Сочетание букв имиджа

Sep 11, 2017 09:06




С буквами имиджа продолжим разбираться.

Первые буквы (Д или С) определяют жесткий вы тип или мягкий.

У жестких типов (Д, доминантных, поскольку они выглядят опасными) - жесткие черты лица, поэтому им идет все жесткое: жесткие фигуры, жесткие фасоны, жесткие ткани, жесткие границы в общении.

У мягких типов (С, сабмиссивных, поскольку они выглядят безопасными) - мягкие черты лица, поэтому им идет все мягкое: мягкие контуры фигур, мягкие фасоны, мягкие ткани, мягкие границы в общении.

Если жесткий тип выбирает мягкие ткани и фасоны для одежды или прическу с мягкими контурами, такой тип выглядит некрасивым. Что-то в нем не то, слабость какая-то, зависимость. Это происходит из-за диссонанса черт лица, по которым окружающие связывают человека с архетипом (Д) и его подачи, то есть имиджа.

Диссонанс в данном случае не создает крючка, он вызывает ощущение, что человек не принимает себя, не любит или не видит. Его видение себя расходится с объективным образом, словно человек прячется в чужой имидж.

Так женщины с жесткими чертами лица, уложив белокурые мягкие локоны вокруг щек, выглядят некрасиво. Они видят себя намного более нежными, чем являются, они не любят свои жесткие черты, скрывают их, отказываются от себя. Это делает их жалкими.

То же самое касается мягкой мимики на жестком лице. Особенно это видно на мужчинах. Если мужчина выраженного Д-типа пытается мягко улыбаться и приподнимать брови, он приобретает глупый вид и его лицо не выглядит красиво, даже если у него правильные черты.

С-типам не идет имидж Д, он делает их простоватыми, хотя им хочется воплотить то изящество и строгость, который Д-имидж дает настоящим Д-типам. Они видят красивые Д-типы, те нравятся им, они натягивают их имидж на себя, но чужой, неподходящий имидж сидит плохо.

Это особенно заметно, когда мы видим, например, выраженного СМСа с бородой (настоящей бородой, не маленькой бородкой) или СЖД в очках в строгой толстой оправе.

Очень часто мы не можем понять, что в человеке не так, потому что в нем слишком много всего намешано. Мимика у него С, поэтому мы не видим черт Д, нам кажется, что у него детские глазки и детская улыбка, а посередине большой нос. И нам кажется, что ему не идут Д-вещи, но не понимаем, почему. Или фигура и выражение лица у него жесткие, поэтому мы не можем уловить черт С, нам кажется, что перед нами Д-тип, которому не идет Д-имидж. Или мы вообще не видим первой буквы, а видим смесь. Смешанные типы бывают, но прежде чем относить себя к смешанному типу, решите, действительно ли ваш имидж так хорош и гармоничен, чтобы утвердить себя красивым смешанным типом. Если имидж не устраивает вас, возможно, то, что кажется смешанностью типа - это бурдомес в имидже и для красоты вам лучше направиться в сторону одной из букв, той, черты которой изменить наиболее сложно.

Проще всего изменить прическу и одежду, а поведение, мимику и фигуру посложней, но тоже можно. Отдельные черты лица часто волшебным образом меняются, когда человек меняет прическу, форму бровей и учится другой мимике, а главное, когда из его глаз начинает смотреть другой образ.

Работа над внутренним образом - самая важная часть имиджа, но большая ошибка изначально отталкиваться от "внутреннего себя". Это та часть, над которой вы можете и должны работать, которую можно и нужно менять, во всяком случае совершенствовать. "Внутреннего себя" надо строить и выражать этого себя можно очень по-разному. Нельзя воспринимать внутренний образ как нечто статичное, данное раз и навсегда от природы. От природы вам даны пропорции лица и некоторые пропорции тела. От этого и надо отталкиваться, ища гармоничный стиль.

Много раз видела, как люди, рассуждая о первых буквах, говорят: "Он такой мягкий, и ему это идет, значит он С" или "Ее жесткие границы смотрятся органично". Это все совершенно не обязательно. Если у человека Д-поведение и Д-одежда, он может казаться Д, хотя черты у него намного ближе к С. Но он будет некрасивым Д, он будет слабым Д, харизмы в этом имидже он не получит, хотя может выглядеть ничего. С-тип может выглядеть неплохо в Д-имидже, если у него есть вкус и чувство стиля. Отвратительный имидж имеют только люди с дурным вкусом, все остальные - нормальный. Но если вы хотите не просто выглядеть неплохо, а стремитесь к идеальному имиджу, вам важно увидеть свой тип вне остального имиджа, увидеть саму болванку, конституцию, изначальный потенциал. И работать с этим потенциалом.

Если вы определились с буквами, вы можете менять в их направлении все остальное.

Обратите внимание, первая буква в имидже определяет саму форму и конструкцию: фигуры, прически, одежды и поведения. Последняч буква показывает содержание и детали. Цвет, жанр, посыл, акценты - все это последняч буква.

Последняч буква бывает родительская и детская. Родительская буква (М, материнский тип, и О, отцовский тип) вносит в имидж тепло, детская буква (Д, дочерний тип, С, сыновий тип) вносит в имидж холод.

Родительским типам идут более теплые оттенки, детским типам холодные. При совмещении двух букв мы можем почти безошибочно определить, какой цвет пойдет типу. Д родительским - темные теплые оттенки, Д детским - темные холодные оттенки, С родительским - светлые теплые оттенки, С детским - светлые холодные оттенки.

ДМО иногда глупо выглядят в белых костюмах, а СМС в темно-коричневых, ДЖМ может не идти светло-голубой, а СЖД так себе смотрятся в темно-красном. Хотя все зависит от оттенков и сочетаний.

Многие думают, что в определении цветотипа следует отталкиваться от природного цвета волос, кожи и глаз. В какой-то мере да, но цвет глаз существенно меняется от цвета одежды и цвета волос, а так же от настроения, не говоря уже о косметике. Цвет волос поменять проще, чем форму носа и подбородка (хотя и подбородок можно визуально изменить, особенно мужчинам при помощи бороды). Ориентироваться в выборе цветов лучше на черты лица, а все остальное просто учитывать. Отдельные несостыковки по цвету могут давать интересные цветовые акценты, если в целом имидж и цвет в гармонии и если акценты оправданы.

Последняч буква тесно связана с возрастом и статусом. Люди с трудом прощают людям солидного возраста желание выглядеть детьми. Коллективное бессознательно как-будто смотрит с упреком: ты перешел в родительскую категорию, в дающую, а все еще хочешь остаться в берущей, словно паразит.

Почему так неприятно смотреть на "молодящихся женщин" (на молодящихся с помощью физкультуры и здорового образа жизнь - очень приятно, а вот на молодящихся с помощью одежды и других ухищрений имиджа - нет)? Это - женщины явного материнского типа, которые хотят выдать себя за юных девочек. Всем кажется, что они, как безбилетные пассажиры, хотят проехать (на мужской шее) зайцем, когда им положено уже что-то уметь и иметь самим, чем-то делиться.

Почти так же жалко выглядят натужно молодящиеся мужчины. Какие-то детали в имидже, говорящие, что взрослый мужчина ведет активный образ жизни и не утратил творческого начала, нас радуют, но попытка дяденьки выдать себя за беззаботного и безответственного юнца напрягает. Глупые шуточки, вызывающие надписи на футболках, жвачка во рту, экстравагантный покрой или расцветка брюк - все это может напрягать в имидже СМО и особенно ДМО. Он выглядит клоуном, он не вызывает доверия. Ему уже 40 или 50, а он все еще представляет себя подростком.

Родительская буква накладывает ответственность. Это дающая буква, теплая, опекающая, и мы хотим видеть, что человеку нравится эта роль, что ему есть что давать и он любит давать. А вот явный детский тип, который пытается выглядеть слишком солидно и опекающе, вызывает у нас недоумение. Он выглядит комично: такой юный и такой самонадеянный. Ему пока нужно учиться у взрослых, приобретать что-то, копить, брать, ничего не стесняясь, а не воображать себя в родительской важной роли.

Поэтому СЖД или СМС со строгим выражением лица выглядят так уныло, а нося строгую одежду, кажутся занудами. В них мало спонтанности: дать им пока нечего, а брать они отказываются из-за лишних амбиций ("я и так большой", "я и так умный", "я и сам все могу"). А где же очарование юности: пытливость и готовность впитывать в себя новый опыт?

Да, детским типам занудство прощается лучше, чем лишняя игривость взрослым типам, потому что первые не берут то, чего могли бы брать, а вторые не дают то, что должны отдать. Второе хуже. Второе раздражает. Но и первое не вызывает симпатии.

Не только возраст определяет последнюю букву (родительская или детская), хотя возраст в основном. Есть немалая категория людей, которые с молодого возраста имеют родительскую букву и есть люди, которые довольно долго сохраняют детскую. Это бывает, когда конституция человека субтильна или наоборот массивна (и тело, и черты лица), но нельзя это путать с лишним весом. От лишнего веса надо избавляться, если хочется иметь идеальный имидж. А вот раннее облысение у С-мужчин переводит их в разряд родительской буквы (с ДМС лысыми проще). То же самое крупная грудь у СЖД, на девочку-подростка такая девушка не похожа, даже имея юные черты лица (с ДЖД опять же проще). Как вы видите, С взрослеют раньше, Д взрослеют позже. То есть ДМСы и ДЖД в 40 лет иногда бывают, а СМС и СЖД нет.

Но узнав, что можно быть ДЖД в сорок лет, не надо автоматически причислять себя к ним. Надо смотреть в зеркало, насколько вы похожи на молодую девушку, достаточно ли вы, к примеру, стройны для этого. И будь вы даже ДЖД в 40 лет, носить короткие шорты на публичной вечеринке вы все равно не можете себе позволить, если не хотите выглядеть фриком. Вы все равно приближаетесь к границе ДЖМ, а носить одежду юных девочек могут только самые молоденькие и нежные ДЖД, похожие на СЖД (другим выраженная Д мешает). То есть детская буква превращается в родительскую не в один какой-то момент, а постепенно. Вы еще СЖД, но уже приближаетесь к СЖМ и это должно учитываться в вашем имидже, вы еще ДМС, но вам не 20 лет, а 40, поэтому снижайте вызов в облике, пусть не до уровня ДМО, но ближе к этому.

В поведении последняя буква выражается как снижение запросов на внимание и опеку. Эмоциональная ДЖД выглядит органично, а слишком эмоциональная ДЖМ глупо, и даже СЖМ так себе. Чем ближе к родительской букве, тем менее многословны вы должны становиться, более внимательны к другим (без подстроек снизу, родительским типам это не идет, даже С), более весомы должны быть ваши аргументы. Вы должны меньше просить, меньше оправдываться, меньше доказывать что-то. Удивительно, но то, что для детской буквы - шарм, для родительской буквы - провал. От вас ожидается внутреннее наполнение, вы кажетесь мудрыми и опытными, поэтому любой ваш слишком эмоциональный выплеск вызывает разочарование. А у детского типа нет, потому что никакой мудрости от них не ожидается.

Женщинам потому и сложно принимать свою родительскую букву, что они не знают другого сценария сексуального общения с мужчинами, кроме как "дочка и папочка" (пережиток патриархата + собственная инфантильность). Им кажется, что если выглядеть сильными и опытными, сексуального шарма в них вообще не останется, они перейдут во френдзону (боевая подруга) или хуже того сервис-зону (мамаша), но это потому, что у большинства женщин недоразвитый Анимус. Анимус - это внутренний мужской взгляд на свою женственность, который оценивает, достаточно ли женщина привлекательна.

Анимус большинства женщин вписан в сценарий "маша и медведь" или "девочка и волк", это доминирующее животное начало. Пока ваш Анимус - грубое животное, вы воспринимаете свою сексуальность как нечто съедобное для мужчин, за чем они охотятся. Из-за этого единственный имидж, который большинству женщин кажется сексуальным - это СЖД, и если женщина не проходит по параметрам (конституции или возраста), она начинает перекраивать себя у пластических хирургов (получается плохо). Все четыре типа имиджа пытаются выглядеть СЖД, а хорошо выглядят в этом имидже только реальные СЖД, но те как раз нередко бастуют и пытаются выглядеть Д, поскольку "волк" и "медведь" кажутся опасными и хочется защититься.

Надо развивать своего Анимуса, делать его добрей, умней и человечней, и учиться видеть разные типы женской сексуальности, особенно субъектной. Расскажу, как, но если у кого-то есть мысли, попробуйте сформулировать. Не надо проецировать недостатки своего Анимуса на реальных мужчин. Это все равно как некоторые СМС уверены, что женщины любят только ДМО, хотя любая женщина знает, насколько могут быть привлекательны СМС, если им хватает спонтанности, если они не зажаты и улыбчивы. Точно то же самое с ДЖМ и СЖМ. Мужчины любят взрослых женщин, но не любят унылых баб, в которых нередко превращаются взрослые женщины, когда не получается выглядеть СЖД, как они привыкли. Красота имеет тысячи форм, а не один какой-то образ, который многие пытаются на себя натянуть.

Как обычно в таких темах предлагаю поискать фотки, иллюстрирующие удачные имиджи (по первой и последней букве) и неудачные. Свои фотографии тоже можно, особенно удачные. Обратите внимание на цвета, например, их соответствие буквам. Фактуру ткани (сочетание жесткости и мягкости с теплотой и холодом) тоже интересно обсудить. С посылом и ролевым содержанием немного сложней, но может быть тоже у кого-то получится. Как выражается родительская и детская буквы?

Имидж

Previous post Next post
Up