Leave a comment

ladynamopede January 6 2017, 12:49:21 UTC

Возможно, изменить установку "Она не может не хотеть, ей мешают обстоятельства, я должен найти способ создать ей удобные условия, это единственное, что нам мешает " на "Она может хотеть, не хотеть, расхотеть, у нее монут быть обстоятельства, но если она не проявляет интереса к встрече, значит ее желание не настолько велико, чтобы эти обстоятельства изменить. Как мне заинтересовать ее, без давления?"
Девушка мягко пытается вернуть молодого человека в границы - "это твое право", при этом дополнительно подчеркивая, что он может завести и "основную" девушку, то есть обозначает, что не является ею, но корона не дает ему увидеть, что это не смертельная обида, а  разделение границ с ее стороны. Момент с упоминанием родителей,  возможно действительно  требует извинений, но как мне кажется, без оправдашек, и в идеале, в момент когда девушка сама выйдет на контакт. То есть изменить установку "Мои действия и все мои слова черезвычайно важны для другого, нужно срочно все объяснить"

Reply

ira_plyushkina January 6 2017, 15:46:36 UTC
Потому что, если бы хотел, то нашел бы возможность.

Reply

evo_lutio January 6 2017, 15:49:22 UTC
Целую ветку я объясняла, почему это чушь. Человек может хотеть, но не иметь возможности.

А вы иллюстрируете типичное мышление под короной, когда хочется поставить жирную точку.

В результате вы ее ставите, решив "если бы хотеееееел..." а потом по другим признакам видите, что вроде хочет, и кидаетесь опять липнуть или удерживаетесь от липкости, но ждете и изнываете.

Принципиально неправильный ответ, в общем.

Reply

katerinafoto January 6 2017, 15:55:15 UTC
Отсутствие уважения к плюсу. У минуса ощущение, что он сам умнее, сильнее, ответственнее и что плюс нуждается в некотором руководстве. Иначе счастья своего не поймёт. Локус спасателя, возможно.

Reply

evo_lutio January 6 2017, 16:00:32 UTC
Потому что он хочет влезть в его голову и рулить или манипулировать хотя бы, и ему надо понять, что там в этой голове, как рулить-то ей.

Понять, что чего бы там ни было, отвянь, пока нет в твою сторону шагов, минусы не могут, иначе не сидели бы в минусе.

Они хотят контроль получить над тем, кто им нравится и поэтому готовы часами обсуждать его мотивы, прикидывать его обстоятельства, дедуктивным путем строить прогнозы. И путают это со стратегией. И с эмпатией.

А эмпатией обладает тот, кто этого не делает. Те, кто стараются влезть в чужую голову, эмпатию для себя закрывают полностью. Почему, как думаете?

Reply

katerinafoto January 6 2017, 16:06:21 UTC
Потому что локус контроля смещён. Что там в чужой голове, это вне нашего локуса и не надо на это тратить время. Важен результат. Пошла Маша с Сашей на свидание или не пошла. Для эмпатии важно разделять границы. Вот здесь я. Вот здесь Маша. А при попытке влезть в чужую голову, слияние происходит.

Reply

evo_lutio January 6 2017, 16:09:27 UTC
Верно. Эмпатия = полное разделение границ + живой интерес к другому

А попытка контроля - это слияние границ и отсутствие живого интереса к другому, поскольку в голове свой интерес.

Reply

solodka January 6 2017, 15:46:20 UTC
Возможно, дело в том, что минус смотрит на ситуацию из эгоцентричного локуса и уподобляет партнера предмету, как ребенок, которому игрушка нужна -- немедленно и бесповоротно. Тем самым лишает партнера субъектности, считает, что отказ вызван обстоятельствами, так как предмет своих желаний, мотиваций не имеет. Минус и видит, что его не хотят, но поверить не может.

Reply

evo_lutio January 6 2017, 15:52:04 UTC
Иногда отказ вызван обстоятельствами.

Но это не имеет никакого значения вообще.

Я пытаюсь добиться ответа, почему это не важно, это дело другого человека, это вообще не должно касаться этого. Нет разницы - не хочет или не может.

А вы пытаетесь доказать, что раз не может, то значит не хочет. Нет, совсем не обязательно. Он может хотеть и не мочь.

Но для этой стороны нет разницы. Почему так?

Reply

gjuli January 6 2017, 15:58:19 UTC
В реальности ничего не происходит, встречи нет, и уже не так важно почему. Без реальной встречи отношения строятся с фигурой человека в своей голове, а не с реальным человеком

Reply

evo_lutio January 6 2017, 16:13:43 UTC
Да, нет встреч, нет общения по телефону. Обрыв связи, дистанция. Вести беседы с фигурой не надо.

Надо заниматься чем-то в реальной жизни, а не в воображаемой.

Reply

ladynamopede January 6 2017, 16:00:18 UTC

Кажется, это говорит о внешнем локусе, если я не оштбаюсь. Прямо остро сигнализирует даже.

Reply

evo_lutio January 6 2017, 16:11:53 UTC
Да, уважение к границам - не анализировать то, что вне твое локуса, не абстрагируясь.

А минус не может абстрагироваться, поэтому ему лучше вообще не анализировать, это только слияние порождает.

Reply

ingasso January 6 2017, 16:02:32 UTC
Действия одинаковые и так, и так: шаг от тебя был, значит, дальше оттуда шаг. Значимость чего-то другого выше, чем значимость встречи: ну, бывает - отлипнуть и рыбачить.

Reply

evo_lutio January 6 2017, 16:07:18 UTC
Конечно, действия одинаковые. Не может или не хочет = дистанция, которую он запрашивает.

Если очень хочет, ответственность за дистанцию увидит и сделает что-то, но это будет позже.

А может быть не хотел, но захочет, и тоже сделает шаг позже.

Нежелание человека или его обстоятельства мешающие реализовать = одинаково вне локуса, а значит как бы оно ни было, не влияет.

Спрогнозировать заранее можно примерно, но зачем? Для рыбалки лучше оставлять свободное поле и не делать четких прогнозов, когда шаг на стороне второго. Как в шахматах. Вот когда твой ход, тут да, желательно думать и прогнозировать. А когда ход второго, надо расслабиться и копить энергию.

Reply

ladynamopede January 6 2017, 15:51:18 UTC

Минус ни разу не рыбак, он в короне. Признание равнозначности "не может"и "не хочет" корону снимает. Признать что "не хочет" очень страшно, ведь желание другого в минусе рассматривается как постоянная величина, а нежелание как нечто фатальное, на что влиять невозможно, в отличии от обстоятельств, которые могут измениться.  Может, если снять корону, можно увидеть, что желания другой стороны в равной степени поддаются динамике, как и обстоятельства, и требуют равного уважения.  А это малюсенький первый шаг к рыбалке.

Прошу прощения, не в ту ветку. В ответ на вопрос почему минусам так важно, не может или не хочет.

Reply


Leave a comment

Up