Самая большая проблема автора - не то, что она придумала любовь преподавателя, а то с каким раздражением и даже гневом она воспринимает его "надменность".
Вот проблема.
Она намного больше, чем вы описываете.
Кто расскажет, о чем эта проблема говорит?
Вы вот часто описываете какую-то часть, самую меньшую, а слона не замечаете. Или замечаете, но не фокусируетесь на нем в формулировках почему-то.
Раздражение и гнев говорит о том, что автор не принимает иерархию. Она - "вершина", среди "равных" конечно, таких же "вершин". Из-за такой поломанной структуры, не чувствует разницу ОЗ например, картина мира ломается, с людьми общаться не получится, она слепая, не видит на каком она месте, корона ей рисует иллюзию, что она гораздо выше чем есть на самом деле.
Не говоря уже о том, что не принимая иерархию она не может нормально научиться ни чему, дальше будут проблемы на работе, в семье и в любых отношениях с людьми
Раздражение и гнев на «надменность» говорят о том, что автор не различает уровни в иерархии. Не видит и не принимает, что она снизу в учебном процессе.
Она хочет с ним как с равным общаться, поэтому своё надменное отношение считает вежливым, а его вежливое - надменным. Принципиальная путаница между позициями сверху и снизу, принимающего и дающего. Игнорирование иерархии.
Главная проблема автора - баг Ученица. Она уверена, что это профессору нужно, чтобы она училась, поняла материал, исправила ошибки. А не ей самой. Поэтому она к нему всё время снисходит.
Его "надменность" это колпачок на нем скорее всего. Корону бомбит: как же так, ведь оказывает знаки внимания, видно, что заинтересован, а тут вдруг "надменность".
Если вы смотрите на кого-то и представляете его в совершенно другой ситуации, в которой он не есть и не мог бы оказаться даже, вы строите параллельную реальность как Штурман-Творец и ломаете себе границы. Вот таким вот гипотетическим представлением, что ваш начальник мог бы оказаться бомжом, если бы спился, и он бы ждал вас у подъезда с протянутой рукой.
Понимаете чем чреваты такие широкие представления?
Самая большая проблема автора - не то, что она придумала любовь преподавателя, а то с каким раздражением и даже гневом она воспринимает его "надменность".
Вот проблема.
Она намного больше, чем вы описываете.
Кто расскажет, о чем эта проблема говорит?
Вы вот часто описываете какую-то часть, самую меньшую, а слона не замечаете. Или замечаете, но не фокусируетесь на нем в формулировках почему-то.
Reply
Иногда у вас это получается, иногда нет.
А это главное правило, если хотите стать коучами или даже просто хорошо видеть ситуации, себе и друзьям помогать.
Reply
Не говоря уже о том, что не принимая иерархию она не может нормально научиться ни чему, дальше будут проблемы на работе, в семье и в любых отношениях с людьми
Reply
А у автора еще хуже проблема.
Это тоже смещенный фокус - видеть в ее проблеме всего-то отрицание иерархии.
Reply
Раздражение и гнев на «надменность» говорят о том, что автор не различает уровни в иерархии. Не видит и не принимает, что она снизу в учебном процессе.
Reply
А не о влюбленной дурочке, которую бесит, что преподаватель флиртует с ней надменно.
Reply
Reply
Потому что иерархия - это ступени пирамиды, а здесь другое.
Reply
Reply
Баг Ученица есть даже у вас. У многих есть.
Вы таким образом ставите автора в ряд со всеми, у кого есть этот баг, даже маленький, а это совершенно адекватные люди, и среди них есть почти нерыбы.
Автор же - страшный сон.
Reply
Reply
Но это уже следствие ее основной проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это вот вы сейчас описали очень серьезную ошибку.
Если вы смотрите на кого-то и представляете его в совершенно другой ситуации, в которой он не есть и не мог бы оказаться даже, вы строите параллельную реальность как Штурман-Творец и ломаете себе границы. Вот таким вот гипотетическим представлением, что ваш начальник мог бы оказаться бомжом, если бы спился, и он бы ждал вас у подъезда с протянутой рукой.
Понимаете чем чреваты такие широкие представления?
Reply
Leave a comment