ТАКИХ ВЫБОРОВ больше не будет никогда!!!!!!

Jul 09, 2011 02:42

В данной статье попробую обосновать, что выборы 2012г. станут последними «классическими» выборами в истории России, при которых ключевую роль на избирателя оказывает центральное телевидение.

Впредь НИКАКАЯ партия власти (будь-то «КПСС», «Выбор России», «Наш дом Россия», «Отечество-Вся Россия», «Единая Россия») не сможет так просто морочить мозги избирателю!

Анализ проводится на основании демографической статистики и нижеследующих предположений:
1). 90-95% нынешних подростков не смотрит телевизор и всю информацию черпает в Интернете
2). 90-95% нынешнего старшего поколения (от 60 лет и старше) не пользуется Интернетом и всю информацию получает из телевизора

Методика анализа заключается в корректном учете изменения целевой телеаудитории:
а). за счет добавления нынешних подростков, из числа тех кто получит право голосовать на выборах только в 2018г.
б). за счет вычитания умерших граждан, которые в подавляющем числе сейчас смотрят телевизор
3). за счет внутреннего развития общества и увеличения общего кол-ва пользователей сети Интернет (в том числе в возрасте от 30 до 60 лет)

Предлагаю читателю ознакомиться с проведенным анализом и его результатами!

1). Учет подростков
В 2018 году к числу избирателей добавятся подростки, которым сейчас от 12 до 17 лет и которые на нынешних выборах в 2012г. не голосуют.

Согласно официальных данных Федеральной службы государственной статистике в России проживает 6 908 549 подростков в возрасте от 12 до 17 лет.
С учетом естественной смертности (1-2%) к моменту голосования в 2018г. совершеннолетними гражданами станут 6,8 млн. граждан, из которых 95% это подростки, которые не смотрят телевизор (на самом деле можно смело было бы брать все 100%).
Таким образом, сокращение телеаудитории за счет взросления подростков составит: 6,5 млн.

2). Учет пожилых
Здесь чуть сложней, поскольку смертность пожилых существенно выше, чем у подростков, и вдобавок сильно изменяется от количества прожитых лет.
Средняя численность умерших за год (если взять статистику в течении последних 4 лет: 2007-2010гг.) составляет: 2 048 865 чел.
Согласно теории смертности кривая смертности выглядит следующим образом:




где
горизонтальная ось (x) - это годы жизни
вертикальная ось - это вероятность смерти в данном году (x)

Как следует из графика, 90% населения умирает в интервале от 50 до 100 лет.
Таким образом, число умерших граждан за год в возрастном интервале от 50 до 100 лет составляет примерно: 1,84 млн. чел.
Согласно вышеуказанным предположениям 95% пожилых граждан смотрит телевизор, следовательно для грубых оценок можно считать, что каждый год телевизионная аудитория только за счет естественной смерти пожилых граждан теряет 1,75 млн. человек, и за 6 лет (с 2012 до 2018гг.) сокращение телеаудитории составит: 10,5 млн. человек.

3). Учет развития общества
Развитие общества обусловлено следующими факторами:
а). дети-внуки постепенно будут объяснять мамам-папам-бабушкам-дедушкам пагубность телевизора и обеспечивать их альтернативной информацией
б). нынешним гражданам до 60 лет волей-неволей придется столкнуться с Интернетом по любым жизненным или рабочим обстоятельствам; часть из них возможно впоследствии откажется от телевизора
в). осознанный поиск альтернативной политической информации и осознанный отказ от телевизора

Граждане младше 30 и сейчас в большинстве своем не смотрят телевизор, поэтому дополнительное сокращение телеаудитории для этой категории граждан не будет существенным.
Граждане старше 60 вряд ли поголовно перейдут на альтернативу телевизору (Интернет), поэтому особого прогресса по ним также не стоит ожидать.

Для необходимых оценок рассмотрим возрастную группу от 30 до 60 лет.

В возрасте от 30 до 60 лет проживает на данный момент: 64 160 867 чел.
Одна часть из этого кол-ва граждан на сегодняшний момент смотрит телевизор, а другая часть нет!
Очевидно, что кол-во по СМОТРЯЩИМ ТВ будет уменьшаться, а кол-во по НЕСМОТРЯЩИМ ТВ будет возрастать!
На сколько?
Попробуем сделать крайне скромное предположение:
За 6 лет изменение составит всего 10-15%; скромно, но зато наверняка!
Таким образом, за счет внутреннего развития граждан телеаудитория сократится на: 6,4-9,6 млн. чел.

4). Суммарный итог
Просуммировав результаты из п.1-3 придем к выводу, что к 2018г. совокупная телеаудитория «Зомбоящика» сократится на 6,5 + 10,5 + 9,6 = 26 млн. чел.

Много это или мало?
Это просто убийственно!
Количество избирателей (граждан от 18 лет за вычетом недееспособных и находящихся в местах лишения свободы) составляет приближенно: 100-110 млн. чел.
Пусть 2/3 или 3/4 из них регулярно смотрит телевизор по состоянию на 2012г., т.е. целевая телеаудитория составляет: 70-80 млн. чел., таким образом, сокращение целевой телеаудитории к 2018г. составит 33-37%, т.е. минимум на треть!!!!

Поскольку угрожающий факт сокращения телеаудитории в конце концов осознают рекламодатели (как следствие сократится финансирование телевидения), то деградация телевизионных передач станет очевидной даже для тех, кому сейчас это не очевидно!

ИТОГ ПРОВЕДЕННЫХ ОЦЕНОК:
Сокращение телевизионной аудитории в течение 2012-2018гг. составит 26 млн. чел. в абсолютном выражении, что на треть меньше по отношению к размеру аудитории в 2012г.

ВЫВОД:
ВЫБОРЫ В РОССИИ НИКОГДА ВПРЕДЬ (после 2012г.) НЕ БУДУТ ТАКИМИ, КАКИМИ БЫЛИ ПРЕЖДЕ!!!!
Обман ИЗБИРАТЕЛЯ простыми дешевыми средствами с помощью улыбок дикторов центральных каналов станет невозможным!!!!

Планы на ближайшее время:
1). Развитие изложенных ранее идей про ЭЛЕКТРОННЫЙ Совет федерации
2). Статья про инфраструктуру российских промышленных предприятий
3). Статья об управлении экономикой в гражданском Обществе
4). Статья с рабочим названием "Бумажная модернизация"
5). Обзор достижений человечества в фундаментальных науках

телевидение, выборы, анализ, партия власти, статистика, 2012, 2018

Previous post Next post
Up