Feb 27, 2012 19:39
Приобщение ребенка к реальностям жизни: обучение, воспитание, образование и т.д. начинается с 2-х недельного внутриутробного возраста ребенка. В это время после зачатия к вновь образованному плоду духами приставляется душа. Именно общение на уровне души и позволяет с минимальными затратами и минимальными потерями достигнуть наивысших результатов.
Итак, 1-й этап, начавшийся с 2-х недельного внутриутробного возраста, заканчивается одно - недельным возрастом в нашем мире. В это время человеку внушаются любовь к родителям и любовь родителей к ребенку, любовь ребенка к родственникам и любовь родственников к ребенку. Процесс ознакомления происходит в виде бесед взрослых о значимости для них будущего подрастающего существа. Оттого, какие каноны будут внушены этому ребенку, и зависит его взаимоотношение с окружающим миром, с родственниками, с родителями.
Неудивительно, самыми уважаемыми родителями становятся те, кто не блещут высокими морально - нравственными качествами, но отличаются повышенной эмоциональностью к детям, и наоборот, морально устойчивые, достойные уважения люди, лишенные эмоциональных проявлений, становятся, как правило, чуждыми своим детям. Тонкость здесь еще и в том, что почти во всех языках мира различаются три понятия: дочь, сын и ребенок, отец, мать и родители. Это нужно для того, чтобы у ребенка выработались устойчивые штампы, символы для распознания сути. Называя ребенка мужским именем, мы заранее как бы, утверждаем приоритет мужского начала в ребенке, и, наоборот, обращаясь к ребенку женскими именами: дочка, девочка, миленькая и т.д. Повышенная чувственность эмбриона позволяет ему распознать свое истинное начало. При этом, если родители будут называть сына женскими именами, то вырастет идиот, чуждый в этой семье, и, наоборот, если дочь называть терминами мужского начала, то она тоже станет ненавидеть родителей за то, что они не желали видеть ее по сути. Поэтому, у Арийских и некоторых других народов существуют термины, не относящиеся напрямую к мужскому или женскому началу, и средним родом эти термины называются только потому, что они разделяют мужское и женское начало на разные полюсные категории. К таким словам относятся: ребенок, дитятко, дитя и много, много других. Обращаясь к изначальному существу от имени среднего рода, Вы ему показываете, что пол не имеет для родителей никакого значения. Он показывает безразличие пола к развивающемуся существу. Если родители умышленно или не умышленно будут внушать себе и зародышу один пол, а по факту это окажется другой пол, то ребенок родится с патологией психики не любви к родителям или одному из них.
Таким образом, идентификация пола является основополагающим для взаимоотношений родители - ребенок, родственники - ребенок. Если ребенок слышит одно, а распознает в себе другой пол, это порождает в его психике неверие в искренность родителей, т.е., грубо говоря, родители становятся для него лгунами, и это не исправить на протяжении всей жизни родителей.
2-й аспект внутриутробного духовного воспитания - это фактор пробуждения адептных спящих качеств души. Ребенку надо оказывать знаки внимания, поглаживать, целовать, прикладывать ухо, спрашивать о здоровье, самочувствии, “Как живешь?” и т.д…
3-им аспектом является приучение к восприятию внешней природы. Человечку должно быть рассказано, кто является дедом, прадедом, другими глубинными предками, как они воспринимаются нами, т.е. все элементы бытовой жизни должны быть рассказаны ребенку. При этом ребенок учится распознавать энергию внешней природы, энергию родителей и энергию родственников. Он узнает очень много о том, какой мир для него приготовлен, и как он будет изменяться после появления этого существа в этом мире.
Следующим аспектом воспитания является уточнение в качестве тестов и вопросов - кем была его душа до сегодняшнего дня, что эта душа представляла собой в прежнем мире, чем она интересуется, и какие пожелания у ней имеются. Тут же определяется степень продвинутости адептных знаний вообще. Придя на этот свет, т.е. изменив свою мерность бытия, существо осознает сразу, что здесь все приготовлено для его счастливого благополучного пребывания. После того, как его душа, вселившись в тело с первым вдохом, освоится, осмотрится, обживет все пространство, начинается второй этап - этап обучения ребенка распознанию своих нужд, т.е. есть, пить и т.д. При этом, ласкаться, перевязываться, упаковываться в одежду и др., - все это должно быть ему рассказано, зачем это все делается, напр., для сохранения тепла, для того, чтобы было сухо и т.д. Очень важным является режим питания и испражнений, самое главное в этом, засечь все его временные интервалы. Это делается для того, чтобы упреждающе, для облегчения взаимоотношения родителей с ребенком, предупреждать все его естественные нужды или инстинкты. В этом случае, не потребуются ни памперсы, ни прокладки, человека раскрывают и подкладывают под него моче или кало- приемник, протирают, подмывают и упаковывают. Использование памперсов приводит к безволию психики, расслаблению мышечного аппарата выделительных органов и ведет в будущем к разного рода заболеваниям, в том числе, простатам, геморроям, недержанию мочи, самопроизвольному испражнению.
Этот период обучения со второго месяца жизни начинает сочетаться с рядом гигиенических мероприятий. Период полностью оканчивается, как правило, к 4-м-6-ти месяцам. Ограничение или не ограничение в движении конечностей должно быть обосновано тенденцией ребенка. Если ребенок берет руки, ноги и сует их в рот, то действия и движения его должны быть ограничены до тех пор, пока он не осознает их. (Примерно к 5-ти-6-ти месяцам). Движения кулаками рук ведет, во-первых, к утрате инстинктов естественных движений этих конечностей, а, во вторых, к возможности повреждения глаз, носа и т.д. Плотное пеленание рук и ног в недалеком прошлом было связано, во первых, с ложным мнением, что таким образом можно исправить строение рук и ног, и соответственно, фигуры, и второй аспект, что во 2-й половине 20-го века в мире не хватало витаминов и солей, обеспечивающих эластичность суставов и костей.
Каждое кормление грудью мать должна сопровождать серией ласк и внушением к ребенку и осуществлять этот процесс только в сидячем состоянии, когда ребенок держится на руках, т.к., другие позы изменяют естественное положение органов пищеварения ребенка.
В зависимости от общефизического развития, следующий этап связан с обучением ребенка самостоятельным движениям: опрокидывание с боку на бок, удерживание головы, сидение и т.д., в дальнейшем это переходит в его свободу передвижения, ползание и др. Попытку поставить на ноги необходимо осуществлять с возраста 6-9 месяцев. В этот же период ребенок приучается к речи. От него добиваются, играючи, проявления каких-то эмоций или жестов о том, что он понимает слова родителей. Это очень важный элемент для всего будущего отношения: ребенок - родители.
При этом, нельзя от ребенка требовать то одного, то другого, то третьего. Нельзя резко чередовать вопросы, но их постепенно расширять и наращивать.
Перед тем как начать ходить, ребенку должны быть объяснены его ограничения и возможные угрозы. Нельзя выражать при этом каких-то эмоций, если ребенок вдруг ошибется, упадет или др. Надо сказать: “ну, вставай, все сейчас заживет”, т.е. внушается не фатальность этих ощущений, а сама по себе перестройка сознания делает его эластичным и не подверженным в дальнейшем ощущениям грубых ударов судьбы.
Ни в коем случае нельзя ругать ребенка за его падения, за его неаккуратность, а надо объяснять, с чем эта неаккуратность или промах связан. 1-я ошибка ребенка - он начинает бегать по принципу: “а мне летать, а мне летать охота”. Ему надо объяснять “ты не птичка и второе, зачем ты так быстро бежал, куда спешил?”
Этап приучения к колыбельным. Это очень важный элемент, обеспечивающий общее физическое состояние и состояние нервной системы. В момент этого песнопения ребенок воспринимает волны, ассоциирует их со своими восприятием, ощущениями, и в его сознании порождается устойчивая форма мироздания. Тем более, что именно волновая колыбельная песня и является основой существования всего мироздания.
Таким образом, с малых лет мы приучаем ребенка к восприятию единства космического мироздания, к гармонии жизни и гармонии природы. В этот же период происходит и развертывание смысла звуков окружающей природы, цветовой гаммы и физических форм тела.
Следующим этапом является приучение ребенка к восприятию сказок. Сказки должны быть добрые, про видимых сущностей и предметах, окружающих ребенка: о куклах, примитивных игрушках, часах, погремушках (которые надо ограничить) и т.д.
Постепенно сказочные персонажи игрушек в сознании ребенка переходят в процесс их сопряжения и комбинирования. Этим закладывается первооснова созидательной деятельности вообще и абстрактного мышления в частности.
Механические игрушки - технические копии реальных машин отучают ребенка от абстрактного мышления, от творческого начала и ведет к бездушию и подражанию или звуков, или формам игрушки.
Этап осознания своей общности. Этот процесс может начинаться очень рано, с полутора-двухмесячного возраста, но основные его тенденции появляются к 7-ми-9-ти месяцам. К этому времени родители обязаны приучать ребенка к общению со сверстниками или детьми, чуть старше или чуть моложе своего ребенка. Нельзя допускать, чтобы ребенок постоянно воспринимал превосходство возраста себя или другого. Это обеспечит ему детскую коммуникабельность. Также необходимо обращать внимание на детскую раздражительность чем-либо (звуками, жестами, суетой, излишним вниманием и т.д), избегать этой раздражительности, отвлекать от нее детское внимание, стараться привить в ребенке абстрагированность от всех этих мелочей. Т.к. раздражительность ведет к накоплению неосознанной злобы внутри человека, пусть даже и маленького, и в будущем может вылиться в серьезные проблемы как для него самого, так и для окружающих.