пару лет назад в Китае меня впечатлил их скоростной электропоезд в Шанхае. Когда про него рассказывали - предупредили, что смотреть надо быстро, потому что в прямом смысле слова проносится мимо. мы сначала не обратили внимание на этот комментарий и в результате первый поезд не видели. Когда потом проезжал второй - все быстро повернули городы и
(
Read more... )
Comments 3
Впрочем, перестраивать пути - с учетом опыта старика батурина - наверное занятие весьма выгодное.
Но, к нашим баранам:
А вообше, что мене понравилось, новые вагоны в Чебоксарском поезде на вагонах появилась сертификация "160 км/ч". Старые вагоны только до 120, а по GPS-у я видел (на новых вагонах, правда) 112.
Но все равно не радует - до Канаша 665 км поезда идут 10-11 часов, и почти без остановок. Заметен огромный прогресс по сравнению с 90-ми годами, когда поезда шли целых 11-12 часов, и стояли по пол-часа.
На скорости 120 должны идти 5 часов, и 4 на 160... Но кому ехто актуально?
Reply
а ведь учитываю скорость больше 250 км/ч - это 4 часа до казани, 6 до уфы, и т.д.
с учетом того, что вокзалы в центре городов как правило, и нет в поездах таких антитеррористических мер - это быстрее чем на самолете,) по крайней мере на расстояниях в пределах 1500км,)
помню, как было здорово сесть на поезд в альпах, и доехать за 3 часа до парижа,) при том что расстояние - практически как от москвы до питера..
Reply
Надеюсь, будет выполнен план-максимум, потому что мобильность, транспортная доступность - вопросы государственной важности и другой роли в международном пространстве.
А еще хочется маршрут до казани, с остановкой в канаше. активное направление передвижения.
Reply
Leave a comment