(Untitled)

Sep 05, 2008 17:11

Умная телефония оказалась не такой умной, как была на первый взгляд. Все никак не хочет подключаться, проблемы с переадресацией на наши номера :(
Через местных никак вопрос не решился, "борода" говорят и все тут!
Придется всех до самого верха пинать, пока не сделают как нужно мне.

стартап, уси, телефония, бизнес

Leave a comment

Comments 6

slach September 5 2008, 12:25:56 UTC
умная телефония ацтой страшный =) как вы на нее купились??

из решений на коленке все что есть на рынке, ставьте АСТЕРИСК+Горсвязь на физ лицо

Reply

evildwarflab September 5 2008, 13:03:26 UTC
Меня даже не остановила полная безграмотность менеджеров )))

Просто не нашел у кого можно было взглянуть на альтернативные решения, хотя буду честен особо и не искал, видимо зря.

Буду рад за "наводку" на работающее решение (посмотреть как работает, а не почитать)

Reply

slach September 5 2008, 13:16:53 UTC
вам конкретно ЧЕГО хочется??
и по каким ценам?:

Reply

evildwarflab September 5 2008, 16:01:39 UTC
Нужно в общем то немного:
1. Мобильность - т.е. номер должен сохраниться при переезде в другой офис.
2. "Свободный номер" - чтобы не весело "занято", а можно было перебрасывать звонок на разные номера.
3. Возможность переадресовывать звонок на мобильники сотрудников и на другие офисы.
4. Ну и неплохо конечно записать звуковой файл, когда человек в очереди висит.

Reply


cjart December 18 2008, 12:49:04 UTC
Странно, уже год пользуемся прямым номером от umtel+synterra все отлично работает!

Reply

evildwarflab December 18 2008, 13:42:18 UTC
это называется "индивидуальный подход" ))))

Reply


Leave a comment

Up