В начале письма автор презентует «независимую самооценку». Хотя чуть погодя виден настоящий девиз автора «обязательно зайдёт, это тонкая вещь, зайдёт, когда этого захочется очень сильно».
"В моменты, когда не надо - на публике, например, - говорит, что получается не напрягаться и всё нормально, отталкивания не чувствуется. Возможно, как раз отпускает себя как-то."
Автору на публике "не надо", надо чтоб наедине парень расслабился как на публике, но не как после массажа совсем расслабился, такая вот тонкая вещь этот секс, не подловить: или напуган, или заснул, или на публике. Как в сказке про дудочку и кувшинчик.
В этой фразе ещё есть представление автора, что когда не на публике, всегда «надо».
И само слово публика - пошлость, автор словно видит себя на сцене в свете софитов, и всячески подчёркивает ту интимную атмосферу, что есть у них наедине. Хотя из этой интимности герою хочется убежать, и не к зрителям их отношений, а к другим людям.
И главное "на публике ... отпускает себя как-то". Подразумевается, что наедине с ней охреневший от счастья товарищ просто сдерживает себя изо всех сил, чтобы не наброситься на эту святую мадонну и не разочаровать её своим напором.
«говорю, что ничего он не должен. Что не нужно себя заставлять. Что всё придёт само, когда придёт, что это тонкая вещь. Что нужно делать только то, что очень хочется. Что спешить нам некуда. Что мне хорошо с ним здесь и сейчас, что я его люблю.»
Автор уговаривает расслабиться. Прижав покрепче. Объясняет , что «все придет», никуда он не денется. Просит не заставлять себя - не мешать. Спешить, говорит, некуда, она ведь будет сидеть и ждать, вариантов, что не будет - нет, ей хорошо в здесь и сейчас с ним и его тревогой. Будет ждать чтобы было «очень хочется», словами «сносит крышу» он не отделяется. Сравнениями с мамой, просьбами быть братом и сестрой не смутит, не разжалобит.
Автор говорит «чего я только не пробовала» и что старается зря не нервничать, когда ее «помощь» доводит его до «расслабления» вместо того тонкого, чего она так трепетно ждёт.
Интересно, что бы было, если бы автор перестала стараться избегать «любых фраз и действий, которые бы могли давить.»
«Говорит, что любит. Говорит, что как будто знает меня всю жизнь - как будто мы в детстве вместе гоняли в футбол. Говорит, что стал смотреть на меня совершенно другими глазами. Говорит, что до меня никогда не рассматривал никого в качестве будущей жены. И серьёзных отношений никогда не было. Говорит, что я очень похожа на его мать. А все девушки до меня были совершенно на меня не похожи.»
Автор, из слияния не видит разницы, когда молодой человек говорит сам, а когда она его принуждает говорить.
Щипцует его, сидит в короне со своими «любит», «знает всю жизнь», и не замечает, что парень надеется в скором времени потихонечку от нее отделаться.
Корона все переворачивает и вместо отсутствия сексуального желания у парня, автор видит «товарищ просто охренел от счастья”
Даже учитывая, что слова про любовь сказаны под щипцами, в них мало того смысла (единение душ, уникальное совпадение), которое видит в них автор из-за короны. «В детстве гоняли в футбол» (друган со двора), «не похожа на предыдущих девушек» (ему нравятся другие), «похожа на маму» (в смысле мерещится инцест). Сомнительные комплименты у автора в шкатулке, но других нет.
"А в отношениях с партнерами проблема зеркальная. Их часто воспринимают как детей, полезные навыки которых должны постепенно сформироваться при чуткой родительской поддержке.
Как думаете, откуда перевертыш?"
Наверное перевёртыш связан с тем, что взрослый и ребенок имеют разные возможности реагировать на давление. Ребенок зависим от родителя и не может до определенной поры дистанцироваться когда на него давят и требуют взрослого поведения. Взрослый человек быстро пошлет подальше, если партнёр будет требовать от него взрослого поведения. Партнёру, находящемуся в слиянии, приходится надевать на второго много колпачков, чтобы обосновать иллюзию зависимости второго от себя и необходимости давать ему чуткую родительскую "поддержку". Он боится требовать, поэтому вытесняет этот страх и подменяет свою зависимость, зависимостью второго.
Comments 21
Такая «тонкая», что автор, как опытный охотник, готова сидеть в засаде и ждать, чтобы наверняка, получить результат.
Reply
В начале письма автор презентует «независимую самооценку». Хотя чуть погодя виден настоящий девиз автора «обязательно зайдёт, это тонкая вещь, зайдёт, когда этого захочется очень сильно».
Reply
Она скорее не в засаде сидит, а над душой висит, с щипцами всех мастей
Reply
Автору на публике "не надо", надо чтоб наедине парень расслабился как на публике, но не как после массажа совсем расслабился, такая вот тонкая вещь этот секс, не подловить: или напуган, или заснул, или на публике. Как в сказке про дудочку и кувшинчик.
Reply
И само слово публика - пошлость, автор словно видит себя на сцене в свете софитов, и всячески подчёркивает ту интимную атмосферу, что есть у них наедине. Хотя из этой интимности герою хочется убежать, и не к зрителям их отношений, а к другим людям.
Reply
Reply
Автор уговаривает расслабиться. Прижав покрепче.
Объясняет , что «все придет», никуда он не денется.
Просит не заставлять себя - не мешать.
Спешить, говорит, некуда, она ведь будет сидеть и ждать, вариантов, что не будет - нет, ей хорошо в здесь и сейчас с ним и его тревогой.
Будет ждать чтобы было «очень хочется», словами «сносит крышу» он не отделяется.
Сравнениями с мамой, просьбами быть братом и сестрой не смутит, не разжалобит.
Автор говорит «чего я только не пробовала» и что старается зря не нервничать, когда ее «помощь» доводит его до «расслабления» вместо того тонкого, чего она так трепетно ждёт.
Интересно, что бы было, если бы автор перестала стараться избегать «любых фраз и действий, которые бы могли давить.»
Reply
«Говорит, что любит. Говорит, что как будто знает меня всю жизнь - как будто мы в детстве вместе гоняли в футбол. Говорит, что стал смотреть на меня совершенно другими глазами. Говорит, что до меня никогда не рассматривал никого в качестве будущей жены. И серьёзных отношений никогда не было. Говорит, что я очень похожа на его мать. А все девушки до меня были совершенно на меня не похожи.»
Автор, из слияния не видит разницы, когда молодой человек говорит сам, а когда она его принуждает говорить.
Щипцует его, сидит в короне со своими «любит», «знает всю жизнь», и не замечает, что парень надеется в скором времени потихонечку от нее отделаться.
Корона все переворачивает и вместо отсутствия сексуального желания у парня, автор видит «товарищ просто охренел от счастья”
Reply
Reply
Вы как и автор считаете, что при хорошем отношении секс должен быть непременно.
Reply
Как думаете, откуда перевертыш?"
Наверное перевёртыш связан с тем, что взрослый и ребенок имеют разные возможности реагировать на давление. Ребенок зависим от родителя и не может до определенной поры дистанцироваться когда на него давят и требуют взрослого поведения.
Взрослый человек быстро пошлет подальше, если партнёр будет требовать от него взрослого поведения. Партнёру, находящемуся в слиянии, приходится надевать на второго много колпачков, чтобы обосновать иллюзию зависимости второго от себя и необходимости давать ему чуткую родительскую "поддержку". Он боится требовать, поэтому вытесняет этот страх и подменяет свою зависимость, зависимостью второго.
Reply
Leave a comment