Трактат об истинных и мнимых Богах.

Apr 15, 2012 17:44

“Бог: Я один.
Сатана: Я один.
Бог: Нас двое.
Сатана: Нас двое.
Бог: Я Альфа и Омега.
Сатана: Я Каф и Шин.
Бог: Я сотворю мир.
Сатана: Он будет мой.
Бог: Он будет наш.
Сатана: Он будет наш.
Бог: Я жизнь.
Сатана: Я смерть.
Бог: Ты - мое творение.
Сатана: Ты не мог меня не сотворить.
Бог: Я твоя мысль.
Сатана: Я твоя совесть.
Бог: Я творю.
Сатана: Я творю.
Бог: Здесь (указывая вниз).
Сатана: Здесь (указывая вверх).”
 В.Шмаков “Великие Арканы Таро”

В связи с постоянным изменением состояния космоса, но повторением цикличности в символическом понимании, в настоящее время происходит ротация на планете Земля Богов. На смену Чернобогу, правящему около 2-х тысяч лет во всех эманациях, на Землю приходит древний Бог Перун. Именно в период смены Богов изменяется у людей вектор сознания, вектор воли, вектор разума, вектор духовности, вектор божественности. От темного к более светлому. Именно этот процесс, происходящий на наших глазах, приводит к сумятице в умах людей. Особенно наглядно это видно на примере категории, обозначенной термином Воля. Ибо воля человека наиболее тесно связана с Волей Богов.
      Напомним,   и Вы это знаете, изначально имя Бога было сакральной тайной и не произносилось даже Высшими жрецами, именно поэтому существуют культы не Бога-Творца, а культы имени Бога. Слово “Бог” у разных народов в соответствие с системой дыхания и способностью выдавать голосом определенную энергонасыщенную волну, произносится как Тео, Гоот, God, Бог, Ра, Господин, Горний и др. Но, вот цитаты из древнейших трактатов, объясняющих, что множество имен - это не множество Богов, а,  наоборот, свойство произносящих их (эти слова) народов:

“Дарующий нам жизнь, дающий силу.
                                                                                   Тот, чьим веленьям боги все внимают,
                                                                                   Чья тень - и смерть, и вечное бессмертие,
                                                                                   Кто этот Бог, чтоб принести мы жертву?

Он бог Един, Он Бог между богами"
                                                                                                    (“Риг -Веды”)

“Кто видит дух во всех вещах разлитый
                                                                                   Недвижимый, но двигающий все
                                                                                   И познает, что Брама высочайший
                                                                                   Во всех вещах вселенной одинаков,
                                                                                   И в собственной душе его познает,
                                                                                   Пройдет путем тот света и бессмертия.”
                                                                                                   (“Бхагават-Гита”)

Талмуд, как основа всех Библейских религий, признает Единого Бога. Это и является основой религий сионизма, иудизма, евангилизма, христианства, бабтизма, ислама.
 Обеспечение сакральности тайны имени Бога соблюдалось народами мира очень долго. Тайна тайн мироздания охраняется и сейчас догматикой религий. Зачем же Единого Бога стали раздирать на части, на его проявления (эманации)? Слово “эманация” означает проявление Бога в персональном человеческом.
     Через имя и эманацию стала осуществляться приватизация Бога, в целом или по частям. 
     Жреческое сообщество разделилось на части и стало придумывать все новые и новые имена http://evgeny-turkin.livejournal.com/27476.html и качества Бога, соотнося все это со своими помыслами, желаниями, нуждами, в реальности не имеющими никакого отношения к Богу.
 Согласно ветхозаветному трактату Библии, уже давно у Яхве появилось 70 (семьдесят) имен. Говоря вкратце, причиной этому послужило то, что человек, как самое совершенное существо, получило свободу творения. Процесс творения, по - Ведически, Варга, в других языках, по-другому, происходит во взаимном двухполярном действии. Если бы не было границ познания высших истин, человек, по уродству разума своего, попытался бы со-тво-ря-ть Творца и заменить истину на Его символ.
 Обладающий многими высшими категориями Божественных ипостасей, но имея глухую стенку раздела понятий: что Богово, что Цезарево, человек может сотворить только или идола, или кумира, или образ эманации Бога или Имя Его, ибо:

“Тому - кто хочет знать, что есть
                                                                                            Наверху, - и, что есть внизу - и, что
                                                                                            Есть спереди, - и, что есть сзади -
                                                                                            Лучше было бы не родиться”
                                                                                                          (Талмуд)
И далее, из Корана
                                                                               “У Аллаха много имен, но нет сотоварищей”
                                                                                                           (Коран)

Сакральность Бога и неспособность сознания человека охватить, хотя бы в отдельных точках, суть Бога, приводит к единственному человеческому пониманию: “Бог - это ничто, Бог- это все” Именно в этой, абсолютно истинной полярности (дуальности): положительности и отрицательности,- есть суть Бога. Именно, сакральность полярности подчеркнута и в Ведах (термин Ра - это Бог, а не имя), и в Библии (Я есмь Я), и в Коране (Аллах), и означает однозначно суть Единого.

Приведем значения Имен всех известных богов, облаченных религиями:
 Яхве - это обратное прочтение альфа и омега (от а до я) на еврейском языке. Т.к., первая буква в еврейском языке “Йав”, а последняя “Хе”. Т.е. Яхве - это обратное прочтение “ЙавХе”
 Слово “Аллах” - это аббревиатура, на Арабском языке означающая “все во всем” или нечто подобное.
 Слово “Будда” значит, пробужденный, просветленный.
 Слово “Кришна” - Крышаня, защита сверху.
 Слово “Индра” - Индийский Ра, или Бог для Индусов.
 Слово “Ведун” - несущий знания.
 Слово “Вишну” - высший.
 Слово “Шива” - русскоязычная транскрипция “сива” - сила. Бог силы, т.е. бог невежества.
 Слово “Люцифер” - манипулирующий цифрами на любительском уровне.
 Цифробог - знающий силу цифрам (энергию)
 Сварбог - это не имя Творца, как его хотят представить Родноверы, а бог творящий.
 Не перечисленные нами имена определяются аналогичным же образом.
В философских работах иногда вместо слова “Бог” или иное заменено на слово “Абсолют”, смысл которого означает (не это,- не то, т.е. отрицание любого определения) Именно из этого постулата истекает истина: “ У Бога не может быть имени”.

Аномальность имени Христа.
        В соответствии с высочайшим замыслом Бога все небесные тела находятся в сложном движении в шести-координатной мерности.  Материя потому и являет физическую суть, что находится в движении. Материя, если так можно сказать, без движения - это инобытие ее, где отсутствуют понятия категорий пространства и времени.
Небесные тела в своем движении описывают сложную спиралеобразную траекторию, которая в символах, все-таки, повторяется. Существуют цикличности различной протяженности во времени.
Главная, Богом Творимая, Вселенческая волна имеет протяженность витка 385000 лет. Но есть и более короткие волны - 14000 лет, 7000 лет, 5509 года, 496.5 лет, 215 лет, 110 лет, 36 лет, 11.1 года, 1 год и другие.
      Так вот, на волне 7000 лет формируются эпохи, на волне 5503 года пишется история современного человека (гомосапиенс), а на волне 496,5 рождаются бого-сущности, люди особых адептных качеств, своим сознанием имеющих возможность стать богоподобными. Именно эти люди в силу своей воли и по другим причинам явились нам в образе современных полубогов, несущих явно выраженную одну или несколько ипостасей истинного Бога.
Кришна - 4000 лет назад, ипостась Мистик; Будда (Гуатама) - 2500 лет назад, ипостась Воля, Христос - 2000 лет назад, ипостась Разум.
    Приверженцы соответствующей религии, люди вне их желаний, обладают именно ипостасями и качествами своего Бога. Буддисты ищут упоение в медитации Воли, Кришнаиты - владеют системой психической мистификации, Исламисты  - внушаемые фаталисты, Христиане - носители Разума, и т.д.
Как видно из характеристики паствы, однородности нет, но совокупно все Боги, а значит, и совокупно вся паства и являются целостной целокупностью.
В рамках изложенного высшие иерархи христианства постоянно прикладывают усилия по опрокидыванию всех иных религий на себя, говоря при этом о толерантности, вероятно, имея ввиду толерантность со стороны других.
      Для этого иерархи христианства предприняли определенные усилия по присвоению Христу трехмерности и объявили Христа трехмерным Богом, но вместо реальных ипостасей триединство обозначили единством Бога-Отца, Бога-сына и некой субстанции Святого Духа. Если так, то отцом Христа был Саваоф, т.е. Яхве под другим именем. Этот факт объясняет кровное родство христианства с жестокими ветхозаветными канонами.

Боготворчество людей.
    Как указано выше, все наличествующие имена богов, суть человеческое, актуально-спекулятивное восприятие Божественности, а, суть Бога укладывается только в одно: ни Христос, ни Будда, ни Перун, ни Яхве, ни Кришна к таковым не относятся. Особо стоит только Аллах (Единый), но в Коране степень единства или единичности устанавливается общими фразами. Так, может быть, почитаемые нами Боги и не Боги вовсе? Целесообразно объяснить истину:
      Каким бы ни был Бог-Творец, он мог создавать сущности только по подобию своих качеств и свойств. Одним из таких качеств человеку дана свобода мышления и свобода творения, но в свободе творения есть предел - творение не может повторять творца, как самый умный компьютер не может стать рядом с творцом по всем параметрам. Так и человек не может своим сознанием обозначить сущность Творца, тем более, те люди, сознание которых может преодолеть барьер миров, придумывают фантастические модели мироздания. Вот и получается так, что низшие сознания группируются на каких-то корпоративных началах, придумывают или обозначают себе бога. Но это, в любом случае, не будет ни Бог, ни абсолютный Разум, ни всемерная энергия, ни всеобъемлющая Мистика, ни высшее Сознание, ни всеохватывающая Духовность и Душевность. Человеческое феноменальное сознание может обозначить только вектор.
      Таким образом, в сознании людей мог возникнуть и оформиться образ Бога, суть которого понятна только продвинутым людям (имеющим наивысшую степень развития сознания). По мере развития человечества изменяются, так сказать, и технические условия, и через них образ Бога. Именно в силу этих обстоятельств в реальной жизни все стали поклоняться божествам, которые при определенных условиях были Богоподобны. Но всемогущество Бога рождало у отдельных групп или у отдельных людей позыв приватизировать Бога, сделать своим карманным. Такого можно было просить о помощи в достижении личной корысти. Корысть связана не с положительно - общественным, а с противоположным отрицательным (личным) или групповым, корпоративным. 
      Имя-творчество Бога, и предназначение имени-творчества обеспечивает корысть корпоративных объединений (которые в настоящее время называются религиями, т.е. отделившимися от других; Ре-разъединение, повторение, Лига-единство)
    Таким образом, сама суть человеческого Бога-творчества сведена к пониманию проекция на плоскости. Никакого целостного, говоря православным языком, Живаго Бога от этого не получилось ни в одном учении. Да это и не очень расстраивает иерархов религии, ибо разделение Бога на части и присвоение частей себе позволяет им затуманивать мозги для обмана паствы в корыстных целях. Поэтому, в нынешний период ротации богов, а по сути, имени Бога необходимо, наконец, осознать о Единстве, однозначности Бога, и в реальности перейти не к толерантности, а к монотеизму (ЕдиноБожию).
      В связи с Божественностью человека далее будет дан трактат о низших Божественных сущностях http://evgeny-turkin.livejournal.com/37371.html, обладающих реальной одномерностью http://evgeny-turkin.livejournal.com/37384.html. А также, очевидно,  целесообразно рассмотреть механизмы связи Бога с человеком и человека с Богом (о душах) http://evgeny-turkin.livejournal.com/36875.html.
Previous post Next post
Up