Хочу ещё раз напомнить - итальянские историки говорят, что в основу проекта лидера "Ташкент" лёг проект 2800-тонного скаута, отвергнутый руководством Реджиа Марина. Сейчас мы и будем рассматривать чертежи скаута (по-итальянски esploratore) на которых значится водоизмещение 2790 тонн. Тот ли это проект или нет, смогут подтвердить/опровергнуть только
(
Read more... )
Comments 8
Любопытна компоновка кормовых КО в итальянском проекте. Котлы стоят одинаково, а не прижимаются к переборке, разделяющей эти отсеки.
Второй любопытный момент: и в итальянской, и в советской башнях подача осуществляется не непосредственно из погреба, а имеется перегрузочное отделение. Но у итальянцев оно расположено прямо под башней, а у нас - над погребом. Мне кажется, наша система удобнее.
Кстати, при всей плотности компоновки, за второй трубой в исходном варианте остается довольно много свободного места. Если туда перенести кормовой мостик (понятно, что обзор станет никаким), то на освободившееся место 76-мм башня как раз и войдет.
Reply
>>> Кстати, при всей плотности компоновки, за второй трубой в исходном варианте остается довольно много свободного места. Если туда перенести кормовой мостик (понятно, что обзор станет никаким), то на освободившееся место 76-мм башня как раз и войдет.
А если туда передвинуть кормовой ТА, то кормовой мостик с ЗКП можно будет скомпоновать ка на лидерах пр.1/38: в передней части ЗКП, а дальше в корму пара установок 34-К на крыльях кормовой надстройки.
Впрочем, поле для фантазий никак не приближает к реальной картине...
Reply
Да, но это 1935 год и никакой 76 мм башни тогда даже в проекте не существовало
Reply
34-К - это одноствольная 76-мм, которую ставили на "семёрки", лидеры и т.д.
Reply
Reply
Тоже одноствольных?
Reply
Reply
Leave a comment