Деятельность по разрушению семьи в современном мире и методы борьбы, осуществляемые движением "Отдельный дивизион" с врагами семьи
1. Движение «Отдельный дивизион», его задачи.
В день покровителей семьи благоверных Петра и Февронии Муромских о. Димитрий Смирнов, в настоящее время - первый заместитель председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства организовал движение «Отдельный дивизион», главной целью которого является спасение и возрождение российской семьи.
Задачи движения:
воссоздание, пропаганда истинных СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
БОРЬБА ЗА ЗАПРЕТ детоубийств (АБОРТОВ), ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ, суррогатного "материнства" и прочих прелестей западной "цивилизации"
борьба с антинародными законами, направленными на разрушение российской семьи
мобилизация всех честных россиян на проведение референдума с целью противостояния антинародной антисемейной политике
оказание ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
конкретная ВОЛОНТЕРСКАЯ ПОМОЩЬ отдельным семьям на местах
отстаивание прав детей на ЖИЗНЬ В СЕМЬЕ и РОДИТЕЛЬСКУЮ ЛЮБОВЬ
идентификация внутренних и внешних недругов российской семьи, осатанелых от собственной безнаказанности и общего равнодушия
привлечение внимания общественности к проблемным ситуациям, с которыми семьи в одиночку справиться не могут
совместная работа с органами опеки, общественный контроль их деятельности
конструктивное взаимодействие с органами власти всех уровней.
Одними из значимых акций «Отдельного Дивизиона», освещенных в СМИ стали:
1). Инициация прокурорской проверки государственного музея «Эрмитаж» в связи с организацией кощунственной выставки братьев Чепменов «Конец веселья»;
2). Инициация доследственной проверки по факту проведения выставки "Духовная брань" Евгении Мальцевой, 20.09.2012 года в Центре современного искусства "Винзавод";
3). Митинг против ювенальной юстиции в Москве 22 сентября 2012 г. и Санкт-Петербурге 28 октября 2012 г.;
4). Проведение митинга о необходимости законодательного запрета пропаганды гомосексуализма и педофилии 17 марта 2013 г. в Воронеже;
5). Работа в круглых столах Государственной Думы РФ, органах законодательной и исполнительной власти субъектов РФ по вопросам защиты семьи и нравственности.
2. Семья - малая Церковь.
Ключевой фразой, характеризующей таинство брака, являются слова Господа Бога в раю и повторенные Спасителем «И будут два одною плотию…» (Быт. 2, 24, Мк. 10,8).
Союз мужа и жены называется «одной плотью» и речь идет не только о физической близости, о телесном контакте. Выражение «одна плоть» символизирует таинство теснейшего физического, душевного и духовного единения супругов. Глагол «прилепиться» на языке оригинала означает «ассимилироваться», «уподобиться», «поглотиться».
Хотя принцип единения сохраняется и вне законного брака «Или не знаете - вопрошает апостол Павел, - что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?» (1 Кор. 6, 16), однако все сводится к телесной близости, изредка - к душевной привязанности, но духовного единения не происходит. По выражению русского философа И. А. Ильина, инстинктивное влечение создает не брак, а биологическое спаривание, не семью, а сожительство.
«Из Священного Писания явствует, что под покровом брака скрывается что-то таинственное, небесное, вечное, что брак есть образ чего-то божественного, сверхчеловеческого, что начало его - здесь, на земле, а завершение, исполнение - на небе, в вечности. Поэтому апостол и говорит: "и будут двое одна плоть. Тайна сия велика, я говорю по отношению к Христу и Церкви" (Еф. 5:31-32). Параллель эта основывается не на внешнем сходстве, а на внутреннем единстве и тесной их связи между собою, так как единение мужа и жены подобно единству Христа и Церкви. "Христианская супружеская любовь, понимаемая прежде всего как полное и неразрывное нравственное общение жизни, для взаимодополнения и взаимовспоможения, имеет глубокое природное основание. Взаимовосполняя друг друга в брачном жизнеобщении, супруги, с течением времени, все теснее и теснее соединяются между собою. Мысли и чувства одного делаются понятными для другого без слов, каждый видит в другом как бы часть самого себя." При таких условиях, "христианская идея слияния двух жизней в одно неразрывное целое, выражаемая в словах апостола - ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе (1 Кор. 11:11), - становится действительностию. Каждый из супругов любит другого как самого себя, или даже больше, чем себя, во всякую минуту готов пожертвовать для него всем. Супружеская любовь делается, таким образом, действительным отображением беспредельной любви Христа к Церкви, по которой Он даже себя предал за нее." Человек оставляет отца и мать, чтобы быть одной плотию с женой, а Сын Божий "оставил" Отца Небесного, сошел на землю и через воплощение стал единою плотию со Своею Церковью. Духовный союз Христа и Церкви является продолжением и осуществлением тайны брака. И этот союз имеет характер жертвенности, ведь Христу "необходимо" было принести в жертву Себя (иначе не сохранилась бы свобода выбора), чтобы освятить нас, представить Себе без пятна и порока. И поэтому супружеские отношения тоже несут характер жертвенности, кажется, что они своей жертвенной любовью, преодолевая грех и пороки, освящая друг друга, повторяют подвиг Христов. Оказывается, что тайна брака непосредственно связана и реализуется в тайне искупления, тайна искупления реализуется в тайне Церкви, именно поэтому апостол тайну брака возводит к Церкви Христовой. "Действительно велика и более чем велика есть и будет эта тайна, потому что, какое общение и единство, близость и родство имеет жена к мужу и муж к жене, такое ... имеет Владыка и Творец всего со всей Церковью, как с одной женщиной." (еп. Александр Милеант).
Вне семьи не должно быть никакой половой жизни. Вне семьи она должна затихнуть - будет ли то в добровольном девстве или в вынужденной одинокой жизни. Требования здоровья совпадают здесь с требованиями христианства. Всякая внебрачная половая жизнь, давая только временное удовлетворение, неизменно толкает человека, если не на путь лжи, то всегда на путь греха. Ведь внебрачная половая жизнь есть торжество чистой сексуальности за счет духовной стороны.
Слова апостола Павла о семье как о «домашней Церкви» (Рим. 16, 4), важно понимать не метафорически и не в одном только нравственном преломлении. Настоящая церковная семья по сути своей должна быть и может быть малой Церковью Христовой. Как говорил святитель Иоанн Златоуст: «Брак есть таинственное изображение Церкви». Что это значит?
Во-первых, в жизни семьи исполняются слова Христа Спасителя: «…Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 20). Единение двух любящих людей во имя Господа - основа православной семьи. Если в центре семьи не Христос, а кто-то иной или что-то иное: страсть, дети, , то нельзя говорить о такой семье как о семье христианской. В этом смысле она ущербна. Истинно христианская семья есть такого рода союз мужа, жены, детей, родителей, когда отношения внутри него строятся во образ союза Христа и Церкви.
Во-вторых, в семье реализуется закон, который является законом и для Церкви и который строится на словах Христа Спасителя: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13, 35) и на дополняющих их словах апостола Павла: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6, 2). То есть в основе семейных отношений - жертва одного ради другого. Такая любовь, когда не я в центре мира, а тот, кого я люблю. И это добровольное удаление себя из центра Вселенной есть величайшее благо и для собственного спасения и непременное условие для полноценной жизни христианской семьи.
Семья, в которой любовь как взаимное желание спасения друг друга и помощи в этом и в которой один ради другого себя во всем стесняет, ограничивает, отказывается от чего-то, для себя желаемого, - это и есть малая Церковь (прот. Максим Козлов).
3. Кто такие враги семьи и как они разрушают семью?
Источником действий по борьбе с малой Церковью является не только наша греховность и страстность, но и демоны - невидимые падшие духи, которые играют самую деятельную роль в наших грехопадениях, которые разрушают семью. Об их пагубной деятельности в жизни людей подробно говорит, как Священное Писание, так и святоотеческая литература. Демоны влияют на людей через мысли и чувства. За многие тысячелетия своей пагубной деятельности, они усовершенствовались в "искусстве" соблазнять. Их влияние на человека можно уподобить гипнозу, опьянению или дурману, когда человек воспринимает вещи не такими, какие они на самом деле есть, а в извращенном виде: то, что для него вредно и губительно, он принимает за верх счастья, а то, что действительно может дать ему счастье, он воспринимает как скучное и ненужное.
1. Пропаганда блуда и безнравственности
Именно из-за внушений "беса блуда," как отцы Церкви именуют нечистого духа, разжигающего в людях похоть, блудная страсть порой принимает чудовищные, самые отвратительные формы. Святые отцы утверждают, что бес блуда - это один из сильнейших духов. Очевидно, что сила его проистекает от нашей половой энергии, которая лежит в основе нашего естества. Кто не знаком с моментами, когда кажется, что каждая наша клетка требует сексуального удовлетворения.
По предсказаниям святых Отцов, одним из характерных признаков приближения конца мира будет повсеместное и ужасное засилье разврата, гнусной плотской распущенности и неукротимого сладострастия. Понимая, что приближается их конец, демоны всю свою энергию бросили на разжигание в людях похоти, потому что именно через эту страсть легче всего человека удалить от Бога, именно через плотские страсти человек больше всего утрачивает свой богоподобный образ.
Никогда, кажется, в истории человечества не было такого всеобъемлющего напора сексуальности - во всех отраслях жизни - как в наши дни. Здесь в ход пущены все достижения культуры и техники: литература, искусство, журналы, газеты, телевидение, кинофильмы, музыка, рекламы, моды, интернет, компьютерные игры, сексуальное воспитание в школе... Параллельно с этим, все настойчивее навязывается дикое мнение, что воздержание для человека вредно, а удовлетворение похоти - полезно. Особенно трудно бедной молодежи в современной обстановке насаждения "культа секса," который призывает сбросить иго т.н. «мракобесия средневековья» и воспевает "свободную любовь." Моногамный брак объявляется "пережитком прошлого"; обычная семейная жизнь и семейные обязательства - "предрассудками"; необходимость удерживать плотские вожделения - "опасным делом, травмирующим психику"; скромность и стыдливость - "комплексом неполноценности"... "Мы вступили в новую эру свободного человечества," поэтому: "Долой предрассудки!" "Ближе к естеству!" "Прочь стыд!" "Назад к природе!"
Вокруг сексуальности выросла и богатеет огромная индустрия порнографии и полу-порнографии, которая наводняет грязью сердца молодежи и подростков и толкает ее на неистовое поведение.
Человек постоянно подвергается потоку сексуальных стимулов. Предположим, что верующий человек, проснувшись утром, помолился и почитал Библию. У него светлое настроение, душа тянется к Богу. Но вот, включает он музыку или телевизор - и тут мгновенно его зрение и слух наводняют сексуальные мелодии и зрелища. Выходит он из дому, и тут со всех сторон на него смотрят рекламы полуобнаженных женщин, или видит девушек, вызывающе одетых... Словом, куда не брось взгляд - отовсюду стимулы, разжигающие плотскую похоть. Через окна души - слух и зрение - неудержимым потоком вторгаются искушения. Это ставит его перед дилеммой: отдаться своим низменным желаниям, или бороться с ними в самой изнурительной и затяжной войне.
Один из ярких воронежских примеров: многим воронежцам и гостям нашего города при въезде знакома навязчивая реклама нижнего белья, размещенная на торце многоэтажного дома № 82 по Московскому проспекту. Готовы ли владельцы и руководители Милавицы расхаживать по нашему городу в нижнем белье? Тогда почему они считают нормальным размещать на высоту многооэтажки полуобнаженных девиц, белье которых наглядно демонстрируется как целевой аудитории - женщинам, так и детям, подросткам и мужчинам?
Поддерживаете ли вы инициативу убрать с торца д. 82 по Московскому пр-ту плакат с девицей в нижнем белье?
да, поддерживаю 62 64.6%
нет, не поддерживаю 34 35.4%
2. Оправдывание и пропаганда содомии
Отношение к гомосексуалистам в странах Запада оставалось до 1960-х довольно нетерпимым. В большинстве стран содомия подвергалась уголовному преследованию. Ситуация стала меняться с конца 1960-х, когда развернулось движение гомосексуалистов за "права человека". Причина изменения ситуации -- в накоплении дегенеративного генетического и культурного "материала" западным
обществом. Указанное накопление, в свою очередь, вызывается чрезмерным комфортом условий жизни. Чем более сытым и спокойным является общество, тем шире распространяется в нем гомосексуальность. Из стран Европы к началу XXI века наиболее гомосексуализироваными оказались Голландия и Швеция. Историю борьбы гомосексуалистов за признание своего порока нормой можно рассмотреть на примере Канады. В Канаде до 1969 г. гомосексуалисты подвергались уголовному преследованию. Их сексуальные упражнения именовались "содомией" (buggery -- 14 лет тюрьмы), в лучшем случае "грубой непристойностью" (gross indecency -- 5 лет тюрьмы). После 1969 года гомосексуальный акт перестал быть наказуемым, если совершался осознанно, ненасильственным образом, по обоюдному согласию, с другим взрослым (старше 21 года), не в общественном месте. В связи с этим министр юстиции Пьер Трюдо сказал идиотскую фразу: "Государству не место в постели нации", взятую на вооружение борцами за права гомосексуалистов. (Надо заметить, таких глупых, но звонких лозунгов можно насочинять сколько угодно: "Государству не место в борделе нации", "Государству не место в кармане нации", "Государству не место в карбюраторе нации" и т. п. На самом же деле государству везде должно быть место, где совершается что-то могущее негативно отразиться на состоянии нации.)
Позже термин "содомия" (buggery) был заменен на "анальное половое сношение" (anal intercourse), то есть содомия была поставлена на одну доску с мелким половым извращением, которое
может иметь место между мужчиной и женщиной, и к тому же сведена
к одной из своих разновидностей, так что запрет превратился в смешную нелепость.
«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость» (Лев. 20:13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19:1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1:26-27). "Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6:9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!... Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы".
Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку.
Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях.
На примере Воронежа можно отметить, что ЛГБТ-пропаганда активно ведется через проекты, осуществляемые Молодежным Правозащитным Движением, Межрегиональной Правозащитной группой, таких проектов, как «Живая библиотека», осуществляемых библиотекой им. А. Платонова мероприятий для детей, которые являются по сути площадкой ЛГБТ-активистов для пропаганды гомосексуализма подросткам, уроков толерантности в школах и т.п.
3. Ювенальные технологии
Ювенальные технологии - это система законодательных актов, регулирующих порядок изъятия из семьи ребенка.
Ювенальные технологии следует отличать от ювенальной юстиции, представляющей собой систему органов исполнительной власти и в широком смысле - систему правовых актов, направленных на защиту несовершеннолетних от насилия в семье.
Государственные меры должны быть направлены на совершенствование механизмов обеспечения права ребенка жить и воспитываться в родной семье, а также мер по предотвращению утраты родительского попечения над детьми, проживающими в семьях, находящихся в социально опасном положении.
Вместе с тем нельзя не обратить внимание на следующие принципиальные моменты.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал на необходимость соблюдения при правовом регулировании принципа правовой определённости, который предполагает, что участники соответствующих правоотношений могут в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и рассчитывать на действенность государственной защиты своих прав.
В своем основном значении принцип правовой определенности, прежде всего, предполагает стабильность правового регулирования и существующих правоотношений. Правовая определенность необходима для того, чтобы участники соответствующих отношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения, быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав и обязанностей. Указанный принцип в рассматриваемом аспекте имеет целью обеспечить участников соответствующих отношений возможностью точно прогнозировать результат своих действий, дать надежду, что их права будут защищены, принципы разрешения спора правоприменителем будут прогнозируемы и предсказуемы, не будут меняться от случая к случаю, а будут гарантировать стабильность.
Всеобщая декларация прав человека, принятая Организацией Объединенных Наций провозгласила равенство всех перед законом (ст. 7); право каждого на эффективную судебную защиту, осуществляемую компетентным, созданным на основе закона судом, или право на доступ к правосудию (ст. 8).
Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года (СЕД № 5) содержит требования о наличии правовых оснований для любых допустимых ограничений и судебной защиты допускаемых ограничений (вмешательств в осуществление) гарантируемых ею прав (статьи 5, 6, 8, 12, 13 Конвенции, статья 5 Протокола № 7 к Конвенции от 22 ноября 1984 года (СЕД № 117).
Конституционный Суд Российской Федерации в своих правовых позициях отмечал, что основа конституционного правопорядка государства и общества - это баланс частных и публичных интересов и его судебная защита.
Между тем законопроект «О социальном патронате» нарушает принцип правовой определенности (использующиеся в законопроекте размытые формулировки, дают возможность для их чрезвычайно широкой трактовки, а судьба детей и родителей по сути ставится в зависимость от решений того или иного должностного лица органов опеки и попечительства).
В случае принятия ГосДумой данного закона мы считаем, что в него должны быть обязательно включены следующие поправки: «Социальный патронат - система экономических, социальных, реабилитационных, социально-педагогических, медико-психологических и правовых мер реализуемых по решению суда в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении.
Предусмотреть в законе понятие: «условия, препятствующих нормальному воспитанию и развитию ребенка - условия, наносящие психике ребенка непоправимый вред. Такие условия устанавливаются заключением комплексной судебной медико-психологической педагогической экспертизой».
Предусмотреть в законе возможность поручительства общественной, религиозной организации, юридического лица и личного поручительства заслуживающего доверия лица в виде письменного обязательства о том, что оно ручается за определенный период времени, но не более одного года устранить условия, поставившую семью в социально опасное положение как меру, предшествующую установлению социального патроната.
«Социальный патронат устанавливается по решению суда в случае, если установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и отсутствует ходатайство о поручительстве в отношении указанных лиц, либо по результатам личного поручительства условия, поставившую семью в социально опасное положение, не были устранены».
«Обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, проводится органом опеки и попечительства на основании судебного запроса».
В отличие от ювенальной юстиции, ювенальные технологии служат способом изъятия и передачи детей из нормальной семьи в однополую семью, иными словами, ювенальные технологии обеспечивают правовые механизмы размножения гомосексуалистов.