"Почему так сложно разбирать истории золушек и печориных, даже по отдельности, тем более вместе, как думаете?"
В их историях много "небрежного", вот эта невзачайность как проявление их гордости. Из-за нее может показаться, что и чувства не такие уж сильные, и история вообще обыденная. Например,
"Автор спешит расстаться с героем, даже не выяснив, что он ей хотел сказать."
Онегину и рапунцель трудно вообразить такое, если речь не идет о собственном плюсе. Также и в признании любви Матвея комментатору запомнилось "что трактор глохнет".
Может быть, потому что для золушек и печориных важно, чтобы минус партнера был сильнее чем их. И они попадают в патовую ситуацию при взаимодействии друг с другом. А для онегиных и рапунцелей это не так принципиально.
> Здравствуйте, Эволюция. Прошу Вас добавить меня в комментаторы блога. Я увлечена Вашим блогом с 2015 года. Очень хочу стать лучше и счастливее. Недавно я закончила свои отношения с печориным. Несмотря на то, что я вышла из отношений с ощутимыми материальными потерями, мне кажется, я начала видеть то, о чем вы пишете. Я приложила свой опыт к истории "Дело было в Пенькове" и по-моему, мне удалось разглядеть то, что хотел донести автор. Это один из тех фильмов, в которых нет ничего лишнего, все в точку. Этот фильм очень любила моя покойная мама и все время советовала его посмотреть. Полностью я посмотрела его вчера, в свои 50, и хотела бы об этом написать.
>
> Мне кажется, что главный посыл этого фильма - как из рапана стать нерыбой и как важно держаться в границах, чтобы стать уважаемым человеком. Тоня - рапан, это видно по общению с дедушкой в начале фильма. Дед не особенно рад ее
( ... )
У автора фокус на своих желаниях и амбициях: «Очень хочу стать лучше и счастливее». Это отражается и в её разборе. Автор часто упоминает о том, как важно держаться в границах, но всё время сводит это к тому, какую это принесёт пользу.
Тоня «решает держаться в границах» и «именно это растит ее СЗ для Матвея», «получает уважение и доверие односельчан».
Матвей «дал себя осудить, чтобы компенсировать косяк перед Ларисой» и теперь «когда он возвращается домой, он ощущает себя очень сильным, и все у него должно быть прекрасно».
Может быть, из-за подобного фокуса на собственном удовольствие и успехе, онегины и рапунцели искаженно видят истории печориных и золушек, которые ставят на первое место самоуважение. Раз они готовы порвать отношения, то значит совсем не видят для себя пользы и равнодушны, или это хитроумный план, чтобы всё-таки чего-нибудь себе вытянуть.
"Добровольно отказываются" очень глупая формулировка.
Люди не вещи, чтобы отказываться или не отказываться. Люди могут быть вместе, если их интересы не противоречат друг другу. Любовь не делает интересы автоматически совпадающими. И если рапунцели с онегиными часто готовы отказываться от всего своего, особенно когда рапаны, то эти не хотят.
Думаю, Тоне ничего не нужно делать. Продолжать строить колхоз мечты. Преграда для отношений - брак Матвея. Её может устранить только сам Матвей.
Если Матвей хочет отношений с Тоней, ему нужно развестись с Ларисой. Но причина развода должна быть благовидной. Нельзя, чтобы для деревенской общественности и самой Тони все выглядело так, будто она увела его из семьи. Возможно, ревнивая Лариса сама даст повод. И по той же причине лучше выждать какое-то время перед тем, как начать ухаживать за Тоней.
Должно помочь то, что ОЗ Тони сильно выросла, пока Матвей отбывал срок. Злые языки в этот раз будут потише.
Comments 64
В их историях много "небрежного", вот эта невзачайность как проявление их гордости. Из-за нее может показаться, что и чувства не такие уж сильные, и история вообще обыденная. Например,
"Автор спешит расстаться с героем, даже не выяснив, что он ей хотел сказать."
Онегину и рапунцель трудно вообразить такое, если речь не идет о собственном плюсе. Также и в признании любви Матвея комментатору запомнилось "что трактор глохнет".
Reply
Тут ключевое - небрежность? Или то, что онегины и рапунцели не могут понять печориных и золушек?
Если второе, то почему не могут?
Reply
То есть какие их черты мешают понять те типы, как вы думаете?
Reply
Reply
Вот, например, разбор фильма в личных сообщениях. Хуже сложно что-то придумать, даже если постараться.
Разберите, что движет мыслями автора.
pinotblonde
> Здравствуйте, Эволюция. Прошу Вас добавить меня в комментаторы блога. Я увлечена Вашим блогом с 2015 года. Очень хочу стать лучше и счастливее. Недавно я закончила свои отношения с печориным. Несмотря на то, что я вышла из отношений с ощутимыми материальными потерями, мне кажется, я начала видеть то, о чем вы пишете. Я приложила свой опыт к истории "Дело было в Пенькове" и по-моему, мне удалось разглядеть то, что хотел донести автор. Это один из тех фильмов, в которых нет ничего лишнего, все в точку. Этот фильм очень любила моя покойная мама и все время советовала его посмотреть. Полностью я посмотрела его вчера, в свои 50, и хотела бы об этом написать.
>
> Мне кажется, что главный посыл этого фильма - как из рапана стать нерыбой и как важно держаться в границах, чтобы стать уважаемым человеком. Тоня - рапан, это видно по общению с дедушкой в начале фильма. Дед не особенно рад ее ( ... )
Reply
Reply
Reply
У автора фокус на своих желаниях и амбициях: «Очень хочу стать лучше и счастливее». Это отражается и в её разборе. Автор часто упоминает о том, как важно держаться в границах, но всё время сводит это к тому, какую это принесёт пользу.
Тоня «решает держаться в границах» и «именно это растит ее СЗ для Матвея», «получает уважение и доверие односельчан».
Матвей «дал себя осудить, чтобы компенсировать косяк перед Ларисой» и теперь «когда он возвращается домой, он ощущает себя очень сильным, и все у него должно быть прекрасно».
Может быть, из-за подобного фокуса на собственном удовольствие и успехе, онегины и рапунцели искаженно видят истории печориных и золушек, которые ставят на первое место самоуважение. Раз они готовы порвать отношения, то значит совсем не видят для себя пользы и равнодушны, или это хитроумный план, чтобы всё-таки чего-нибудь себе вытянуть.
Reply
Сложно поверить, что при взаимной любви люди добровольно отказываются друг от друга. Кажется, что каждый отвергает другого, а значит и любви нет.
Reply
Вы теперь все будете повторять за первым комментатором как попугаи?
Давайте другие версии, эта так себе. В ней ноль рефлексии.
Reply
"Добровольно отказываются" очень глупая формулировка.
Люди не вещи, чтобы отказываться или не отказываться. Люди могут быть вместе, если их интересы не противоречат друг другу. Любовь не делает интересы автоматически совпадающими. И если рапунцели с онегиными часто готовы отказываться от всего своего, особенно когда рапаны, то эти не хотят.
Reply
Может быть, они опасны в качестве соперников и это может пугать, и чтобы не беспокоиться, хочется принизить их достоинства
Наверное, потому же Лариса поёт про Тому "дури на 150 (%)", а её отец в начале говорит про Матвея - сорняк, хвощ
Reply
Почему в недостатках одного у вас виноваты достоинства другого?
Reply
Хорошо, тогда такой вопрос.
Что надо делать Тоне и что Матвею из фильма, если бы это продолжалось в жизни, как вы думаете? И почему так думаете?
И далее.
Что делать автору письма? И почему?
Кто ответит на первый вопрос, большой молодец.
Кто на оба, большой молодец вдвойне.
Reply
Думаю, Тоне ничего не нужно делать. Продолжать строить колхоз мечты. Преграда для отношений - брак Матвея. Её может устранить только сам Матвей.
Если Матвей хочет отношений с Тоней, ему нужно развестись с Ларисой. Но причина развода должна быть благовидной. Нельзя, чтобы для деревенской общественности и самой Тони все выглядело так, будто она увела его из семьи. Возможно, ревнивая Лариса сама даст повод. И по той же причине лучше выждать какое-то время перед тем, как начать ухаживать за Тоней.
Должно помочь то, что ОЗ Тони сильно выросла, пока Матвей отбывал срок. Злые языки в этот раз будут потише.
Reply
Но у Тони и так была велика ОЗ в колхозе, она зоотехник, ее слушаются.
Reply
Но не с первого взгляда, а с течением времени.
Reply
Leave a comment