Как выйти из минуса, обойдя дефолт?

Jul 01, 2015 09:36

В прошлом посте я обещала рассказать, как человек может выйти из небольшого минуса в отношениях, то есть влюбить в себя остывшего или изначально более прохладного партнера.

Путей для этого много. Рассмотрим пока один.

Read more... )

Жиголо, Дефолт, Дисбаланс

Leave a comment

Comments 116

sava_ya June 30 2015, 07:13:17 UTC
Один из рисков во время отдаления после вложений и ожидания ответа от плюса, это не накосячить. В смысле не флиртовать и не заигрывать с другими, чтобы плюс знал об этом. Ведь порой на начальном этапе отношений ( да и на начальном тоже) люди часто сомневаются, а не найдется ли возможный партнер получше, может я зря именно в этого вкладываюсь. Хранить верность своему плюсу, пока не прояснится его позиция и дальнейшие планы.

Хотя с другой стороны, трудно преодолеть свой страх от возможной потери плюса

Поэтому на этапе ожидания очень трудно выдерживать достаточное время. Хочется прямо сейчас позвонить и все выяснить. И этим все испортить. Поэтому на этот момент лучше найти себе такое занятие, которое займет все свободное время и отвлечет. Ну, хотя бы уехать в отпуск или коммандировку. А на кануне сделать для плюса нечто офигительное.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 07:31:24 UTC
А как можно накосячить в виде флирта, если стратегия вообще иная? Это значит, что человек не определился, какая у него стратегия и чего он вообще делает, поступает чисто стихийно. Здесь тогда вообще о стратегия не нужно говорить, это уж как получится тогда, само вырулит или не вырулит.

Вы как-то отдаление воспринимаете вперемешку со вкладами. А это разные этапы. Совсем разные. Если то отдаляться, то вкладываться, то это бурдомес, а не стратегия.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 07:45:19 UTC
Вообще очень много каких-то мусорных движений, хотя я понимаю, большинство так и двигаются в отношениях ( ... )

Reply

sava_ya June 30 2015, 07:58:14 UTC
Может быть, да. много лишних движений. В теории понятно, а начинаешь свои реальные ситуации разбирать, порой легко запутаться. И по четкой стратегии действительно действуешь редко.
Просто между вот этим откровенным разговором о своих ожиданиях и реакцией плюса проходит же какое-то время. Вот в этот период трудно терпеть и сдерживать желание получить ответ сразу, сейчас. Быть последовательным и рассудительным не легко.

Reply


katerinafoto June 30 2015, 07:20:36 UTC
Важно взглянуть на отношения реально, без иллюзий и искренне поверить в то, что так дальше жить нельзя. Тогда, будешь на самом деле готова достойно проиграть, расстаться, пережить боль. Блеф не прокатит, да. Но для того, чтобы достичь этого состояния, очень важно перестать себя обманывать. А минус на то и минус, что все время сбегает в иллюзии.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 07:36:19 UTC
Искренне поверить и расстаться - это выйти в дефолт. Охладеть самой.

Это как раз то, что делать нельзя, если мы говорим о стратегиях.

Вот это вот - переживать, решить уйти, - да пожалуйста. Если до этого вы выносили плюсу мозг и мало вклдывались, мало делали полезного, так и проиграете.

Так люди постепенно отношения и разрушают - вот такими вот согласиями все разорвать. И если вторая сторона к вам даже приходит, она будет помнить, что вы были готовы порвать. И это будет ее держать дистанцированной скорее всего.

Reply

vasilisa_valis June 30 2015, 10:44:38 UTC
Очень работающая стратегия. Вы о ней в постах об Ире и ее клиентах описывали. И манеру поведения. Я очень большая ее поклонница, мне все ее близко и все, что ее касается читаю внимательно. Вот на начало отношений эта стратегия идеальна. Минус еще не истощен мозги не отключены. А вот представляя себя в прошлых отношениях, где я была что-то типа Веры, только без денег и без возможностей. Включить мозг минусовому минусу и начать мыслить стратегически очень сложно. Нужно сначала дистанцироваться, сил набраться, что ли.. Нет?

Reply

evo_lutio June 30 2015, 11:10:48 UTC
Чем больше минус, тем меньше адекватности и меньше возможностей придерживаться стратегии.

Воли меньше.

Я писала в прошлом посте - большому минусу нужно помогать, или сам он должен организовать себе помощь определенную.

Это отдельная тема.

Reply


ira_autumn June 30 2015, 07:43:12 UTC
1. Романтически настроенные особы, несмотря на взрослость, иногда не хотят действовать стратегически. Они живут в слиянии; в ощущении, что встретили пресловутую половину, и им кажется, что половина должна чувствовать то же самое, а иначе им неинтересно ( ... )

Reply

ira_autumn June 30 2015, 08:02:00 UTC
ой, я тоже не про тот этап отвечала. если ухода из отношений...
Партнер может решить, что им манипулировали. Искренне, убедительно для партнера уйти тоже не очень просто.
Партнеру может потребоваться время, чтобы осознать, кого он хочет на самом деле. Важно самой не разочароваться и не поставить крест на этих отношениях, пока он не принял решение.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 08:04:48 UTC
Да Вы вообще не подводные камни описали, а просто "она такая дура, что не может". Ну не может, значит не может.

То, что я описываю 1 из 1000 может. Если бы могли бы многие, я бы не писала.

Не нужно описывать совсем уж серую массу. Давайте чуть-чуть хотя бы планку приподнимем.

Reply


estera June 30 2015, 07:43:48 UTC
Вижу подводный камень - неверно оценить уникальность и субъективную ценность своих вложений для партнера. Например, он это может получить не только от меня, ему это может быть не настолько нужно, чтобы ради этого сближаться и сохранять баланс. Чем больше минус, тем труднее это оценить.
Как обойти - не знаю. Если закладываться сразу на худшее - это дефолт. Наверное, можно внимательно слушать, что говорит собеседник, обдумывать на холодную голову, сличать с тем, что он говорил раньше, анализировать, почему мнение изменилось. Записи в соцсетях и логи личных сообщений в помощь.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 07:47:01 UTC
Этот подводный камень я описала в посте.

Он касается этапа вложений.

Вопрос про этап ухода из отношений.

Reply

estera June 30 2015, 07:53:36 UTC
На этапе ухода, мне кажется, будет ошибкой - и очень соблазнительной для минуса - ругаться, упрекать партнера и словесно проговаривать, какого сокровища он лишается, преувеличивая при этом ценность сокровища.

Reply

sava_ya June 30 2015, 08:03:39 UTC
да, наверное, аккуратно уйти, в смысле отдалиться на время, без негатива в данном случае очень важно.
действительно, эта стратегия не для слабонервных )

Reply


oneesama June 30 2015, 07:46:37 UTC
Поняла, в чем ошибка моего вчерашнего предположения! это должна быть стратегия, нужно не просто что-то отдавать, а отдавать " в кредит". Да, это действительно решает вопрос с самооценкой и со спонтанностью, а у меня вчера никак не получалось все вместе увязать, сколько не размышляла.
Один из подводных камней, как мне видится, это что кредит может не вернуться. У плюса могут быть свои причины не пойти на сближение, о которых минус может даже и не знать. У него могут возникнуть в этот период другие отношения, он может быть связан какими то обязательствами, ему может быть просто будет необходимо переехать в другой город или страну, мало ли какие бывают обстоятельства. Тогда "вложения" пропадут. Но, в принципе, это неизбежный риск, когда отдаешь что-то взаймы, всегда надо понимать, что это может случиться.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 07:52:31 UTC
Нет, не в кредит.

Если в кредит - то это как раз "ждать, терпеть, включить счетчик" - агрессия будет и обида на себя и на вора.

Никакого кредита, дар. Я же подробно это описала.

Reply

oneesama June 30 2015, 08:12:52 UTC
да, действительно, я запуталась в терминологии
то есть представить, что это игра такая, вкладываться в дар, но при этом понимать, что это стратегия.
Т.е. в долгосрочном периоде, все-таки рассчитывая, что вложения окупятся, но быть готовым к тому, что этого может и не случиться.

Reply

evo_lutio June 30 2015, 08:17:36 UTC
Нет. Они уже не окупятся. И этого можно не ждать.

При дисбалансе вы дарите, если вы минус.

При выходе в баланс - пополам.

Речь ведь не про деньги. А про то, что если вы, например, хвалите человека, а он вас критикует, то его похвалы через год - это уже другая история, к тому же через год вы тоже его будете хвалить, в ответ, если у вас баланс.

Это материальное можно подсчитать на счетах, а с нематериальными вещами - все быстро утекает, и каждый раз можно говорить о балансе или дисбалансе в каждый отдельный момент.

Reply


Leave a comment

Up