Друзья, вам наверное уже поднадоели рассказы про Германию? Пора разбавить их большим путешествием на машине. Было это 2 года назад, примерно в это же время, в середине июля. Тогда, подумав о новом опыте в путешествиях, прикинув дороговизну самолётов при условии посещения тех городов, которые мы хотели посетить, решили поехать на машине. На самолётах летали, на автобусе ездили, на поездах объехали всю Францию (по кругу), остался автомобиль.
Соскучившись по Италии, мы собрали вещи, взяли автомобиль и поехали из Минска в Асколи Пичено! На самом деле не только туда, но это была самая удаленная точка Италии от Минска. 4 страны, 17 дней, 2 ночевки по дороге в каждую сторону, 5500+ километров и один маленький автомобиль.
Краков
Нас было трое: водитель, штурман и фотограф. Потому что никогда не ездите в поездки без фотографа. И один автомобиль MINI, в который мы с трудом поместились: половина задних сидений была завалена вещами, на второй половине разместился наш фотограф (моя сестра). Её спас только небольшой рост, потому что первые 2 места занимали двое с ростом под 180 см.
Каринтия, остановка на заправке
Водитель был один, поэтому пришлось останавливаться каждые 500-800 километров. Больше не хватило бы сил ехать, без привычки. Это было моё первое грандиозное путешествие по Европе, 4 страны и сотни вариантов, что может пойти не так: что если автомобиль заглохнет где-то под Веной? А отели уже забронированы, некоторые уже оплачены, у штурмана виза заканчивается через два дня после запланированного возвращения в Беларусь… А ещё лето, лето в Италии! MINI никогда не видел таких температур на протяжении стольких дней. Переживаний было много, но оно того стоило. Лучшее, что произошло с нами в 2015. Два года прошло, воспоминания всё ещё свежи. Потому что Италия, потому что MINI с открытой крышей, потому что горная Умбрия …
Падуя
В Польше и Австрии останавливались всего на 1 сутки, переночевать - и дальше в путь. Жаль, в Австрии можно было бы задержаться и подольше. Может быть, и в Польше тоже, если бы не вечные ремонты на дорогах, которые отнимали время и силы, убивали нервы. Дорога Минск - Краков была худшей за всё путешествие, 13 часов за рулем. Но об этом позже.
Подъем на башню Азинелли, Болонья
Самые крутые дороги: Австрия.
Самые плохие дороги: Польша.
Самые красивые дороги: Италия.
Самые дорогие дороги: Италия.
Болонья, закрытые ворота церкви Сан-Лука
К сожалению, не записывал расход бензина, но MINI “кушает” немного: 4,5-5 л / 100 км, если ехать 90-95, если ехать больше 120 (а так приходилось ехать по Австрии), тогда 7-8 литров, что не так мало, учитывая бак автомобиля в 40 литров.
Флоренция, сады Боболи
Маршрут туда: Минск - Брест - Краков - Вена - Падуя - Болонья - Флоренция - Перуджа - Губбио-Асколи Пичено.
Обратно: Асколи Пичено - Феррара - Грац - Краков - Брест-Минск.
После этой поездки Италия стала страной, в которой я был больше всего раз, если не считать стран, в которых жил. Как говорил Гоголь “Вся Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить”, как же я с ним согласен!
Путешествие было большое, в один пост не поместится, в следующей части: дорога из Минска в Краков, отвратительные дороги Польши, 13 часов за рулём. Дорога в Вену, пролетаем Чехию на одном дыхании!