Борьба титанов

Jun 20, 2015 21:23

Публикую продолжение истории про перевоспитание жиголо. Как вы, может быть, помните, Дима был пьяницей и бабником, живущим за счет женщин, но Нина его изменила. Как же ей такое удалось?

Вот что сам Дима об этом вспоминает:

"Представь себе, мы уже живем вместе какое-то время, лежим у нее дома, томный вечер, все - по-моему: я пьяный (она сама мне купила коньяк), курю в ее постели (а раньше она не хотела, чтобы я вообще курил, и у нее на табак плохая реакция, и на пьяного меня плохая реакция), она целует мне грудь, говорит, как меня любит, я чувствую себя Персеем, победившем Горгону, а эта женщина еще построже Горгоны была, если честно, так меня долбала, боролась не на жизнь, а на смерть, упиралась, дралась один раз, сбегала среди ночи, в общем помучила и меня и себя, и тут сдалась. Я лежу, она у меня на груди, пепельница стоит на кровати. И вдруг она говорит: "Любимый, это твоя последняя сигарета. И пить ты больше не будешь". Я говорю: "Што?" Она мне: "Да, и жить вместе не будем, если ты не устроишься на работу". Я прошу повторить, но перед тем хорошо подумать. Повторяет, хотя голосок дрожит. Я понимаю, что опять, по новой начинается волна бунтов. В целом, с женщинами это обычная история. Бунты неизбежны, их просто нужно уметь правильно подавлять.

Целую ее в макушку, тушу начатую сигарету, встаю, начинаю одеваться. Она спрашивает: "Значит не любишь?" На ее глазах слезы. Я прошу не разводить сырости, говорю, что не вышло у нас ничего, мне жаль, но пожалуй, я вообще не хочу отношений с женщиной, у которой семь пятниц на неделе, которая может вот так вот внезапно выкатить условия, это значит только одно, никакой любви, и значит я уйду. Она закрывает руками лицо и начинает рыдать, громко. Я спрашиваю, можно ли забрать бутылку коньяка, недопитую, она кивает, не отрывая руки от лица. Я иду в коридор, надеваю куртку, слышу как она рыдает в комнате, в голос, рыдания такие, что кажется, это уже истерика. Мне жаль, но не подавишь бунт, будет хуже ей и мне. Ухожу, не прощаясь, хлопнув дверью. В сердце - злость. Как она смеет так со мной? Перепутала меня и своих подчиненных? Вот что значит потакать женщине. Никогда не потакал и решаю не потакать этой, иначе труба.

Тут же звоню самой симпатичной девчонке, 18-20 лет, познакомился недавно, пока были в ссоре с Н, спал с ней всего один раз, может и не узнает, но приятно изменить мегере с красивой и молодой девочкой, пусть помучается, если узнает. Девушка готова приехать, я почти развеселился. Я знаю точно, что богиня моя грозная позвонит сейчас или чуть позже, будет звать вернуться, но мне нужно будет ей строго отказать, хоть и сложно, чтобы потом неповадно было выкидывать такие номера. Она действительно звонит. Я жду извинений, но вместо этого слышу: "Не думай, что я не любила, я любила и люблю, но так будет лучше, прощай, не хочу тебя ломать, но себя ломать тоже не дам". Я поражен, ничего себе женщина! Охренеть просто. То, что она упрямая, давно уже ясно, но всему же должен быть предел. А сердце саднит, конечно.

А потом проходит день, два, неделя, две, я пере** весь свой гарем и новых тоже, ни одну дольше одного дня не выношу, выпил в несколько раз больше, чем планировал, истосковался по ней, устал ждать звонка. Звоню сам. Бла-бла, как дела, все ли нормально, а то ты плакала, чувствую себя неудобно, не обидел ли. Отвечает дрожащим голосом: да, нормально, надеюсь у тебя тоже. Будь она не она, подумал бы, что передо мной опытная сука, а не эта почти девственница. Голос дрожит, а текст четкий, выверенный, не придерешься. Чувствую, что забирает меня не по-детски. Говорю, что скучаю, не понимаю, как она могла вот так все закончить и забыть. Ответ: я не забыла, и это ты закончил, я хотела с тобой быть. Я спрашиваю, она и правда думает, что нормальный мужчина будет подчиняться ее условиям, причем в такой жесткой форме - последняя сигарета, последняя рюмка. Она говорит, что да, раз я сам такой слабый, она вынуждена рулить, а если бы она чувствовала во мне силу воли, она бы не давила, но она ждала и ждала, а я не беру себя в руки, поэтому она и решила. Говорит и плачет. Спрашиваю, нет ли там е***ря рядом, случайно. Отвечает, что это не мое дело. Посылаю ее матом, кидаю трубку.

Уверен, что перезвонит, всегда все перезванивали в подобной ситуации. Нет. Это не такая.

Опять неделя, месяц, два. Да, реально, месяца два. На первый почти забыл, очень злой был, показалось, что смогу ее бросить. На второй месяц начала тоска жрать. Решил с ней встретиться. Звоню. Чувствую по тону, что ее трясет, эмоции бешеные, страдает страшно. Мне непонятно, как женщина выдерживает такую страсть, и почему сама не звонит? Говорю ей, чтобы позвонила мне сама, если хочет видеть. Плачет. Я кладу трубку. Жду звонка.

Месяц! Звоню опять сам. Чувствую себя очень странно. Она меня реально прогибает, я ничего не могу сделать, более того, мне начинает это нравиться. Люблю ее еще больше. Разговариваю, понимаю, что эмоции у нее ко мне такие же, как раньше, хочет меня, говорит с трудом, того и гляди в обморок упадет. Приглашаю встретиться. Плачет, говорит, что не может. Спрашиваю, почему? Говорит, я тебя очень люблю, мне будет тяжело, лучше не видеться. Спрашиваю, какого хера мы должны мучить друг друга? Отвечает, что я должен бросить пить. Спрашиваю, а еще что я ей должен? Отвечает, что курить бросить. Говорю, что она маразматичка фригидная и пусть ищет себе кого-нибудь другого и воспитывает его. Стираю ее номер телефона от злости.

Решаю больше никогда не звонить. Но понимаю, что хожу и вспоминаю ее номер. Да и спросить есть у кого. Понимаю, что либо я ее в ближайшее время увижу, либо надо вешаться. Вешаться, потому что в жизни вообще не осталось уже ничего. Один разврат. Да, женщины у меня не переводятся. Но что толку, умирает моя душа. Пытаюсь сексом забить любовь, не выходит.

И тут приезжает моя бывшая жена, с дочкой! Мирится со мной, рада, что я не пьяный, опять немного пишу, даже маслом, и без постоянной бабы, я счастлив видеть дочку, давно не видел. Ношу ее на руках. Вечером не отпускаю их, укладываем дочку спать, потом жена сама начинает ко мне приставать. У нас секс, как всегда во время ее редких приездов, я понимаю, что совсем не люблю ее. Но ради дочки предлагаю ей сойтись опять и жить вместе. Говорит, что хочет этого, но должна закончить работу на проекте. Дочка просыпается ночью, видит папу в кровати с мамой, счастлива, целует меня, просит никогда маму не бросать, обещаю ей. Она засыпает между нами.

Следующий день тоже проводим все вместе, целуемся прямо посреди улицы, дочка визжит от восторга. Спрашивает меня, точно ли будем жить вместе. Я обещаю, решаю, что нужно восстановить мой брак, ради ребенка, хотя жену совсем не люблю, но буду с ней и мучить ее не буду. Потом она уезжает, я думаю, что нужно бросить пить, нужно найти работу какую-то, чтобы ребенок не видел папу подонка. Да и жена не будет долго терпеть, однажды уже сбежала. Звоню по знакомым, спрашиваю, все озадачены, не ожидали от меня, мне почти сразу делают хорошее предложение, нужно оформить одну квартиру, идея мне нравится, денег предлагают много. Соглашаюсь. И после этого понимаю, что хочу увидеть Н. Хочу увидеть прямо сегодня, иначе каюк.

Жду ее вечером около дома. Привозит ее мужик! Была бы немного иная ситуация, была бы драка. Но пять месяцев почти прошло, как мы не виделись, глупо драться. Вижу, что мужик так, не любовник, ухажер. Она видит меня, останавливается, начинает кусать губы и плакать. Мужик не понимает, что такое, смотрит на меня. Я ему говорю, чтобы он отошел, а лучше вообще ехал бы домой, нам надо поговорить. Он спрашивает ее, она рыдает, но кивает ему, мол иди. Он отходит к машине, смотрит, она садится на скамейку, отворачивает от меня заплаканное лицо. Я пытаюсь ее обнять.

Она не сразу, но дает себя обнять, дает себя поцеловать, целует меня сама, говорит, что это просто приятель, у нее нет любовника, она меня пока не разлюбила, не может ни с кем спать. Прижимаю ее к себе, говорю, насколько я по ней скучаю, извелся, совсем не могу без нее. Она говорит, что тоже не может без меня. Спрашиваю, почему двое взрослых людей не могут найти компромисс? Зачем надо быть такой упрямой? Отвечает, что иначе она потом будет страдать, уж лучше страдать в разлуке, чем жить со мной и страдать от моих пьянок и измен и других выкрутасов. Говорю, что не будет никаких выкрутасов, пить тоже брошу, но не надо на меня давить, изменять не буду, если будем вместе. Просто прошу не давить, объясняю, что не получится ничего при давлении. Она встает, машет рукой мужику, чтобы уезжал. Я жду, что она меня позовет подняться к себе, но нет. Мужик уезжает, а мне она говорит, чтобы я ехал домой, если не согласен бросить пить. Обнимаю ее, она говорит, что хочет меня, но требует дать ей клятву, что я брошу пить точно, тогда разрешит мне подняться. Опять условия! Опять тон начальницы. Злюсь и рассказываю ей про жену, бледнеет, поздравляет меня, вырывается, отталкивает и уходит.

Проходит еще месяц. Я устроился на работу. Жена звонит каждый день. Планирует переезд. С мужем своим обсудила, развод пока оформлять не хочет, он тоже не хочет, но рвется ко мне. Пить я не бросил, но пью меньше, поскольку работаю. Жду в тайне, что Н. узнает от знакомых, что я работаю и позвонит. Всем рассказываю про работу. Она, конечно, звонит. Спрашивает, ты устроился на работу? Говорю, да. Она говорит, что очень рада, спрашивает, это связано с переездом жены? Я молчу. Она желает мне счастья, говорит загробным голосом, что рада за меня, прощается. Через час я перезваниваю сам. Предлагаю приехать ко мне. Спрашивает про жену. Говорю, что насчет жены пока не решил и вообще я люблю ее - Н. Вижу, ей хочется приехать. Молча жду. Спрашивает, почему я опять пьян и когда я уже брошу пить. Все! Посылаю ее и говорю, чтобы она оставила меня в покое. И понимаю, насколько сильно люблю. Вот здесь понимаю, до озноба. Люблю ее и любить буду.

Через несколько дней приезжает жена, пока без дочки, она осталась с ее матерью, которая там. Приехала, потому что хочет оформить все документы для работы здесь. Место нашла намного хуже, чем там, но рвется ко мне. Занимаюсь с ней сексом, она хочет еще, я не выдерживаю и говорю, что люблю другую женщину, хочу быть с другой. Жена в недоумении. Говорю ей, что не нужно пока ничего оформлять, я не уверен, что у нас получится, не хочу травмировать ребенка. Жена не верит, думает, что это моя месть, говорит, что дочка ждет и она тоже хочет быть со мной. Я предлагаю отдать дочку мне. Обещаю бросить пить. Я морально уже готов совсем бросить. Но она несогласна. Мы ругаемся, посылаем друг друга подальше. У двери я останавливаю ее, пытаюсь договориться, чтобы дочку она привезла ко мне пораньше, но она бьет мне пощечину и получает сама, сильно. Это финиш. Ее нельзя бить по лицу, она же модель. Никогда не бил ее по лицу. Понимаю, что я конченный псих. И это из-за Н, из-за того, что она мучает меня так долго.

Когда она уезжает от меня, звоню Н., рассказываю, что отказался съезжаться с женой и мы разругались сильно, потому что она обиделась. Все рассказываю подробно, кроме того, что я ее ударил на прощанье. Говорю, что люблю Н. и не могу без нее, прошу не ставить условий, просто быть со мной и дать мне время, иначе я сдохну. Но я и раньше обещал сдохнуть, на нее это не действовало.

В этот день она приезжает ко мне. Я один, к счастью, и почти трезвый. Мы наконец-то занимаемся сексом. Хотя сначала она меняет белье, которое с собой привезла, говоря, что на моей кровати была сотня женщин. Первый раз чуть ни за полгода я с ней в постели и вижу, что она меня любит. Хочет быть со мной. Спрашиваю, она что, уедет утром и опять на полгода? Она говорит, что не хочет жить без меня. Я говорю, что не могу подчиняться ее условиям. Спрашивает, почему. Отвечаю, потому что я мужчина. Она не понимает, обижается. Отвечаю, что я - человек, взрослый, не надо на меня давить. Она говорит, что она не давит, я ведь и сам знаю, что я алкоголик и мне нужно бросить. Говорю, что сам хочу пить меньше. Спрашивает сколько. Обсуждаем дозы. Соглашается дать мне время, но назначает срок - полгода, за который я должен постепенно бросить пить. Тогда она выйдет за меня замуж, официально.

Через пару недель я сильно напиваюсь, ссорюсь с ней, она уезжает к себе, я с женщиной. Н. бросает меня. Но я звоню ей каждый день, ругаемся, выясняем отношения. Потом договариваемся попробовать еще раз. Потом опять то же самое, но промежуток между ссорами становится все больше. С каждой попыткой становится как-то очевидно, что без нее мне нельзя, без нее слишком плохо, с ней слишком хорошо. Я уже не выдерживаю неделю, сразу бегу за ней, уговариваю вернуться. Больше не хочу ее потерять. Она меня тоже не хочет терять, но каждый раз обещает, что это последняя попытка. А я точно знаю, что мы будем вместе, хотя она борется со мной как женщина самурай. Я с ней уже не борюсь, не хочу, хочу меняться, ради нее, но сам. И я меняюсь, с каждым месяцем больше и больше.

Бросаю пить, бросаю женщин, бросаю курить, работаю, пишу, в основном портреты Н., потом начинаю бизнес.

Через год играем свадьбу"

А вот теперь такой вопрос. Нина считает, что если бы она не выдержала политику, Дима не бросил бы пить, жил с ней и мучил ее. А Дима уверен, что он в любом случае бросил бы, и можно было его так не мучить, вести себя более женственно, как он говорит. Но в целом, он не в обиде, главное, что она не изменяла ему или изменяла, но он ничего не узнал, это он бы с трудом пережил. Дима считает, что если хочешь гнуть мужчину таким способом, как Нина, главное не изменять и всегда говорить, что любишь и будешь с ним, если... и условия ставить помягче, чтобы не пугать слишком. И еще Дима говорит, что если бы он немножко меньше Нину любил, то такая железная линия заставила бы его смириться с разрывом и забыть ее. А Нина уверена, что любить и уважать ее Дима стал только, когда она перестала ему потакать, как в начале.

А вы как думаете?

Жиголо, Спасатели

Previous post Next post
Up