"Сильвия": Терешкина - Аскеров

Mar 07, 2019 16:27


5 марта

Мариинский театр

Спустя четыре года после премьеры, решил пересмотреть «Сильвию» с самым сильным на сегодня составом исполнителей: Сильвия - Виктория Терешкина, Аминта - Тимур Аскеров, Орион - Константин Зверев.

Все солисты хороши, танцуют с размахом и стараются украсить те партии, которые им достались по злой воле хореографа. Особенно ( Read more... )

Аштон, Константин Зверев, Сильвия, Тимур Аскеров, Терешкина, Мариинский

Leave a comment

Comments 10

merinainen March 7 2019, 20:48:05 UTC
Мне больше Сомова нравится, хоть огрехи допускает.

Reply

evg_ponomarev March 8 2019, 09:07:05 UTC
Сомову видел в 2014 году. Кажется, по сравнению с Терешкиной, она, помимо ошибок, еще некоторые вещи просто не делает. Хотя дело было давно. Сейчас, наверное, должна быть лучше.

Reply

merinainen March 9 2019, 00:53:37 UTC
Она прекрасна!

Reply


klea62 March 8 2019, 00:45:57 UTC
Так сейчас публика пошла, которой аплодисменты мешают. В ВК Мариинки уже несколько раз затевали дискуссии о том, что аплодировать вообще не нужно - и артистов это "сбивает"(с ног, видимо) и зрители музыку не слышат. Хотят чтоб как в филармонии - только в конце спектакля. На удивление массово - возражающих единицы.

Reply

evg_ponomarev March 8 2019, 09:14:51 UTC
Как интересно. Совершенно не патриотичная точка зрения. Аплодисменты во время балета - характерная черта русского театра; отнять их у нас - и русский балет кончится. Еще у Пушкина есть про "охлопать антраша" - правда, с иронией, но "Евгений Онегин" весь насквозь ироничен. Обычно аплодисменты мешают тем, кто на балет ходит раз в пять лет и великих балерин никогда не видел. Потому что - как тут не восхититься... Есть, согласен, и другая крайность - когда незрелые поклонники хлопают просто так, самым простым движениям. Вот это раздражает. Что же касается артистов, они бы артистов спросили - нравится им танцевать в полной тишине? Нетеатральная пошла театральная публика.

Reply


ivlae March 10 2019, 22:15:32 UTC
"Как будто на сцене не народная артистка России, а начинающая звезда"

Наша публика аплодирует вяло, если спектакль абонементный. Тут уж можно хоть узлом завязаться - не поможет :) Такая же ситуация была и на так называемых целевых спектаклях в советское время, и на абонементных тоже. Я несколько раз попадала в зал на целевые спектакли, купив билет с рук, или получив его бесплатно (такое тоже бывало - на билете вообще цены не было). Самый памятный спектакль - "Жизель" для учащихся ПТУ. Танцевали Кунакова и Викулов, которому было уже 48 лет. В зале стоял гул: это учащиеся ПТУ переговаривались, шуршали бумажками от конфет и хихикали.

Reply

evg_ponomarev March 13 2019, 10:35:08 UTC
Да, целевой спектакль - это песня. Спасибо за яркую зарисовку, бесподобно.
В современной же ситуации, мне кажется, абонемент - абонементом, но при наличии десятка поклонников, сидящих в разных концах зала, овация получается неплохой, если создавать ее с начала спектакля. Видел, как работают профи из Большого - иногда их даже меньше десяти, но все получается.

Reply

ivlae March 13 2019, 10:40:11 UTC
По сравнению с профи из Большого наши балетоманы кажутся любителями :)

Reply

evg_ponomarev March 13 2019, 10:42:36 UTC
Оно конечно. Но вот помню группу поддержки Ирмы Ниорадзе - от души трудились люди, не за деньги - так они фору Большому дадут

Reply


Leave a comment

Up