Боюсь, что Вам Някрошюс действительно не близок, поскольку все, что перечислено выше было ему всегда присуще. В этом смысле, действительно - ничего нового. Но, согласитесь, странно, идя на оперу, сетовать, что не увидел балета
( ... )
Да, я понял, что Вы о Толстом в другом смысле: это я уже от себя, под влиянием разговора. Полагаю, впрочем, что устойчивый почерк на протяжении 20 лет - это как раз повод в большом мастерстве усомниться. Някрошюс не мой режиссер, не скрываю. Но что-то мне у него нравилось. И очень жаль, что это что-то от бесконечного тиражирования сошло на нет. Понятно, что это его прочтение "Божественной комедии". Только на фоне Данте, на мой взгляд, банально получилось. Это как Олег Газманов, перепевающий песню Высоцкого. Зачем?
Comments 2
Reply
Някрошюс не мой режиссер, не скрываю. Но что-то мне у него нравилось. И очень жаль, что это что-то от бесконечного тиражирования сошло на нет.
Понятно, что это его прочтение "Божественной комедии". Только на фоне Данте, на мой взгляд, банально получилось. Это как Олег Газманов, перепевающий песню Высоцкого. Зачем?
Reply
Leave a comment