"Самооценку мы видим по самопрезентации, можем определить ведущие баги автора и по их размеру - форму и величину короны. .. Расскажите, как это определить по самопрезентации и приведите примеры" - в самопрезентации авторы с небольшой короной описывают себя и свою ситуацию фактами, авторы с большой короной - интерпретацией фактов или какими-то дополнениями, чтобы читатели поняли факт "как надо
( ... )
"Как мы видим самоуважение в письмах? По каким моментам нам легко понять, какое самоуважение у автора".
Возможно, один из таких моментов - запрос автора, явный или закамуфлированный. По запросу может быть видно, хочет ли автор сохранить или восстановить свою фигуру или же ищет щипцы побольше, чтобы как-то вернуть героя или героиню письма, "поднять свою значимость" для них. Иногда авторы в конце письма, описывающего череду их сливов (что само по себе говорит об их короне, под которой низкое самоуважение), спрашивают, что им делать, "если он снова напишет", и становится понятно, что вариант "отлипнуть и заняться своими ресурсами" они всерьез не рассматривают. Если же автор ищет лучший ход в своей ситуации и готов проявить волю, чтобы его сделать, а не ищет способ надеть корону побольше, то можно предполагать наличие у него самоуважения.
«И про самоуважение. Как мы видим самоуважение в письмах? По каким моментам нам легко понять, какое самоуважение у автора.»
Возможно по тому, что движет автором. По его позиции, которую он занимает в различных ситуациях. Выбор, который он совершает исходя из этого. Эта движущая сила, которая видна будет во всем, описанном им в письме. В этом будут видны и установки автора, которые реально влияют на его поведение. Прошиты чувственно для автора верой, опытом и желанием действовать только так.
"Как мы видим самоуважение в письмах?" Мне кажется, что самоуважение лучше всего видно по внутреннему локусу контроля. Автор описывает ситуацию понятно и емко, без лишних эмоций, не пытается рулить читателями. Не ищет виноватых вокруг и не посыпает голову пеплом; думает о своих дальнейших действиях в сложившейся ситуации и старается решать только за себя. И для автора с самоуважением важно выйти из ситуации достойно, сделать красивый ход.
Comments 9
Reply
Кажется что об уровне самоуважения автора можно судить по его действиям и мотивации этих действий.
Reply
Возможно, один из таких моментов - запрос автора, явный или закамуфлированный. По запросу может быть видно, хочет ли автор сохранить или восстановить свою фигуру или же ищет щипцы побольше, чтобы как-то вернуть героя или героиню письма, "поднять свою значимость" для них.
Иногда авторы в конце письма, описывающего череду их сливов (что само по себе говорит об их короне, под которой низкое самоуважение), спрашивают, что им делать, "если он снова напишет", и становится понятно, что вариант "отлипнуть и заняться своими ресурсами" они всерьез не рассматривают.
Если же автор ищет лучший ход в своей ситуации и готов проявить волю, чтобы его сделать, а не ищет способ надеть корону побольше, то можно предполагать наличие у него самоуважения.
Reply
Как мы видим самоуважение в письмах? По каким моментам нам легко понять, какое самоуважение у автора.»
Возможно по тому, что движет автором. По его позиции, которую он занимает в различных ситуациях. Выбор, который он совершает исходя из этого. Эта движущая сила, которая видна будет во всем, описанном им в письме. В этом будут видны и установки автора, которые реально влияют на его поведение. Прошиты чувственно для автора верой, опытом и желанием действовать только так.
Reply
Мне кажется, что самоуважение лучше всего видно по внутреннему локусу контроля.
Автор описывает ситуацию понятно и емко, без лишних эмоций, не пытается рулить читателями. Не ищет виноватых вокруг и не посыпает голову пеплом; думает о своих дальнейших действиях в сложившейся ситуации и старается решать только за себя.
И для автора с самоуважением важно выйти из ситуации достойно, сделать красивый ход.
Reply
Leave a comment