История современного общества

Jan 23, 2012 20:29

    История - странная штука. Одни считают её наукой, другие сборником автобиографий, третьи алиби преступлений, четвёртые попыткой самозащиты, пятые попыткой оправдать агрессора и т.д. Но не осталось в истории, как и в науке, так и в своде беллетристик, истинного предназначения. А истинная ценность Истории, как она виделась со времён Геродота, - дать изложение событий и объяснить их причины и последствия.
Во всей человеческой жизни изменения происходят по двум сценариям. Первый - эволюционный, изменения, желаемые для какой-то части населения, навязываются другой части. Для эволюции нужны определённые предпосылки. Эволюцию навязывают политически консервативные слои, так как их власть обеспечивает им процветание достигнутым уровнем развития. Это процветание обеспечивается за счёт эксплуатации или угнетения других, или, как в последнее время, за счёт экспроприации накопленного и Богом данного (природные ресурсы, недра).
    И второй путь - революционный, быстрая смена… Вот только научно не понятно, что меняется. Все социальные революции изменили, вернее, пытались изменить, статус-кво в элите общества. Правда, иногда для этого требовалась и модернизация общества, общественных отношений. Но оставалось и остаётся без изменения положение деления общества на классы и сословия.
    Схематично это выглядит как пирамида, где размещение слоёв всегда последовательно. Нами выделено три сословия, остающиеся без изменений на протяжении всей истории человечества.

Элита

Народ

Люмпены

При этом не меняется суть терминов «элита» и «люмпены». Термин «народ» исторически в каждую эпоху претерпевает довольно сильные изменения. Народ - это основа, производительная и обеспечивающая процветание масса, имеющая один преобладающий вектор - «творить». И благодаря этому любой народ, уходящий своими корнями в оседлость, является творцом.
    Но если бы всё было по справедливости и по закону, то произошло бы колоссальное разделение человечества, отличающееся своими ценностями, искусством, архитектурой, наукой, религией, и, самое главное, - не было бы войн, а значит, истории в современном её понимании.
В трёх сословиях в каждом народе происходит внутренняя борьба, связанная с естественным прогрессом и регрессом государства не как такового, а сословий и классов. В этом отношении наибольшая подвижность происходит в пограничной зоне понятий элита- народ. Тесный контакт порождает всё новые данности. Происходит деградация в элитном сословии и переход части его в разряд слабоумных паразитов, потребляющих заработанное или награбленное предками. И рост самосознания, творческих сил, культурного уровня в верхней части народа, социализация внутри понятия «народ» в историческом понимании всегда однозначны, но вектор развития разнонаправлен.
    Все народы в разное время страдают от одного и того же, и поэтому наука истории изменений в обществе в государстве имеет главнейший смысл. Здесь я хочу слукавить и как пример взять сначала историю другого, а не русского, народа, хотя законы исторические едины.
Китай - вот пример моего подражания.
    Что мы знаем о Китае и китайском народе? Это Великая китайская стена, бойницами направленная в сторону Китая, это изобретённые ими порох и бумага, шёлк, культура чая, это трудолюбие, послушание и высочайшая организованность (управляемость) народа. Но это было когда-то давно. Затем туда пришли охотники до чужого - народы, прикрывающиеся изображением Христа - Бога-Спасителя Библии - «справедливой», «человечной» религии и креста - символа их святости. И что мы увидели?
    Уничтожение национальной элиты, грабёж, обнищание народа, утрата всех навыков к производительному труду. Зато европейцы «открыли» опиум и стали усиленно проводить психический, творческий, культурный геноцид. Главной задачей оккупантов было ограбление страны, недр, народа. И они в этом преуспели. Вымирал и деградировал, в том числе и генетически, народ, зато быстрыми темпами росла среди трудолюбивого генетически народа прослойка люмпенов - паразитов по сути. Да, трудно избавиться от паразитической прослойки в обществе, так как эта мразь у некоторых людей вызывает чувство жалости, да и основа паразитирования лежит за пределами разума, потому что имеет чисто биологическую основу. Биология - это генотип, это особая суть. За последние 200-300 лет этот генотип стал преобладающим и был врагами человечества уравнен с производительными силами в статусе.
    В 1959 году в Китае на 350 млн. населения было 20 млн. этих самых люмпенов. Сейчас, после изгнания и оккупантов, и национальной деградировавшей элиты, народ Китая стал вспоминать свою генетическую, историческую, культурную и общечеловеческую сущность. Но в Китае есть проблемы, оставшиеся от оккупационного прошлого, и хотя они размыты, это не меняет сути дела.
Мировая наука, вероятно, умышленно скрывает ментальные, умственные, психологические и биологические отличия люмпенов от народа-творца. Бедность, нищета, люмпенизм - это категория не экономическая, а генетическая и социально-политическая. Социально-политическая потому, что властная структура своим давлением постоянно переводит часть народа в люмпены. А генетическая потому, что у этого сословия сформировалась генетическая приспособленность к быстрому биологическому размножению и поражению всё новых и новых территорий, плюс к этому утрачиваются все, даже элементарные, навыки к самостоятельному труду.
    Если обратиться опять к Китаю, то увидим странность: несмотря на беспощадную борьбу с паразитизмом, численность паразитов не изменилась, и те же 20 млн. паразитов тянут назад уже не 350 млн., а 1.5 млрд. человек. Отказ Китая от западных ценностей позволяет удерживать численность паразитов на одном уровне. Но главное достижение Китая - это система мер, не позволяющих опрокинуть пирамиду общества.
В так называемых цивилизованных странах Запада с чьей-то подачи был взят курс на возвеличивание, прославление и возвышение именно паразитизма. Для благозвучности было изобретено новое понятие - «общество потребительского благополучия», то есть абсолютно утопический идеал непроизводительного развития общества стал навязываться западным странам под видом гуманных ценностей. Бесплатная медицина, бесплатное или доступное образование, социальная защита неработающих, построение корпоративных пирамид. И в противоположность развитию Китая за последние 50 лет Запад ушёл далеко в своём регрессивном падении.
    Если суммировать все слои общества, то мы получим удручающую картину, где от 75 до 90% населения являются паразитирующей составляющей общества, своими играми и красками доказывающей необходимость своего существования. В силу этих, по сути искусственных, факторов естественная пирамида видоизменялась, и теперь на выглядит аналогично рисунку 1.



Люмпен встал в вертикальное положение, распрямил плечи, набрал силу и стал доминирующим в обществе. Но ещё раз подчеркну - суть люмпена не экономическая. Паразитизм - он везде паразитизм.
Западные философы-социологи назвали эту общественную сущность «аннунаками». Именно элита и аннунаки правят в настоящее время западным миром. Аннунаки не имеют расовых, национальных, этнических, языковых отличий. Отличия нравственные и внутренние генетические. Но! Внешние признаки (нравственность) относятся к невидимой материи, более таинственной, чем генетическая сущность. По своей истинной сути история - это хроника отношений и взаимоотношений между двумя разновидностями человеческого сообщества. А территориальное положение, государственный слой, степень развития гуманизма и экономики - это производные от явных сутей.
Народы с преобладанием творческого потенциала не склонны к агрессии, им чужд захват чужих территорий. Демографический, сексуальный, интеллектуальный потенциал их стабилен и не имеет агрессивных потенций.
    Народы с люмпен-аннунакскими склонностями имеют ущербность в доминантных геномах, поэтому множество их детей умирает в раннем возрасте. Это компенсируется огромной способностью деторождения. Правда, здесь есть смертельная опасность деградации, когда сексуальные предпочтения становятся приоритетными перед детородными, начинается процесс вымирания «родов».
    Из-за быстрых темпов демографического развития, неспособности к производительному труду подмена ценностей ведёт к построению аннунаками всё новых пирамид, оправдывающих их право жить, и жить безбедно. Впоследствии эти параметры культуры и права заменяются на всё более агрессивные и античеловеческие модели и культы. И здесь очень быстро начинают проявляться следующие тенденции: экономическая эксплуатация продуктивных народов и захват их территорий. Чаще это происходит одновременно, иногда приобретает причудливые формы. Вот одну из таких форм предлагает навязать России именно закоренелый аннунак, апологет партии «Единая Россия» спикер Государственной думы Борис Грызлов.
    Ещё раз подчеркну, - захватчики, оккупанты аннунаки всю свою деятельность сводят к проблемам удержания власти, ограбления и уничтожения творческого потенциала в коренных народах. Вся благодетельность в отношении коренных народов сводится к их ограблению, уничтожению среды обитания, наживе на продаже чужого достояния. Посмотрите новейшую историю так называемых регионов. Так мне более всего знаком регион под названием «Тульская область». Занимаясь научными исследованиями и сопоставляя административные образования, я узнал, что Тульская область по большинству показателей в 70-80 годах двадцатого века была абсолютно усреднённой. Изучение динамики и статики народного хозяйства Тульской области позволяло наработки перенести на другие регионы. Тула и область в силу своего территориального положения в течение короткого исторического срока многократно трансформировались. Как можно без особого труда убедиться, тульская область примыкает к московской, рязанской, калужский областям, граница с которыми составляет 2/3 общей длины её границы. А на юге тульская область граничит с орловской и липецкой.
Калуга, Москва, Рязань - это земли Московского, Рязанского и Тверского княжеств. А орловская и липецкая области, также, как и тульская, новообразования, обретшие самостоятельность в силу территориальных, природных и исторических условий. Сущность новообразований на тульской земле - они всегда кратковременны и не имеют логического завершения. Тульская земля притягивала своими особыми ресурсами: людскими, полезными ископаемыми, сочетанием лесов и степей. Нужно было защитить Московское княжество от южных кочевых народов - годились мощные лесные массивы, полноводные реки, сложный рельеф местности. Потребовалось Петру I много оружия - тут и талант Демидова, и огромные шайки бродяг в лесах, и железо Ревякина и Дедилова. Понадобился каменный уголь - вот он, поблизости. Потребовалось Москве огромное количество электроэнергии - лучше всего подходят тульские земли. Здесь и пониженная сейсмичность, и сухие грунты, и залежи каменного угля. Так же обстояло дело и с развитием химии.
    Ко времени развала СССР тульская область по своему экономическому потенциалу занимала 5-6 место после Москвы, Ленинграда и их областей, Киева и Иванова. Теперь это дотационный регион, не имеющий никакого хозяйственного значения для России. Что же случилось? А случилось то, что и должно было случиться, и причиной этому - демография. Нищенское положение коренного народа, его беззаветная преданность промыслам и территориям, его низкий демографический потенциал по изложенным выше генетическим причинам. При каждом буме волнообразно происходило следующее. Всеми правдами, а в основном, неправдами отвлекались коренные народы со своих мест для прихоти государства. Изъятие своих людских ресурсов требовало привлечений со стороны. Естественно, сначала привлекались крайне необходимые специалисты, которые обучали часть привлечённых людей. Но во втором акте этого безобразного спектакля вслед творческому люду шёл люд паразитный. Надо было найти контролёров, нормировщиков, кладовщиков, писарчуков, клерков, торговцев, управленцев сферы обслуживания, работников гостиниц и т. д. Со временем этот народец полностью превращался в люмпенов с набитыми деньгами карманами, и он же пополнял систему власти партий, общественных организаций, создавая излишки паразитов. Очередное волевое развитие производства региона усугубляло неблагоприятную демографическую обстановку.
    В Тульской области политика первого секретаря тульского обкома КПСС Юнака Ивана Харитоновича, выходца из изначально славящихся паразитизмом регионов, его кумовство, самодурство и диктат связаны с наплывом на тульские земли народов-люмпенов, народов-паразитов, народов-аннунаков. К ним примешались потомки печенегов (песенагов), половцев, хазар, гибридов этих народов с коренными.
Аннунако-паразито-люмпенский потенциал на тульской земле огромен и в настоящее время во много раз превосходит подобный потенциал других регионов. Именно эта специфика привела к нынешним плачевным результатам, и никакое присоединение тульской области к другому региону не спасёт тульскую землю, зато через отработанный механизм подрубит регион-донор, даже если это будет город Москва. Будучи ортодоксом аннунакского движения Грызлов одним махом может разорить все регионы, сделать их зависимыми от награбленных у них же ресурсов и, соответственно, более покладистыми.
    Скрытый смысл этих действий - разрушение остатков единства русского народа, обособление неудавшееся на уровне областей, и создание противостоящих друг другу удельных княжеств, находящихся в вассальной и экономической зависимости от оккупационного центра.
Кто же такой аннунак? Это по всем признакам генотип нового человеческого образования. В нём ещё размыты некоторые критерии. Но есть строгий вектор развития. Многие его характеристики надо брать от его предков. К сожалению, мы в этом случае имеем односторонность его облика. Другую сторону придётся дописывать по аналогии и симметрии.
    Плотское происхождение аннунака связано с качествами, закреплёнными в результате искусственного отбора. Он не имел, или утратил генетическую связь с предками-творцами. Аннунак не чувствует связи с территориальными духами, поэтому с лёгкостью покидает малую родину и уходит искать богатство, ради этого призрака он готов быть слугой, воином, наёмником, жандармом, надзирателем, торговцем, врачом, судьёй, адвокатом. Ему подходит всё, что связано с возможностью укрепить своё самомнение и получить подачку, даже если эта подачка связана с утратой свободы или даже жизни.
    Аннунак видит мир односторонним, как бы одним глазом. Всё, что «плохо лежит», должно принадлежать ему. Если что-то хорошо охраняется, он должен найти способ уничтожить охрану. Если сообщество что-то производит, он должен управлять производством, чтобы потом присвоить основную массу продукта. Он везде в армии от главнокомандующего до не вылезающего из карцера. Он во всех властных структурах во-первых из-за своих бездуховных качеств стремлением до поры, до времени служить кому угодно. Беспринципность, отсутствие идейности позволяют ему всегда быть в партиях власти, переходя из одной в другую при смене кланов. Этой сущности невозможно нанести ощутимого удара, ибо масса податлива, легко деформируема от воздействия внешней силы, но легко восстанавливает свои прежние очертания и качества.
    Разрабатывая систему борьбы с аннунаками, автор пришёл к выводу, что эта сущность уязвима только от своих прославляемых ценностей. Иногда они сами организуют своё уничтожение. Правда это относится к их физическому изничтожению.
    В начала 90-х годов ХХ века в Туле, в которой было несколько постоянно пустующих аптек с куцым набором медикаментов. И вдруг аптеки стали появляться на каждом углу, и здравомыслящему человеку невдомёк, зачем они нужны, лекарств всё равно нет, да и больных тоже. Но аннунаки задачу решили по-своему. Новые аптеки - дополнительные доходные места и личное финансовое благополучие. Нет покупателей? Так будут! Для этого нужно только нажать на свои же пороки. А уже после первого посещения врача или аптеки человек обречён вращаться в замкнутой системе, которая для важности названа здравоохранением или научным словом «медицина», где ни тем, ни другим и не пахнет. Есть только деньги, но они тоже не пахнут. По такому же принципу устроены системы: демократия - от греческого слова «демос» - народ, но уже обходится без народа и направлена против народа.Правоохранительная система, действующая по своему усмотрению, не смотря на право и охрану. Правосудие - суды без поиска правды. Образование - без намёка на увеличение способности к знаниям. Банки и другие «лохотроны».
    Вот не полный список поприщ применения сил аннунаков. Главная же сфера их «трудовой» деятельности - «чиновник». Очевидно и ясно, что здесь невозможны корпорационные и межкорпорационные образования.
Скажи им, о чём было сказано прежде.
Previous post Next post
Up