Красота немногословия

Jun 07, 2011 01:20


 Между тем, как Большой театр, взяв на себя решение проблем государственного масштаба, спасает русский балет и возрождает его величие, репертуар Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пополнился еще одним балетом Начо Дуато. Труппа театра продолжает развиваться и не упускает возможности познакомить нас с достижениями современной ( Read more... )

"slice to sharp", "na floresta", Начо Дуато, "por vos muero", Балет

Leave a comment

Comments 4

olga_s_md June 7 2011, 04:39:23 UTC
Непременно пойду на эти балеты после Вашего одновременно эмоционального ,но и весьма информативного описания! Вечер посвятить одной лишь современной хореографии не решалась в разгар сезона в Большом...

Reply


suhmat June 7 2011, 09:41:22 UTC
А мне "Затачивая до остроты" совсем-совсем не глянулись. Показалось что очень занудно. Впрочем, я прицельно шла смотреть на балеты Дуато, так что не очень-то и расстроилась. Но сравнить интересно было. Балеты Дуато такие сочные телесные и вот такое голое движение

Reply

evgeniy_jj June 7 2011, 10:18:31 UTC
Текст "Затачивая до остроты" достаточно сложен. Даже, наверное, сложнее, чем текст некоторых балетов Форсайта. И овладение этой хореографией свидетельствует о высоком профессионализме труппы. В него, помимо всего прочего, заложен юмор, понять и увидеть который достаточно непросто. У Дуато другой язык и другие задачи. Он основывает свои произведения не на танцевальной традиции, а создает хореографию как бы с чистого листа. Начо Дуато очень музыкален, его произведения тоже достаточно насыщенны хореографией. Чтобы их понять надо быть знакомым с его текстом, с его видением танца. Будем надеяться, что в следующем сезоне, он не перестанет нас радовать своими творениями, которые мы сможем понять и оценить по достоинству.

Reply

suhmat June 8 2011, 07:28:09 UTC
Не возьмусь оценивать хореографию и исполнение. Не достаточно знаний в этом деле. Думаю для обывателя все упирается в зацепило-не зацепило. Я не являюсь апологетом мысли что настоящее искусство должно быть очевидно всем. Очень сомневаюсь что папуасы Новой Гвинеи смогут оценить хоть какой либо из балетов. Но я с огромным интересом прочла ваше описание балета Эло потому что я ничего этого там не увидела. Я себя чувствую тем самым папуасом :) Мне было просто очень скучно.

Балеты Дуато понравились значительно больше. Жаль только что оба балета шли под фонограмму. В Михайловском под живую объёмную музыку музыкальность танца просто ошеломляет. Было ощущение что это не танцоры танцуют потому что есть музыка, а в оркестровой яме стоит хитрая машина которая превращает движения в звук и ни одного не станцованного не появляется.

Reply


Leave a comment

Up