Превращение в чудовище

Feb 25, 2015 22:01

Я пишу, что плюс всегда ведет себя в отношениях как негодяй, даже если он человек хороший, но многие все равно не понимают, что я имею в виду. И задают мне вопросы в комментариях: а цинизм плюса зависит от его нравственности ведь, или, а что, разве может хороший человек превратиться в негодяя?

Я расскажу вам историю 18+ про доброго человека, а вы мне скажите, что он сделал не так, и почему он оказался садистом.

Костя был добрый, порядочный и честный человек, поэтому, когда Лена в него влюбилась, он честно и порядочно сообщил ей, что не любит ее и вряд ли полюбит. Лена спросила, может ли он с ней общаться как друг, Костя подумал и ответил согласием.

Лена писала ему каждый день в фейсбук и в скайп, он иногда отвечал ей. Общение с его стороны было сдержанным, Лену это сильно расстраивало, периодически она переставала писать, потом опять начинала, иногда не выдерживала и спрашивала, почему ему не нравится с ней общаться, что она может сделать для того, чтобы их общение было более живым. Костя однажды честно ответил, что мог бы с ней общаться чаще на интересующие его темы. Лена попросила список тем, он составил ей этот список.

Через несколько дней Лена пригласила Костю в гости, сказав ему, что у нее важное дело. Костя долго отнекивался, но Лена настаивала, что дело важно для ее жизни и он как друг не может ей отказать. Костя пришел, увидел романтический ужин и Лену в эротическом наряде. Он хотел уйти, но Лена сказала, что друзья так себя не ведут, и он остался. Но когда Лена стала приставать к нему после ужина, Костя объявил ей, что он человек добрый и порядочный, и никак не может заниматься с ней сексом. Лена стала рыдать и говорить, что он разрушил ее женскую самооценку, что она чувствует себя уродиной, что он, возможно, просто импотент или гей, а она теперь никогда не поверит в то, что она привлекательная женщина. Костя не был ни геем, ни импотентом, поэтому он притянул к себе Лену и доказал ей, что он нормальный мужчина, а она привлекательная женщина.

В эту ночь Лена открыла в себе мазохизм, которого никогда не замечала раньше. Никогда у нее не было склонности получать от унижения удовольствие, а в этот раз она попала в ситуацию, когда любимый мужчина очень страстно занимался с ней сексом, но то и дело повторял, что не любит ее и не будет с ней вместе никогда. Это создавало опасный коктейль из боли, ее смирения, его жестокости и сильного физического удовольствия, которое Лена получала, потому что, во-первых, давно мечтала о сексе с Костей, во-вторых, секс оказался лучше в сто раз, чем она думала в самых смелых своих мечтах, а может быть во-вторых было следствием во-первых.

Осмыслив свой мазохизм на следующий день, в течение которого Лена ходила вся в горячем тумане и чувствовала себя очень сексуальной, Лена пришла к заключению, что Костя - очень опытный и тонкий садист.

Она вспомнила, как он смотрел на нее, с самого начала, очень тепло, проникновенно и в то же время отталкивал ее, и поняла, что все это время он пытался разбудить в ней крепко спящую чувственность. Она влюбилась в него сразу, но чувственность в ней просыпалась постепенно, благодаря его жестоким, но очень точным ходам. Впервые она почувствовала сильное возбуждение, когда он дал ей список тем, на которые она должна говорить с ним. Она ощутила протест и желание послать его подальше, а потом почувствовала, что уйти не может, что выполнит любые его приказы, и сделает все, что он скажет, как послушная девочка. Лена вспомнила о том, что впервые привязанной она почувствовала себя, когда Костя жестоко отказал ей, но милостиво согласился на дружбу. Именно тогда она впервые унизилась и почувствовала легкий транс. Транс был следствием того, что она перешагнула через свою гордость, это реакция сексуальной адаптации, но Лена конечно же подумала, что в ней проснулся мазохизм, который до этого спал вместе с ее чувственностью, поэтому она была такой холодной, а здесь впервые стала горячей.

После ночи проведенной вместе, Костя сообщил ей, что это было первый и последний раз, сказал, что Лена дорога ему как человек, но он слишком честный и порядочный, чтобы вовлекать ее в отношения, где ее не будут любить. Лена попыталась сказать, что она согласна быть с ним без его любви, что ее любви хватит на двоих, что она впервые получила оргазм этой ночью и хочет еще заниматься сексом, но Костя властно ее остановил и сказал, что он принял решение и она должна согласиться. «Тебе не понравилось?» - спросила Лена со слезами на глазах. И ей показалось, что у него задрожали губы, он посмотрел на нее очень нежно и тепло, а потом хотел что-то сказать, но не сказал. Просто вдохнул и ушел. Она весь день плакала, сначала горько, потом сладко, а к вечеру вдруг поняла, что это не конец, а только самое-самое начало.

Она изучила список тем, которые Костя написал ей, и занялась внимательным чтением. Через два дня она написала ему обстоятельное письмо по одной из тем. Костя тут же ответил ей. Он написал, что восхищен, что ее рассуждения по теме очень интересны, что ему хотелось бы с ней поговорить об этом, но из-за того, что их дружба перестала быть только дружбой, он не может общаться с ней и просит больше ему не писать. Получив такой противоречивый, изощренно садистический ответ, Лена позвонила и стала плакать в трубку, умоляя смиловаться над ней. Она точно не знала, это садистическая игра со стороны Кости, или он правда хочет отвязаться от нее, но ей очень хотелось, чтобы это было первое.

Само собой разумеется, Костя не был никаким садистом, и понятия об этом не имел. У него уже был опыт с такими влюбленными девушками, и те истории кончались плохо. Поэтому он дал себе слово никогда не поддаваться жалости. Но в данном случае у него начали сдавать нервы. Он не знал, как поступить лучше, то ли обругать Лену и сказать ей, что она кажется ему некрасивой и глупой, что было неправда и звучало жестоко, или сказать, что Лена очень сексуальна, и он боится не удержаться при встрече с ней и опять заняться сексом, но это спровоцирует ее на новые атаки. В результате Костя почувствовал себя загнанным в угол. Иногда ему начинало казаться, что Лена действительно нравится ему и нужно уступить ей, иногда она становилась ему противна и ему хотелось повести себя максимально агрессивно, чтобы ее отпугнуть.

На помощь Косте пришел его друг, Антон. Он посмотрел красивые фотографии Лены в фейсбуке и предложил себя в качестве замены. Мысль не очень понравилась Косте, но других вариантов не было, а друг настаивал. Костя пригласил Лену на ужин и пришел с Антоном. Весь вечер Антон пытался приставать к Лене, а Лена пыталась льнуть к Косте. В конце концов Костя просто сбежал, оставив Антона с Леной. Когда Лена поняла это, она тут же уехала домой и названивала Косте всю ночь, хотя он выключил телефон.

Лена восприняла знакомство ее с Антоном как очередной акт садизма Кости. Ей казалось, что Костя властно пожирал ее глазами, когда «отдал на растерзание своему другу». Всю ночь Лену мучили картины жесткой эротики. Раньше такой поступок разозлил бы ее или убедил в равнодушии мужчины, а теперь все наоборот, она пришла к выводу, что Костя - 100% садист и любит ее извращенной, но сильной любовью.

Когда Костя вышел на следующий день с работы, его ждала Лена. Увидев ее, он попятился, хотя машина его была в другой стороне. Лена уверенным шагом направилась к нему, Костя повернулся и побежал от нее. Лена рванула за ним. Полофиса столпились у окон и смотрели, как по улице бежит Костя, а за ним мчится девушка, сняв туфли на каблуках.

Когда Костя появился на следующий день на работе, все шутили на эту тему и смеялись над ним. А он краснел и злился на Лену. Он написал Лене «надо мной все ржут, ты меня опозорила», а Лена ответила «пожалуйста, накажи меня…»

У этой истории есть продолжение. Но сначала мне хотелось бы услышать ваши ответы. Что Костя делал не так? Почему он оказался садистом? Кстати, ситуаций, где девушки точно так же «распаляют» мужчин намного больше. То есть девушки просто не любят, но жалеют, а мужчины ощущают, что их тонко соблазняют и искусно садируют, чтобы сподвигнуть на рыцарские подвиги. И подвиги эти иногда даже совершают.

Я в других соцсетях:




Дисбаланс

Previous post Next post
Up