Спасибо за Ваш отзыв! Буду иметь представление, что там на сцене было.
Позвольте немного уточнить названия программ Вишнёвой. Первая программа Дианы называлась "Красота в движении", вторая - "Диалоги", а третья - "Грани". В "Красоте в движении" первым номером шёл "Лунный Пьеро" Ратманского, вторым - "Из любви к женщине" (три мюзик-холльных выхода: фосфоресцирующие руки и ноги трёх танцовщиц, среди которых была Диана (название не помню), "Зеркальное пробуждение" и "Водный цветок" - те самые бусы на шляпе, которые вы упомянули. Хореографом был М.Педлтон. Третьими шли "Повороты Любви" в хореографии Д.Родена.
Если честно, то после "Диалогов" я для себя решила: "Пойду на следующую программу, если мне достанется дешёвый билет. Платить большие деньги за эксперименты Дианы я больше не хочу". Поскольку дешёвого билета не случилось, то я и не пошла -:)
Согласна. Рада это читать. Пока что я пребывала в абсолютном одиночестве в своём мнении, что второй балет первому в подмётки не годится. И что вся эта суета с чтением Тарковского и лимонами претенциозна и,если честно,нелепа. Первый балет захватывал, второй показался откровенно скучным.
Comments 2
Позвольте немного уточнить названия программ Вишнёвой.
Первая программа Дианы называлась "Красота в движении", вторая - "Диалоги", а третья - "Грани".
В "Красоте в движении" первым номером шёл "Лунный Пьеро" Ратманского, вторым - "Из любви к женщине" (три мюзик-холльных выхода: фосфоресцирующие руки и ноги трёх танцовщиц, среди которых была Диана (название не помню), "Зеркальное пробуждение" и "Водный цветок" - те самые бусы на шляпе, которые вы упомянули. Хореографом был М.Педлтон.
Третьими шли "Повороты Любви" в хореографии Д.Родена.
Если честно, то после "Диалогов" я для себя решила: "Пойду на следующую программу, если мне достанется дешёвый билет. Платить большие деньги за эксперименты Дианы я больше не хочу".
Поскольку дешёвого билета не случилось, то я и не пошла -:)
Reply
Reply
Leave a comment