Leave a comment

Comments 113

kiizz_2 October 14 2016, 08:53:06 UTC
Заметила, что при поверхностном общении представители различных национальностей, в среднем, соответствуют существующим шаблонам. Но чем серьезнее отношения, тем меньше различий. Ну и, конечно, иностранец, живущий в России (пусть даже несколько лет) и он же у себя на родине - две большие разницы.

Reply

kiizz_2 October 14 2016, 09:01:41 UTC
Если разницу менталитетов учитывать и уважать, она не особо мешает, в чем-то даже интересней. Но все-равно, она может проявится там, где не к ней не готовы и не ожидали, на ровном месте.

Reply


ext_1751587 October 14 2016, 09:00:27 UTC
Да, европейцы финансово не спешат сильно вкладываются, расходы пополам. Цветы редко. Мелкие подарки, да. Домашнюю работу делить вобще не вопрос. Тоже самое касается детей. Комплименты да, много флиртовать, особенно южане. Гармоничнее, легче всего с modern nomad.

Reply

evo_lutio October 14 2016, 09:09:39 UTC
Да, но только прекрасные южане, которые так сверкают глазами и легко флиртуют, со всеми дамами так.

Сколько разочарованных девушек пишут: он окружил меня такой любовью, я чувствовала себя его звездой... пока не увидела, что другими женщинами он так же((

Reply

ext_1751587 October 14 2016, 09:34:23 UTC
да, и что делать: хочется эксклюзивности как с немцем, но и флирта, сверкания как с испанцем....в одном флаконе...русском:)))))))

Reply

evo_lutio October 14 2016, 09:44:59 UTC
И побольше)

Reply


samlady October 14 2016, 09:01:41 UTC

Я хоть иностранцев и люблю за легкость и за то, что не смотрят на меня как на желающую оттяпать у него свободу и жилплощадь, но серьезных отношений бы не смогла с ними строить. Они же цитат из наших фильмов не поймут. И даже если я идеально буду знать его язык, я не пойму многих оттенков речи, отсылок к чему-то, игры слов.
У меня знакомая живет в испании с испанцем. Испанского не знает, английский кое как. Мне кажется, общаться с человеком на языке, который не является родным для обоих - это как перемещаться на костылях все время.

Reply

evo_lutio October 14 2016, 09:10:49 UTC
Да, для человека, которому вербальное общение очень важно, это пытка.

Reply

fille_au_vent October 14 2016, 09:12:25 UTC
Вот да, я так же всегда объясняла нежелание выйти замуж "в заграницу" (у нас многие уехали, провинция, факультет переводчиков, все такое). Если я скажу ему "сеня, руку береги" или "меня царицею соблазняли, но не поддался я", потом придется либо полчаса объяснять, почему это забавно (и не объяснть в итоге), либо просто сказать ah, whatever и поменять тему.

Reply

polina_ponc October 14 2016, 09:27:04 UTC
профессиональная общность сглаживает такие проблемы-шутки про одно и тоже. Немецкие аспиранты понимали мои математические анекдоты.

Reply


fille_au_vent October 14 2016, 09:02:17 UTC
Мой бывший муж - татарин. Я, в силу иллюзий собственной исключительности, ринулась в эти отношения с головой. Там как раз властность, опека, вот это все. А я, дура, хотела только опеки, но не власти над собой, все, как Вы пишете.
И менталитет меня съел. Не смогла быть хорошей татарской женой, не вписалась в иерархию. Слишком поздно поняла, что традиции ислама где-то на подкорке вшиты, даже несмотря на то, что "свинину мы кушаем и от коньяка не отказываемся".
Ушла. Дети маленькие, их жалко - что мы не смогли построить путных отношений.
Но нам обоим сейчас легче, нет взаимных претензий, он много времени проводит с детьми. Не жалею, что ушла. Жалею, что была инфантильной дурочкой, уверенной в собственной исключительности и в том, что его любовь ко мне сильнее установок менталитета. Возможно другая женщина смогла бы. Но не я.

Reply

evo_lutio October 14 2016, 09:18:54 UTC
Ну да, с восточными наших девушек часто привлекает опека, настоящий мужыг, но они не готовы, что он будет хозяином.

С европейскими привлекает уважение к ним, открытость такая, но они не готовы, что опеки не будет и будет равенство во всем.

Наши посерединке, немножко опеки, немножко власти, большинству женщин проще балансировать, они где-то именно к этому и приспособлены.

А индивидуально две личности вообще могут строить что-то свое, уникальное, но все равно опираясь на менталитет хотя бы немного.

Reply

evo_lutio October 14 2016, 09:20:01 UTC
А инфантилизм проявляется как раз в том, что хотят восточной опеки и европейского уважения.

Невозможно это, оксюморон.

Доходит обычно только с опытом и то не до всех.

Reply

fille_au_vent October 14 2016, 09:31:26 UTC
Мне 5 лет потребовалось, чтобы "дошло"(
Именно уважения не хватило, причем и мне, и ему - я не давала ему права "все решать", он меня опускал за это, как Вы писали, типа, нужно загнобить жену - и будет спокойно, а иначе АДЪ.
Реально был АДЪ. Я ела ему мозги постоянно. Он уже прямо говорил потом - "я должен научить тебя, если ты не понимаешь сама", "я сделал замечание тебе" - а я сразу взвивалась с экселем наперевес - "у нас равные доходы, чему ты меня учить собрался".
Не приняла его главенства, и вот результат. Чуть до рукоприкладства не дошло. Вот как друг друга достали. Вовремя сбежала я.

Reply


navy_blue October 14 2016, 09:07:35 UTC
Удобнее на первых этапах знакомства и отношений с иностранцами. Если грубо: мужчина нужен как партнёр и друг, потому что вместе веселее открывать мир и что-то делать. С иностранцем организовать подобное легче. Плюс изюминка русскости - я очень рада принадлежности к русской культуре и корням своего нацменьшинства, поэтому всячески все это рекламирую. Язык иностранный тоже придаёт спонтанности. Он свободен достаточно, чтобы не сказаться на уровне понимания, но все равно это немного не ты флиртуешь и любишь итэдэ, потому что родной - русский ( ... )

Reply

evo_lutio October 14 2016, 09:25:00 UTC
Проблема не в имидже.

Проблема во внешнем локусе. 100% локус глючит, если попадаются плохие. Тут даже думать не надо.

Что касается имиджа, то скорее всего вам хочется опеки и имидж девочки, вы даже подчеркнули плюс общения с иностранцем - он любит и он флиртует, язык не твой, сидишь и принимаешь-принимаешь. Потом иностранец устанет и сольется, не вынося мозг, не читая нотаций как русский сделал бы, тихо и вежливо растворится. А русская будет его ловить в сети еще два года, потому что он нет не сказал, а сказал, что она его мечта. Но слился. Русский долго будет пытаться перекроить, потом уйдет. Но для русской это понятней.

То есть я выше описала это баг: дайте мне опеку (эмоциональную, то есть ухаживание и обожание), но только снизу пусть встанет, а не сверху. Опеку восточную, уважение европейское.

Не получится ничего. Крах ждет и особенно с иностранцами. С русскими ждут скалки и ссоры, но отношения возможны.

Reply

navy_blue October 14 2016, 10:00:34 UTC
Я не знаю, как бывает в случае сетевых знакомств, в экспатских офф-лайн романах как раз показалось, что флирт на иностранном языке даёт бОльшую свободу в диалогах и действиях.

На русском сложно отчего-то регулярно говорить про то, какой мужчина прекрасный, как я ему рада и как благодарна за то время, которое мы вместе проводим и - вообще делать что-то хорошее, от покупки подарков до совсем простых вещей типа готовки еды, не понятно, почему на английском формат языка субъективно больше располагает.

Пока писала поняла, что на русском слова (субьективно) имеют больше значения - и потому употребляются с большей осторожностью. Словно на русском если, то только с надрывом. Словно убудет, если по-русски чувства выразить.

Reply

evo_lutio October 14 2016, 10:03:30 UTC
Плохому танцору ноги очень мешают.

Конечно дело в языке, а не в вашем огромном внешнем локусе.

Общайтесь на том языке, на котором проще, не надо меня убеждать, я за это баню, я свою точку зрения сказала еще в посте: пока с иностранными почему-то хорошо, а с русскими плохо, все будет очень плохо в принципе, со всеми.

Reply


Leave a comment

Up