"Аферисты"

Mar 03, 2023 14:46

В комментариях к каждому письму я задаю вопросы: а как выглядело бы поведение в границах ( Read more... )

Границы, Кино, Хищники

Leave a comment

Comments 24

marinarakis March 4 2023, 17:05:45 UTC

"Кто понимает, почему только при очень хороших границах женщинам удается совмещать женственность и сильный характер? И почему при очень плохих не получается ни женственности, ни сильного характера?"

Женственность подразумевает уважение и следование гендерным правилам, а сильный характер подразумевает уверенность в себе и умение добиваться своего. Для женщины с хорошими границами эти понятия не конфликтуют друг с другом.

Для женщины с плохими границами женственность и сильный характер - взаимоисключающие понятия. Женственность для них означает что-то вроде слабости и беззащитности, а сильный характер такие женщины считают скорее атрибутом мужественности.

Женщина с очень плохими границами за женственность принимает, вероятно, сексуально-вызывающий имидж, а за сильный характер - штурманство и скалки, поэтому у нее нет ни того, ни другого.

Reply

adesigna March 4 2023, 20:16:13 UTC

Кажется, что сильный характер это про волевые действия, про способность решать свои проблемы, не опираясь на других людей. Добиться своего может и не получиться, даже у человека самого сильного характера - для положительного результата усилий необходимо ещё и, как минимум, способствующее этому стечение обстоятельств, а возможно и способствующее поведение других людей.

И такой сильный характер не может существовать при "женственности", под которой понимают взваливание себя на другого человека.

Reply


adesigna March 4 2023, 20:30:27 UTC

Сандра в первом эпизоде общения с Томом всегда опирается только на очевидную информацию, ровно на тот объем, который Том ей раскрыл сам. Как будто он просто продавец, как будто он в стесненных условиях - живет с отцом. И когда он предлагает дать ей денег, она говорит "Что?... Я не понимаю...", уточняет обстоятельства и спрашивает "А почему я раньше об этом не знала?". Сандра отказывается от предложенных денег, говоря, что это большая сумма и что "мы друг другу почти чужие". На фоне того, что Том не раскрывал ей своих истинных обстоятельств жизни до этого разговора, её отказ - это поведение человека с достоинством. Который не будет близко взаимодействовать и обязываться перед тем, кто пошатнул доверие к себе.

Reply


terek March 4 2023, 21:13:14 UTC

"За счет чего достигается элегантность в имидже, как вы думаете?"

По одному из определений, элегантность - это минимум усилий при максимуме результата.

Возможно, если брать имидж в в фильме, то здесь дело в той сдержанности, которая позволяет по максимуму использовать палитру более тонких оттенков. Всё уже давно в намёках и деталях. Здесь получается, чем общий тон тише, тем игра таких деталей в общем-то богаче становится. И интересней.

Там разве что только серьги полфильма совсем уж откровенно говорят, что муж миллиардер. И то, наверное, для красивой картинки фильма.

Reply


terek March 4 2023, 22:43:44 UTC

Эпизод, где Макс начинает её учить. Наверное, драматургическое преувеличение про любимый фильм ради сюжетного хода. Но вот он ей рассказал про Титаник, и тут же дал задание, более того, обозначил объёмы. И тут же первый штраф. Притом сначала отдельным вопросом в сторону про деньги, а потом ставит перед фактом. Два раза. И в конце пояснил на её фразу про имя.

До этого эпизода у них были одни отношения (ну или она так думала, хотя она уже на рукавах повелась), после этого эпизода у них строгая иерархия.

Ну и что страха нет у него вообще. Даже намёка. Например, в конце когда на их встрече шорох начинается, так убедительно стоит, как будто не ему сидеть, если что. Ноль суеты. А так стоять в такой ситуации может только человек, который ну совсем ничего в жизни не присваивает, только взаимодействует. На контрасте с имиджем это всё ещё более неожиданно. Невольно герой симпатию вызывает.

Reply


anna_zotova March 5 2023, 04:08:27 UTC

Эпизод, когда Макс ревнует Мадлен: "Я вижу, как ты на него смотришь. Он тебя зацепил."

Мадлен сразу немного нивелирует это тем,что: "конечно, он же миллиардер", потому что деньги- их общая цель. А потом говорит о единственном объективном преимуществе Макса- возрасте, физической форме. И тут же показывает значимость этого для нее, инициируя близость, словно ей это больше надо, чем ему. Наверное, это шар и корм, которые компенсируют вектор косяка.

Reply

anna_zotova March 5 2023, 04:33:17 UTC

И в финале, в самолете, зеркальная ситуация- Мадлен говорит Тому про Сандру: "Ты увлекся ею? Все нормально,я пойму". Как бы признавая и предлагая компенсацию за свой косяк, когда бросила его ради другого. И тут, вроде, рассматривать Сандру как вещь- вне границ, но Мадлен уверена,что та от Тома абсолютно без ума.

Reply

evo_lutio March 5 2023, 07:42:18 UTC

Почему как вещь?

Какая связь между увлечением кем-то и овеществлением?

Вы как зубрилы, которые записали в шпаргалку что-то, но сути не поняли совсем.

Reply

evo_lutio March 5 2023, 07:43:40 UTC

Где вектор косяка?

Какой вектор косяка?

Зачем вы пытаетесь угадать?

Reply


Leave a comment

Up