Проект «Кальянинг»: Маркхотский хребет

Jan 12, 2011 13:19



Сегодня мне бы хотелось поведать вам об одном нашем проекте - Кальянинге. Начало этому было положено в конце 2007 года, когда мы снимали различные споты для экстремального календаря.

Был промозглый ноябрьский день. По плану у нас была съемка переправы через горную речку. Работа была почти на весь день и мы взяли с собой кальянчик. После съемок, даже не смотря на мелко моросивший дождик, мы разложились на камнях и раскурили кальян. ЭТо было очень здорово. Грохотала горная река, вокруг горы...



А мы сидим и неспеша дуем кальян. Очень успокаивающее.



По мотивам этого мы даже сделали бонусную страницу календаря. В печать она, правда, не пошла, но имела большой успех :)



Тогда нас очень плотно торкнуло на эту тему. Торкнуло в хорошем плане, а не то, что вы подумали :) И мы решили снимать курение кальяна в разных интересных необычных местах. И даже термин появился - кальяниг. По аналогии с другими нашими мультиспортивными увлечениями - сноубординг, маунтинбайкинг, джиппинг и прочими.

С тех пор где мы только не курили кальян!

В Норвегии, в 5 утра на рассвете на знаменитом Прекестулене:







Во время троллея в Гуамке:



Во время велотрипа на Оштене:





На роупджампинге:









Это предыстория. История впереди.

Год начался спокойно и хорошо. Все отмечали в семейных кругах. Я не был исключением. 31, 1, 2... Шампанское, виски, киношки, сон, настольные игры. Тело требовало активности. Я предложил Стасу проветриться. Пользуясь его служебным положением (он работает в Юг-Авто, маркетологом) взяли тестовый Volkswagen Amarok. Сначала хотели поехать в Лаго-Наки. Но по прогнозу там было достаточно тоскливо - снега нет, видов нет... И тут я вспомнил про Мархотский хребет. Море, виды... То, что надо для реализации очередного этапа нашего проекта.

Выехали очень рано, еще до рассвета. И не пожалели. Дорога к морю с таким видом за бортом очень воодушевляла.



Стас бодро рулил, а я попробовал законнектить свой айфончик с местной приблудой по блютуфу.



Почти получилось. Все подключилось, кроме звука :) Пришлось продолжить слушать радиостанции.

Быстро светало. Погода не очень радовала. Было сильно облачно, серо и достаточно уныло. Подъезжая к Пшаде я, с небольшой надеждой на успех, предложил потестить машинку в реальных условиях и без сдерживающего фактора в виде инструктора, как это было на тестах «Volkswagen Off-road Experience».

Стас, на удивление, согласился. Если честно, то в итоге я за тачку переживал больше, чем он :) Не знаю, что сказывалось. Может он был больше в ней уверен, чем я. Я под конец тоже в нее поверил, но об этом позже.

Унылая погода стала быстро превращаться в очень мрачную, но фотогиеничную. Предвкушая хорошие кадры мы тормознули около речки. Осмотревшись, мы решили отложить кальянинг до мархотских возвышенностей, а тут просто от души погонять по речке и пофотографировать.









«Пополоскав» машину, мы двинули в Возрождение. Дорога наверх оказалась сильно раздолблена. Если 2 года назад мы там проезжали на Дэу Матиз по асфальту, то сейчас от асфальта там не было и следа...

Погода продолжала радовать. Грозные облака с пробивающими лучами света радовали меня до глубины души.



Усилием воли мы заставили себя оторваться от правильного тест-драйва Амарока и заняться тем, зачем мы сюда приехали - кальянингом. По-быстрому попили кофейка и приступили к процессу.



Весь процесс мне захотелось сделать таймлапсом. Поставили штатив, завалив его наполовину камнями - ветер был огого. Все настроили. Залезли в машину и начали. Почти разложились. И тут я понял, что не слышу затвора. Блиннн! Оказывается навернулся пульт. Стас взвыл - ему было холодно. Меня, как обычно, грел энтузиазм интересного материала. Быстро побросали обратно все вещи в кузов и решили снимать вручную.

















Тут, конечно кальянинг был больше условным. Дул жесткий ветер и чтобы курить, приходилось держать уголь щипцами. От ветра же кальян сильно горел. Но как сказал Стас: «Кальян, сука, горит жестко, но что не сделаешь ради искусства!»

Это моя первая попытка таймлабса и вообще видео. Пока корявая :) Делалось все вручную (съемка) и сборка методом тыка. Но съемкой видео я загорелся, так что буду разбираться дальше.

image You can watch this video on www.livejournal.com



UPD: Видео я тоже в итоге собрал :)

image You can watch this video on www.livejournal.com



Кадры получились хорошими, но хотелось еще и морального удовлетворения от нормального курения. Мы шустро закидали вещи обратно и поехали кататься по хребту дальше.

Я вел машину, но старался в жопу не заезжать. Резина на Амароке стояла обычная шоссейка. Тут мы увидели холм, и прямо в лоб вела достаточно раздолбанная дорожка. Ну как дорожка... Стас говорит - при! Я очкую. Представляю себя за рулем тачки, стоимостью под миллион, и как она скользит по этому холму вниз... Короче, ссыкотно как-то. Ну ладно, если чего - скажу, что Стас виноват :) Понижайка и потихоньку попер. Подо мной трава, мокрая мягкая земля и уклон порядка 35-40 градусов. Впереди только небо. Потихоньку гребу. Вполне так уверенно. Не скольжу, ничего... Стас чего-то там снимает на видео сзади. Выгреб наверх, перевел дух. Подбегает довольный Стас - я же говорил! И рассказывает, что мимо проезжал какой-то джиппер на ниве, остановился и глазел - видимо ждал эпик фейл с моим участием, но не дождался.

В процессе пришла мысль обуть Амарок в нормальную резину и вздрочнуть бы его на совсем правильных дорогах вместе с реальными джипами...

С холма мы увидели какие-то развалины и уверенно двинулись к ним. Теперь я уже не очковал :)

Развалинами оказались декорации к фильму «Грозовые ворота». Ветра тут уже почти не было, хотя вид был также очень крутой. Так что тут мы уже и покурили от души и пофотографировались.











Вернулись мы домой уже затемно, но было жутко довольны - год начался хорошо :)

кальянинг, путешествия, фото, мои увлечения

Previous post Next post
Up