Еще один пример того, как делать не надо

Jan 14, 2016 20:39

Вот уже какое письмо я вижу, что автор выполняет мои рекомендации наполовину или на треть и результат получает ни то, ни се. Причем и женщины, и мужчины такое тоже пишут. Много писем и везде одно и то же: они делают экологичное типа расставание из минуса ("Я тебя очень люблю, хотел бы быть с тобой, но вижу это не взаимно, для меня общаться так ( Read more... )

evolutiolab

Leave a comment

Comments 55

lemyshok January 14 2016, 19:21:21 UTC
Получается, что автор только и делает, что чего-то просит с самого начала. Шины попросила поменять, потом просила с работы забирать, хотя знала, что ему это неудобно. А зачем же просить, если точно знаешь, что неудобно человеку это? И каждое его вложение рассматривается как - какой хороший парень, мне нравится, помогает мне, удачный выбор. Ладно, а ему-то что с этого? Выгода автора ясна, а его выгода в этих отношениях какая должна быть? А потом уже и недовольство - делает вроде, но как-то мало и подарок хоть и подарил, но только расстроил этим. То есть он дарит, а в качестве благодарности видит расстроенное лицо ( ... )

Reply

evo_lutio January 14 2016, 19:29:08 UTC
В том-то и дело.

Но убеждение женщин, что лучший способ знакомства - это обратиться за помощью, сильно в народе.

Это имеет смысл, наверное, если обратиться за мелкой помощью, чтобы потом "мущина, я не могу не отблагодарить вас, идемте же ко мне, идемте" и превратить его в карлика как ведьма из Карлика Носа.

А работает это только если женщина по всем категориям звезда и мужчина просто и не подошел бы к такой, иначе как помочь сумки до машины дотащить.

Во всех остальных случаях его поюзали, и пока она любовалась, он просто устал и рассмотреть ее позитивно не успел, воспринял как нагрузку и все. А вот женщина проглотила вложение и да, могла и залюбоваться, как он трудолюбив и отзывчив. А она? Что в ней хорошего для него в этот момент? А наплевать, она и так королева в мире своих грез.

Reply

lemyshok January 14 2016, 19:49:03 UTC
Наверное, это в тему бага женской самооценки, отсутствие объективного взгляда на себя. И вот уже кажется, что и впрямь звезда.
Недавно в соцсети знакомая девочка-психолог вывесила пост другого психолога о том, как хвалить детей - отдельно как мальчиков и как девочек. И вот там была такая мысль, что мальчиков надо хвалить только, если у них что-то правда хорошо получилось, а девочек просто по факту попытки что-то сделать, потому что девочка должна чувствовать себя принцессой, а если вдруг перестанет чувствовать, то пиши пропало - никогда нормальной самооценки не будет. Вот насчет похвал не знаю, но от вывода я прям обалдела.

Reply

katerinafoto January 14 2016, 19:55:21 UTC
Ещё заметила, что под словами "хорошая самооценка", часто понимают раздутую иллюзиями завышенную самооценку, которую якобы никто не может опустить. Вот такая я, мол, уверенная в себе принцесса и никто меня в этом не разубедит.

Reply


(The comment has been removed)

evo_lutio January 14 2016, 19:58:03 UTC
Точно.

Reply


miralita January 14 2016, 20:04:28 UTC
На контрасте с описанием динамического баланса в предыдущих постах бросается в глаза мелочность минуса, перетягивание одеяла на себя, скрупулезный подсчет чужих вложений в свою драгоценную персону: с машиной помог, молодец; привозил сувениры, неплохо, жаль, что закончится скоро; забрал с работы, хотя ему и неудобно, норм; подарок недостаточно индивидуализированный, вот нехорошо совсем; стал в кафе за двоих платить, хотя зарабатывает мало, молодец, так держать.
И никакой реальной заботы о другом человеке: парень прямым текстом написал, что заболел и ему плохо, а в ответ сразу обида и подозрение, что это отмазка.

Reply

evo_lutio January 14 2016, 20:09:40 UTC
Кстати, да.

Должны запомнить мужчины и женщины. Если человек, с которым у вас отношения были, есть или планируются, говорит фразу "я заболел", от вас должен поступить вопрос "чем я могу помочь?" и это как минимум. В некоторых случаях помощь можно и навязать. Не методом демьяновой ухи, конечно, если вас видеть совсем не хотят, но все-таки попытаться помочь человеку. А потом уже думать про все остальное.

Reply

groonya January 14 2016, 20:18:47 UTC
да, причем чем неудобнее плюсу оказывать какую-то услугу, тем выше она ценится минусом, такое чувство. мол, приехал забрать с работы, хоть и неудобно было, но ведь приехал! преодоление неудобств расценивается как показатель высокой значимости себя любимого. маловато эмпатии и скромности.

Reply

evo_lutio January 14 2016, 20:21:20 UTC
Да, причина и следствие путаются.

Он любит, поэтому приедет, подменяется, раз приехал, значит любит, хотя он приехал, потому что она просила и ему было неудобно отказать. А любовь никаким боком, поскольку это не его радостное желание было.

Reply


ichweissnix January 14 2016, 20:30:18 UTC
Я-то вот тоже всегда радовалась вложениям мужчины, потому что привыкла думать, что чем больше вкладывается, тем крепче привязывается. Никогда не выпрашивала, но как-то, наверное, провоцировала эти вложения, создавала ситуации, в которых мужчина что-то мог для меня сделать (а не я для него).
Сейчас вот подумала, что, в самом деле, к примеру, мой мужчина-казанова ведь только и делал, что вкладывался в начале отношений: всё время куда-то меня таскал, что-то выдумывал, всё оплачивал - так, будто это даже и не обсуждается, кто платит. Однако привязалась от этого я, а никак не он сам. Вот, казалось бы, парадокс.

Reply

evo_lutio January 14 2016, 20:34:46 UTC
Да уж какой там парадокс. Обычная логика.

Кто получает, тот и привязывается. Кайф - наркотик, а труд - наоборот.

Reply


solodka January 14 2016, 21:04:48 UTC
Девушка пишет: "Я с ним очень живая делаюсь." Да, сейчас она и звонит, и следит за молодым человеком на сайте знакомств, и подарки, и встречи, и влюбленность. А до этого было полтора года без мужчины и полное отсутствие интереса к какому бы то ни было. И новый образ себя, по-видимому, ей нравится, она им занята, в то время как мужчина где-то на задворках. Иногда она себя как будто одергивает: может, это только мне хорошо, а ему не очень? Но... Как с сексом: он интересный в постели; несмотря на то, что при первой встрече "были проблемы с потенцией." Да и позже тоже. И, увлеченная своей деятельностью по планированию встреч, автор не обратила внимания, что бездействие в ответ ("Все остальные встречи инициировала я") -- это отсутствие интереса. То есть сначала был придуман интерес, потом любовь, а потом оказалось, что отсутствие взаимности в последней невыносимо и несерьезные отношения "сводят с ума." И вот она то вытягивает мужчину, то отталкивает. И не нравятся ей такие "тяни-толкаи." Но молодому человеку они не нравятся не меньше: он ( ... )

Reply

ext_2367732 January 14 2016, 21:40:52 UTC
это же такое мощное заполнение времени! Ухо востро на смс, по три раза в день статусы в соцсетях, а в голове прокручиваются сцены - что сказал, как сказал, что ответить-предложить. И тут еще мысли внезапно пробивают: а что подарит, что подарить, как истолковать...
время и бежит незаметно

Reply

illusion_ll January 15 2016, 04:22:09 UTC
Действительно же - создается ощущение некоего "процесса". После того как мне с помощью этого блога стало проясняться, что надо бы прекратить вертеть иллюзии постоянно, оказалось, что в моей (как мне казалось) достаточно хорошо соображающей голове и вертеть-то теперь больше нечего.

Reply

solodka January 15 2016, 06:23:50 UTC
И, к сожалению, "что сказал" и "как сказал" через пелену иллюзий читается так, как хочется то прочесть. Взять, к примеру, его сообщения, посланные в ответ на попытку отдалиться. Возможно, были и другие, более красноречивые, но о них ничего не известно. Есть два: "Не хочу тебя отпускать" и "Хочешь, я всегда буду с тобой." Опять же, ни слова о любви (скорее всего, и не должно было быть ни слова так быстро). Мужчина действительно почувствовал, что не хочет отпускать (сожаления плюса на дистанции). Но во втором случае он даже не сказал, что это он хочет быть с ней. Спросил, хочет ли она.

Reply


Leave a comment

Up