Письмо. Завоевать жену обратно

Mar 17, 2016 10:12

Вот второе письмо от мужчины, у которого пять детей и проблемы с женой. Первое письмо вы наверняка помните, кто читал. Вот оноПосле публикации и разбора того письма ему поступало много писем в личку от мужчин, которые советовали срочно бросить жену и уйти, уверяя, что ничего хорошего с ней не будет. У меня тоже было несколько таких комментариев, но ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 39

evahappy March 17 2016, 12:27:58 UTC
Да, мужчина здесь в своём небольшом минусе прекрасен.

Мне кажется жена пока опасается верить ему и новой реальности, но та мощная внутренняя работа, которую ведёт её муж, чувствуется в поле. Возможно поэтому у неё и появилось желание близости. Чувства среагировали, а мозги отказываются верить, поэтому может и расслабиться не смогла.

Мужчина удержался на плову в непростой период, и сейчас уже начинает не просто держаться на воде, но и плыть в нужном направлении.
Наверное нужно какое-то время жене поверить и обрадоваться переменам, чтобы чувства ее вспыхнули вновь.

Reply

evo_lutio March 17 2016, 12:36:11 UTC
А почему вы акцентируете на вере жены, как будто он ее обманывал или изменял?

Тут не в доверии жены проблема, а в ее фрустрации. Надоел он ей, а в дефолте еще и скалки с обеих сторон начались, тошно стало.

Ее разогревать надо, а не успокаивать.

Reply

evahappy March 17 2016, 12:47:44 UTC
Насколько я поняла, у неё фрустрация в том, что ей хочется свободы, самореализации, больше внимания, а за ней закреплена роль жены и мамы пятерых детей. А у неё теперь парикмахерская, самостоятельность, дети подрощены и хочется расширения горизонтов и своих границ в браке.

Автор сам пишет, что даже признание её успехов, с его стороны для неё удивительно. Что он был черствым.

Мне показалось, что чтобы разгореться новому пламени, её сначала нужно успокоить тем, что расширение её границ в браке (большая её Свобода, признание её успехов и проч) муж признал. И воевать за них не надо. А значит можно расслабиться и увлечься уже именно отношениями.

Reply

evo_lutio March 17 2016, 13:12:21 UTC
Да нет, не в этом дело.

Вы не поняли, к сожалению, что произошло и чем занимается автор. Дать жене свободу - это уйти в дефолт. Как множество пар и поступают. Дали друг другу свободу и разошлись.

Тут вообще другая картина. Но вы спорите и отстаиваете свою точку зрения недалекую. Вы лучше меня знаете, что сначала надо делать, что потом.

Reply


maverik577 March 17 2016, 12:50:25 UTC
Молодец, правильно все делает. В зал пошел, начал меняться это супер.
Физические упражнения дают большую помощь в любых психологических
проблемах, монотонная работа расслабляет голову. А то, что спокоен и
достойно себя ведет, одна похвала. Буду следовать примеру.

У меня похожая ситуация, только двое детей и я отчаянно борюсь за свою
семью, и нахожусь на месяц назад в его ситуации (в нервняке))). Хочу
уехать с младшей дочерью на неделю отдохнуть, возможно, поможет
привести голову и чувства в порядок, да и жене надо от моего напора
отдохнуть, а то перегибаю палку. По Вашему совету стал ходить к
семейному психологу. Спасибо. Всегда есть выход.

Reply

evo_lutio March 17 2016, 13:32:04 UTC
Я советовала семейного психолога? В смысле, сама отказалась консультировать и предложила другого найти?

Я никогда почти не советую идти к психологу. Я не знаю, к кому вы попадете.

Reply

maverik577 March 17 2016, 13:55:20 UTC
Надеюсь я нашел грамотного, через друга. Посмотрим, как дальше будут развиваться события) Надеюсь повезет, как герою поста.

Reply

maverik577 March 17 2016, 13:59:01 UTC
Спасибо за Ваш блог лучше всякого психолога

Reply


shingo_tln March 17 2016, 16:23:34 UTC
достойное поведение, нечего сказать ( ... )

Reply

katerinafoto March 17 2016, 19:45:25 UTC
Я, конечно, не знаю, что чувствует Ваша жена, но я сама была однажды в такой ситуации ( ... )

Reply

shingo_tln March 17 2016, 20:08:07 UTC
увы, через добро уроки не усваиваются, только через говно и боль. Ведь если посмотреть критически, я и сам мог это раньше заметить, не ее роман, а предпосылки к нему, добром все обернуть, но не случилось. Сейчас, выгрызая из себя старую свою суть, с кровью и мясом, меняясь, учу те не выученные уроки. Наука через страдания. Зато прорастает в меня, а не поверхностно остается ( ... )

Reply

katerinafoto March 17 2016, 20:32:06 UTC
Да, я тоже ощущала давление. Надо было держать очень маленький для меня вес. Ограничивать себя в еде. Заниматься спортом. Вроде бы хорошего муж хотел, только проявлялось это, как указания сверху. Как запреты. Как требования.
Когда же он стал минусом, я с удовольствием играла на его слабостях. Муж меня потом за это упрекал, как я могла, про слабости знать и играть. А мне нравилось делать его послушным. Не имел бы слабостей, не на чем мне было бы играть.
Наверное, это была отчасти месть. Как говорит Жванецкий, мужчины изменяют, а женщины мстят. )
Вашей жене повезло, что Вы стараетесь из дисбаланса вырулить в баланс. Мы вот плыли по течению и приплыли в глубокий дефолт в результате.

Reply


shingo_tln March 17 2016, 16:23:55 UTC
Стал бороться с аддикцией, изучая ресурсы. Сейчас прокачиваю имидж: слежу за внешностью, занимаюсь дома с гирями, на работе больше общаюсь с людьми. Результат: дамы уже успели сказать, что мой облик стал иным, глаза смотрят ярче, привлекательнее, одной девушке своей новой манерой держаться напомнил ее мужа-бизнесмена (сама сказала: "в тебе сейчас такое неуловимое от него есть". Знаю, что тот парень ловелас, и она его безумно любит), дамы одаривают сладким (приносят конфетки), стали чаще писать по работе. Все это при всем при том, что обручальное кольцо у меня на пальце постоянно и я никогда не скрывал, что женат. Конечно, эта их реакция очень поддерживает эго, и я приподнимаюсь со дна ямы, куда с треском упал в декабре-январе. Так же качаю сейчас ресурс работы - активно ищу новое, лучшее место, а на имеющемся делаю все сознательно хорошо (хоть и скучно там, до зевоты). И да, стараюсь открыть в себе внутреннюю женскую сторону: мечтаю понять жену, ее потребности, ее взгляд на меня. Кипит работа над собой... Как много еще нужно сделать ( ... )

Reply

evo_lutio March 17 2016, 17:08:50 UTC
Как же я скрою, если тут такая поддержка автору ( ... )

Reply

evo_lutio March 17 2016, 17:10:22 UTC
Да, и для вашей жены пишу, если она читает)

Пусть видит, что может потерять мужчину, если вовремя не оценит. Уведут.

Reply

shingo_tln March 17 2016, 18:19:29 UTC
спасибо вам за ответ, Эволюция )
мой коммент из серии "лишь бы не увидела" стал комментом "пусть увидит" :) и все благодаря вашим ремаркам.
Да, я не собирался начинать это все, не имея цели вернуть ее. Конечно, сперва это была именно такая цель, вернуть любовь любимой женщины, но потом она расширилась до "обрести себя и тогда обрести нас", что важнее: в любом случае, при любом результате я выйду из ситуации лучшим мужчиной, чем был. Всё к лучшему, о да.
Унижаться сразу был не вариант: скулящих даже в уличной драке добивают особо жестоко. Поэтому сразу отключил желание "штоб пожалели". Она не мама моя, она жена, женщина. Поэтому никакой жалости.
Флирт? Хм... Тонкий лед, особенно учитывая весну и мое либидо. :) Знаю, как накрывает такой влюбленностью, знаю. как за спиной крылья вырастают. Тут главное иметь самоконтроль и царя в голове, как мне кажется.
Продолжаю самоанализ, работу над собой, рост из ямы.
Спасибо вам :)

Reply


Leave a comment

Up