наша традиционная рубрика "медиавотч" сегодня с уклоном в кинематограф (+ небольшой псотскриптум про мудаков, как без этого)
1.
пейсатель слаповский (который вообще-то довольно хуевый писатель, со всех сторон тем не менее обцелованный слюнями критиком мем немзером и его маленькими друзьями, одно время влиявшими на русского букера; кроме того слаповский написал сценарий какого-то сериала про сельского опер упал намоченного и как-то участвовал в иронии судьбы 2, отчего ему как я понял четко сорвало башню) вывесил озалупительный пост про русский типа арт-хаус
2. афишные кинообозреватли дуплетом
ябнули (и еще раз
ябнули) по слаповскому в ответочку; при всем уважении, аргументация там на уровне моей в махмуде - типа "что за мудак написал эту хуйню" + слаповский при всей своей немочи все же не самый последний человек в складывании букв + извините отечественный арт-хаус все-таки вызывает еще больше вопросов, чем отечественный не-арт-хаус
3. вот кому надо было нахуй молчать, так это вот этой
бестолочи: Да что Кудря, если вчерашний выпускник ВГИКа получает 3-4 тыс. долларов за серию! Это ж сколько Панюшкиных понадобится, чтобы такие деньжищи заработать? - вообще-то докризисное ценообразование в телесценарных делах было гораздо сложнее и зависело от жанра, состава и количества авторской группы, хронометража, формата проекта (оригинальный/лицензионный) и тп; универсальное правило, как и во всем остальном писании букв, было очень простым - тупому хуепуталу и ровному пацанчику за (на первый взгляд) одну и ту же работу платили суммы, отличающиеся на порядки
весь остальной текст там также исполнен в радостной стилистике "ебанутая журфаковская первокурсница пишет свой первый материал в газету "Я молодой""
4.
постскриптум про мудаковбез комментариев, только диалог в комментах:
- А какая польза Родине от журнала Страна Игр. Кроме налогов?
- Там много интересных интервью, аффтарских колонок и спецматериалов.
когда ж вас нахуй всех закроют уже, животне