Псков поразил наличием настоящей ПУБЛИКИ. Человек под 40 с билетами за большие, по местным меркам, деньги пришли НА КОНЦЕРТ. Возраст - от менее 20 до более 60 лет. Люди пришли послушать музыку. Стало очевидно, что для развития ирландской музыки в отдельно взятом городе необходимо отсутствие ирландских танцев
(
Read more... )
Comments 86
Перед тем, как начать играть, МакШерри сказал "Мы будем играть танцевальную музыку. Если кто-то захочет станцевать, пожалуйста не стесняйтесь."
И ты просто не представляешь, насколько мне было горько от того, что я не умею танцевать в одиночку. Это была какая-то смесь полета души от того как они играли рилы, и бессилия и скованности, которые появляются тогда, когда ты знаешь, что мог бы, но не можешь ничего сделать.
Просто если ты прикоснулся к танцам, то ты начинаешь воспринимать танцевальную музыку совсем иначе.
Reply
Reply
Ты только забываешь, что танцы вырастают из музыки ;) По крайней мере, у нас.
Reply
у нас вообще много своего. леса вот, ностальгия или вот концерты с музыкой. это локальные приколы, и они с какого-то момента очень тормозят - как минимум - музыку
Reply
Reply
вот москвичи, можно сказать ,опускают танцоров - говоря, что я их переоцениваю и те ничего не услышат
а я вот верю, что услышат. только нужно на какой-то момент остановиться и перестать есть горстями, "видеть себя в искусстве".
Reply
Reply
Reply
на самом деле, скажем, в танго тоже такая проблема. танцоры хотят достаточно ограниченную музыку, которая музыкантам не интересна (большей частью).
а музыканты хотят нести идею в музыке
стабильные концерты? кому они нужны? вот мне они уже не нужны, мне интересно другое
по поводу перехода кол-ва в качество - тоже пока не согласен. чем больше развиваешь танцевальные-танцевальные варианты, тем меньше кому-то нужно что-то еще
к слову об адекватности танцев под музыку - в Гомеле люди действительно не мешали, в том числе потому, что не воспринимают тебя как плеер "эй, ты, сыграй нам конский бранль".
Reply
По поводу идеи - я долго думал о том какую идею я, собственно, несу пытаясь играть фолк, но ничего более глубокого чем "играть ту музыку, которая нравится" не надумал. возможно это и есть безыдейность.
При этом я четко понимаю необходимость стабильных концертов. Возможно это самовнушение, но это реально работающий стимул чтобы последовательно и вдумчиво что-то делать (не только в фолке). Причем это знание настолько выстрадано на практике, что даже спорить не хочется. И, по сути, значительная часть моего мировоззрения (касательно того что стОит делать, а чего нет) исходит из этой предпосылки, так что если для тебя она не работает, то тут моя система взглядов, пожалуй, выглядит странной.
Насчет мешали-не мешали - повторюсь, вопрос адекватности конкретных людей, на мой взгляд..
Мысль про несовместимость игры для танцев и идейного творчества услышал, но не согласен со степенью категоричности.
Reply
так ее и не было, мысли-то. не знаю, где ты услышал ее )
по поводу необходимости стабильных концертов - вопрос, что такое стабильность. для меня ранее это означало раз в месяц в Питере и чтобы пиво рекой и девки радовались.
а сейчас в принципе мне интереснее запись делать и выступать нечасто.
Reply
Развивается или все вместе или хрень какая-то получается. У нас не развиты ни танцы, ни музыка.
Reply
а приличные коллективы чаще и не играют, обычно реже.
по поводу что у нас не развито - про танцы, вероятно ,ты прав, мне сложно судить.
а с музыкой все неплохо, по-моему, главное ее играть ,а не дискотеку ради сосисок
Reply
Reply
Reply
Leave a comment