"По контексту произведения сексуальная связь имела место быть. А в кино это все показать можно? Как? Почему?"
Если режиссер признаёт авторитет классика и хочет передать его взгляд, он может обозначить факт сексуальной связи, но не в большем объеме и подробностях, чем это показал автор в произведении. Режиссер не имеет права оттянуть внимание зрителя на сексуальные сцены так, чтобы они исказили эмоциональный посыл и акценты произведения. Необходимо учитывать , что визуальные образы действуют совершенно иначе, чем словесные. То, что описано словами в литературном произведении, создает образы в голове читателя, это должно быть так и в кино - намёками - не пошло, не откровенно, оставляя простор для воображения.
Думаю, режиссер не имеет права под видом экранизации классики пиарить свою пошлую самодеятельность.
А в кино это все показать можно?
Как?
Почему?"
Если режиссер признаёт авторитет классика и хочет передать его взгляд, он может обозначить факт сексуальной связи, но не в большем объеме и подробностях, чем это показал автор в произведении. Режиссер не имеет права оттянуть внимание зрителя на сексуальные сцены так, чтобы они исказили эмоциональный посыл и акценты произведения. Необходимо учитывать , что визуальные образы действуют совершенно иначе, чем словесные. То, что описано словами в литературном произведении, создает образы в голове читателя, это должно быть так и в кино - намёками - не пошло, не откровенно, оставляя простор для воображения.
Думаю, режиссер не имеет права под видом экранизации классики пиарить свою пошлую самодеятельность.
Reply
Reply
Leave a comment