"Сейчас все более-менее ровно казалось бы, но моя корона мне сильно мешает. Потому что качается туда-сюда и мне кажется, что он от меня устал, что уже нет тех взглядов на меня, как были, что все по инерции. А я со своей короной и кучей багов совершенно не умею быть спонтанной и повышать свою значимость для человека. Только тупым «пропасть» и дать поскучать. И понимаю, как это глупо. Поехали за город с его семьей, он мало общался, все время в телефоне. Мы почти не разговаривали. Грустный, даже раздражённый". "Корона мешает", но то, что мужчина от нее устал, автору "кажется". То есть не корона автору мешает, а реальность мешает ее короне, а автору бы так хотелось уйти в иллюзии как в омут с головой.
"Все усугубляется тем, что с нами живет третьей постоянно призрак его бывшей жены. Она ушла от него и это было трагедией. Он много говорит о тех временах. Думаю, что любит ее до сих пор и скучает. Совместных детей у них нет".
Герой явно показывает низкую значимость автора, но автор надевает на мужчину колпачок Бедняши.
"Он эмоциональный, ему нужен экшен, видимо. Или просто сильно плюсует. Моя мина становится все кислее. Я стараюсь отслеживать свои шаги, не лезть, не доставать. Иногда рефлексирую и пресекаю штурманство. Но из-за этого в постоянном напряге, как будто все делаю не так".
Корона качается, автор хочет надеть на мужчину колпачок ("он эмоциональный"), но лучики разума упорно пробиваются в сознание автора ("или просто сильно плюсует"). Так как автору жалко расстаться с короной, щипцы лезут из нее. Автор пытается контролировать внешние действия, но поместить локус внутрь не хочет. Получаются такие изощренные щипцы - вроде вслух ничего не требует, но "мина все кислее" и спонтанности ноль.
"Хочу убрать свои "хочу" А у самой в голове "мы обсуждали переезд в другую страну. Он предложил поехать с ним и я согласилась", "планирую переезд в другую страну, есть договорённости об открытии там небольшого бизнеса", выходит замуж, переезжает с ним, открывают вместе бизнес, дела налаживаются, все бывшие жёны остаются далеко. Только вот мужик чёто загрустил.
«О таком мужчине я даже мечтать не могла.Думала, просто раз отдохнём и он меня забудет.» здесь автор лукавит, притворяясь скромной, прям так ничего не хотела. «сейчас я почти живу у него» интересное «почти», она, наверное, обеспечивает быт этому мужчине, считает, что почти живут вместе. Живет с ним, а когда попала в больницу, он даже и не понял, что с ней что-то случилось.
"В голове каша и я чувствую, как качусь куда-то в яму, радость с лица пропадает" Автор привыкла ассоциировать радость с чем-то внешним, привыкла понимать радость как пассивный кайф, и она уже исключительно внешняя в описании: "радость пропадает с лица". Из-за этого и растерянность, "что делать я не знаю", т.е. как получать удовольствие при внешнем локусе.
Comments 17
"Корона мешает", но то, что мужчина от нее устал, автору "кажется". То есть не корона автору мешает, а реальность мешает ее короне, а автору бы так хотелось уйти в иллюзии как в омут с головой.
Reply
Reply
Герой явно показывает низкую значимость автора, но автор надевает на мужчину колпачок Бедняши.
"Он эмоциональный, ему нужен экшен, видимо. Или просто сильно плюсует. Моя мина становится все кислее. Я стараюсь отслеживать свои шаги, не лезть, не доставать. Иногда рефлексирую и пресекаю штурманство. Но из-за этого в постоянном напряге, как будто все делаю не так".
Корона качается, автор хочет надеть на мужчину колпачок ("он эмоциональный"), но лучики разума упорно пробиваются в сознание автора ("или просто сильно плюсует"). Так как автору жалко расстаться с короной, щипцы лезут из нее. Автор пытается контролировать внешние действия, но поместить локус внутрь не хочет. Получаются такие изощренные щипцы - вроде вслух ничего не требует, но "мина все кислее" и спонтанности ноль.
Reply
Reply
«сейчас я почти живу у него» интересное «почти», она, наверное, обеспечивает быт этому мужчине, считает, что почти живут вместе. Живет с ним, а когда попала в больницу, он даже и не понял, что с ней что-то случилось.
Reply
Автор привыкла ассоциировать радость с чем-то внешним, привыкла понимать радость как пассивный кайф, и она уже исключительно внешняя в описании: "радость пропадает с лица".
Из-за этого и растерянность, "что делать я не знаю", т.е. как получать удовольствие при внешнем локусе.
Reply
Leave a comment