Ультразвуковые средства для военных, полиции, бизнеса.

Sep 03, 2011 19:54


http://abcnews.go.com/Technology/story?id=99472
http://www.truthout.org/cgi-bin/artman/exec/view.cgi/4/5959

Ультразвук. Для разгона демонстрантов, для скрытой рекламы, для передачи сообщений.

По Аманда Лук
ABCNEWS.com
25 августа 2004

Скоро к конвенции рядом с вами: Звук, как она никогда (или по крайней мере, редко) было услышать и раньше.

Как политики на республиканском микрофоны Национального собрания использовать, чтобы заявить о себе с трибуны, другие звуки в районе будет сгенерировано событие в передовых аудио-технологий.

За пределами конференц-зал, нью-йоркская полиция плана по контролю протестующих с помощью устройства, которое направляет звук на срок до 1500 футов в центре внимания, как луч. Между тем, проявление бывших президентов-республиканцев в зале будут представлены кампании речи, которые были переведены на слушателей посредством целенаправленных аудио лучей.

"Это совершенно отличается от того, обычный громкоговоритель излучает звук", сказал Элвуд (Woody) Норрис, основатель и глава корпорации American Technology в Сан-Диего. "Это все равно, это в вашей голове".

Норрис, бесстрашный предприниматель, который не имеет диплом об окончании колледжа, но более чем 43 патентов на свое имя, изобрел как инструмент борьбы с массовыми беспорядками, называемый Long Range Акустический Device (LRAD), и отображение аудио технология, получившая название HyperSonic Sound (HSS).

Обе технологии особенность беспрецедентной манипуляции звука, но для очень разных целей. И хотя обе технологии имеют уникальные, "сенсационный" факторов, некоторые из них остаются беспокойство в связи с идеей использования звука для контроля толпы.

"Он производит звук таким образом, что для большинства людей будет новый опыт, поэтому я думаю, что есть потенциал, чтобы создать путаницу и панику", сказал Ричард Глен Boire, основатель Центра когнитивной Свобода и этика в Дэвисе, Калифорния " Она не может быть идентифицирован, то невидимая сила. "

Звук как оружие

На самом деле, LRAD, что на 33 дюймов в диаметре и выглядит как гигантский прожектор, был использован американскими военными в Ираке и на море, как нелетального силу. В этих условиях операторы могут использовать устройство не только для передачи заказов, но и как оружие.

Когда в оружие режиме LRAD взрывов под жестким контролем потока каустической звук, который может быть включен до достаточно высоким уровнем, чтобы вызвать тошноту или, возможно, обмороки. Сами операторы остаются неизменными с шумом содержится в ее сфокусированным пучком.

"Мы разработали систему с множеством отдельных ораторов, которые будут постепенно настолько прочным, что, как правило, уходят в сторону или вверх или вниз, компенсирует, а звук непосредственно перед усиливается", объяснил Норрис. "Это что-то нравится, как линза увеличивает луч света".

Министерство обороны дало Норрис и его команда средства для разработки LRAD следующие нападения 9 / 11. Концепция заключается в предоставлении промежуточного инструмента, чтобы предупредить и отразить атаки комбатантов, прежде чем прибегать к силе.

"Регулярные пули не имеют регулятор громкости на них", сказал Норрис. "При этом, вы только что причиной уши человека на ринге."

Полиция Нью-Йорка, однако, заявили, что не будет использовать $ 35.000 инструмент для ушей кольцо людей, но только как средство связи.

"Мы только собираемся использовать их для безопасности объявления и направлений," сказал Пол Браун, представитель полиции.

В тестах, полицейские показали, как они могут передать заказы в нормальный голос кому-то мере в четырех кварталах от отеля. Звукового луча даже оснащена видоискателем поэтому оператор может точно ориентировать аудио, найдя человека в перекрестие. Вместо того чтобы использовать чистый объем бросить звук далеко, LRAD достигает далеких ушей, сосредоточившись аудио луча.

Это второй раз, когда устройство было использовано полиции - полиция Майами также использовал его во время свободной торговле конференции в этом городе в прошлом году.

Несмотря на заверения полиции Нью-Йорка о том, что они не будут использовать инструмент болеть протестующих, Билл Доббс Организации Объединенных за мир и справедливость, который планируется протесты вокруг конвенции, рассказал журналистам, что звуковая система представляет "потенциальную Большой Брат кошмар".

Тихий шум

Внутри конференц-центр, люди будут иметь возможность испытать - по желанию - еще один изобретений Норриса.

Дисплей ВРЕМЯ журнала на съезде будут представлены выступления прошлых президентов-республиканцев в жестко контролируемой пучки HyperSonic Sound (HSS). Зрители могут буквально шаг в и из разных прослушивания дисплея зон. Аналогичная высокотехнологичных дисплей бывших президентов Демократической был представлен на Национальном съезде Демократической партии в Бостоне в июле.

HSS работ, смешивая регулярный, слышимый звук с двух лучей сверхвысокой частоты, неслышимые звуковые волны. "Так, как художники смешивают свои краски", говорит Норрис.

В результате ультразвуковой волны звука может быть направлено в жестко контролируемой балки. Там, где луч вступает в контакт с воздухом, молекулы воздуха взаимодействовать таким образом, что изолирует оригинальные слышимого звука. Так что если вы стоите перед ультразвуковой волны звука, вы можете услышать звук. Если вы несколько сантиметров, вы ничего не слышу.

Это снижает внешние шумы и дает слушателям несколько жуткий эффект, шум в голове.

"Мы хотели сказать, мы создаем молчание вместо шума", сказал Норрис. "Вам не нужно, чтобы заполнить пространство с целым какофония шума."

Дисплей GOP конвенция должна воспрянуть духом уши некоторых любопытных посетителей, но Норрис больше всего волнует маркетинговый потенциал устройства.

Уже сейчас некоторые компании Coca-Cola машин в Японии оснащены технологии, так что прохожие слышали заманчивые звуки соды вливают в стакан лед. И десятки супермаркетов Safeway в Калифорнии, Колорадо и Вирджиния испытывают технологию на покровителей ожидания в очереди, чтобы заплатить. Компания Норриса также разослал HSS для тестирования на Wal-Mart и Макдональдс. Узких пучков звука рекламы продажи товаров в магазине или ресторане, а функция рекламного материала.

Глен Boire утверждает концепции является раздражающим и инвазивных, но Норрис счетчики, "Если вы не хотите услышать, вы можете двигать головой половиной футов в сторону и она исчезнет".

Излишне говорить, что оно не будет таким простым для конвенции-любители и демонстрантов - кто, возможно, пожелают настроиться друг друга на следующей неделе.

Previous post Next post
Up