Письмо: "Все это выглядит жалко и нелепо"

Jan 16, 2020 22:49

Если бывший муж не помогает детям материально, подать в суд на алименты - в границах ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 19

common_man January 16 2020, 20:08:41 UTC
"несмотря на помощь с детьми со стороны матери мужа ( берет детей на море с собой, очень благодарна ей), подала на алименты и теперь на их отце висит долг в размере около полу миллиона рублей"

Интересно, а как бы выглядела неблагодарность в мире автора.

"Дети оч переживают из-за этого конфликта. Я хочу его исчерпать. Хочу чтобы его не было у меня дома, хочу расширить территорию влияния в этой тупиковой ситуации."

Не очень понятно, какую именно "территорию влияния" она хочет расширить. Муж-то может забирать детей из квартиры и гулять с ними, или увозить их к себе или к матери. Только ей это ничего не даст. Он, скорее всего, и будет дальше разделять границы, потому что она у него вызывает отвращение.

Reply

evo_lutio January 16 2020, 20:23:42 UTC
Вы специально используете понятие "разделять границы" так?

Разделять границы - это видеть в другом субъекта. Уважать его.

При чем тут физическая дистанция и отвращение? При отвращении человека игнорируют вместе с его субъектностью, а не разделяют с ним границы.

Разделяют границы те, кто по-настоящему уважают человека.

И при самой страстной любви уважение необходимо, чтобы любовь не превратилась в ненависть.

Reply

evo_lutio January 16 2020, 20:25:20 UTC
Есть еще такие среди комментаторов, которые считают, что разделять границы - это значит дистанцироваться?

Лучше никогда не пишите ничего.

Я большей ереси для своего блога даже придумать не могу.

Reply

sergw1 January 16 2020, 20:40:52 UTC
Разделить границы это реально осознать где свое, а где чужое, закрыть рот и заниматься Своими делами на своей территории.

Reply


zheniac January 16 2020, 20:30:23 UTC
"Например, на новый год к собственной матери и детям он не пришел, теперь я понимаю, что потому, что там была я"

Дети уже не младенцы, в постоянном присутствии матери не нуждаются, но автор встречает новый год с матерью бывшего мужа.
Ты в мой дом не приходи, а я на твоей территории - это ведь его мама- буду праздники праздновать.

Reply

evo_lutio January 16 2020, 20:32:54 UTC
Да, дом, где живут общие дети, - это почему-то лично ее дом.

А вот дом, где живет его мать, - это тоже ее дом.

Как у всех Штурманов, общее - это их, чужое - тоже их.

Reply


romanov_advokat January 16 2020, 20:34:53 UTC
При недобровольной уплате алиментов мужчина может воспринимать, что деньги идут не на детей, а на личные хотелки матери детей. Он воспринимает мать детей как врага, рекетира, и пытается защитить свои финансы. Есть много схем, как не платить алименты или платить копейки и фактически не нести за это юридическую ответственность. Мать своими могучими щипцами (в виде машины гос. принуждения) может отбить у отца желание спонтанно и щедро вкладываться.

Reply

evo_lutio January 16 2020, 20:36:44 UTC
Там дело не только в этом, там скорее всего ему долг начислили за пять лет, хотя пять лет и он, и его мать вкладывались, и физически, и материально.

Эту подлость он не может простить.

Reply

evo_lutio January 16 2020, 20:45:00 UTC
Хотя нет, она раньше еще подала на алименты, поэтому он наверное мало материально вкладывался.

Но вкладывалась его мать.

Reply

romanov_advokat January 16 2020, 21:15:47 UTC
Хочется же отжать денег побольше. И со свекрови, и с мужа.

Reply


pulcinella97 January 16 2020, 20:55:26 UTC
"подала на алименты и теперь на их отце висит долг в размере около полу миллиона рублей",
Автор так пишет про долг, будто он какой-то абстрактный, а не является той суммой, которую она должна получить от мужа официально, чтобы долг исчез.

"Недавно при покупке машины, бм видимо проверяя наличие штрафов снова наткнулся на этот долг",
По актуальному законодательству за долг по алиментам могут лишить прав, причём бессрочно, пока задолженность не будет погашена. Автор пишет так, будто бывший муж просто вспомнил о долге и разозлился.

Reply

romanov_advokat January 16 2020, 21:04:41 UTC
Да, и выезд за границу могут закрыть, и уголовное дело возбудить за неуплату.

Это мощная агрессивная атака.

Reply


romanov_advokat January 16 2020, 20:59:05 UTC
"...воровато убегает, когда я прихожу. Все это выглядит давольно жалко и нелепо".

Похоже автор штурманила мужа в моменты общения с детьми и штурманила детей, проявляла неуважение к отцу на глазах у детей. Поэтому он и не хочет общаться с детьми в ее присутствии. Но у автора все перевернуто. "Воровато убегает" в данном контексте - это все-равно что "слился" в значении "послал". "Все выглядит довольно жалко и нелепо". Жалко и нелепо выглядит автор, а не всё. А отец не хочет чувствовать себя нелепо, подчиняясь штурманству автора.

Reply

evo_lutio January 16 2020, 21:01:31 UTC
Он обижен за этот долг в полмиллиона.

Поэтому и не хочет с ней встречаться.

Но дети его зовут и ждут, и он к ним приходит. Стараясь не сталкиваться с их матерью.

Но она считает его как бы вором. Укравшим у нее полмиллиона и сбегающим от стыда перед ней. Или от страха.

Reply


Leave a comment

Up