Я видела Ульяну в "Анне Карениной" дважды. Первое впечатление было сильнее - от неожиданности :) Восприняла этот спектакль как монобалет. Все другие персонажи ушли на второй план.
Я видела Ульяну в "Анне Карениной" дважды. Первое впечатление было сильнее - от неожиданности :) Восприняла этот спектакль как монобалет. Все другие персонажи ушли на второй план.
Незачем приукрашивать технические сложности, которые испытывает балерина - замечу, испытывала практически всегда - якобы ошибками партнера. ИХ НЕ БЫЛО. У Лопаткиной, мягко говоря, всегда вращение было не очень, а теперь и форса практически нет. А партнера, вообще-то, надо благодарить за то, что постоянно ставит ее на касок, держит ось и заменяет собой форс, и при этом еще и замечательно танцует своё и играет
( ... )
Согласен с Вами, что танец Лопаткиной зависит от партнера больше, чем у многих других балерин. Она долго и основательно подбирает себе партнеров - началось все еще много лет назад, когда ей понравилось танцевать с Цискаридзе и в кулуарах обсуждался (думаю, несерьезно) его переход в Мариинку. В принципе, танцует она давно только с мощными партнерами - раньше это был Корсунцев (который чуть не на партнерстве вышел в премьеры), теперь Ермаков. Про танец и игру Ермакова мне сказать нечего. Даже Баранов - никогда не отличавшийся в свое время ничем особенным - большой артист на его фоне. Зверев на премьере был несказанно лучше. Хочется считать Ермакова безошибочным - считайте, у меня свои глаза. Не понял только Ваш тезис про "неискренность" актерской игры. Это в каком смысле?
Comments 5
Восприняла этот спектакль как монобалет. Все другие персонажи ушли на второй план.
Reply
Восприняла этот спектакль как монобалет. Все другие персонажи ушли на второй план.
Reply
Reply
Reply
Не понял только Ваш тезис про "неискренность" актерской игры. Это в каком смысле?
Reply
Leave a comment