Leave a comment

Comments 5

ivlae June 28 2016, 21:03:41 UTC
Я видела Ульяну в "Анне Карениной" дважды. Первое впечатление было сильнее - от неожиданности :)
Восприняла этот спектакль как монобалет. Все другие персонажи ушли на второй план.

Reply


ivlae June 28 2016, 21:15:46 UTC
Я видела Ульяну в "Анне Карениной" дважды. Первое впечатление было сильнее - от неожиданности :)
Восприняла этот спектакль как монобалет. Все другие персонажи ушли на второй план.

Reply

evg_ponomarev June 30 2016, 09:08:38 UTC
Монобалет - очень точно! Спасибо

Reply


ext_1523448 June 29 2016, 08:04:28 UTC
Незачем приукрашивать технические сложности, которые испытывает балерина - замечу, испытывала практически всегда - якобы ошибками партнера. ИХ НЕ БЫЛО. У Лопаткиной, мягко говоря, всегда вращение было не очень, а теперь и форса практически нет. А партнера, вообще-то, надо благодарить за то, что постоянно ставит ее на касок, держит ось и заменяет собой форс, и при этом еще и замечательно танцует своё и играет ( ... )

Reply

evg_ponomarev June 30 2016, 09:18:27 UTC
Согласен с Вами, что танец Лопаткиной зависит от партнера больше, чем у многих других балерин. Она долго и основательно подбирает себе партнеров - началось все еще много лет назад, когда ей понравилось танцевать с Цискаридзе и в кулуарах обсуждался (думаю, несерьезно) его переход в Мариинку. В принципе, танцует она давно только с мощными партнерами - раньше это был Корсунцев (который чуть не на партнерстве вышел в премьеры), теперь Ермаков. Про танец и игру Ермакова мне сказать нечего. Даже Баранов - никогда не отличавшийся в свое время ничем особенным - большой артист на его фоне. Зверев на премьере был несказанно лучше. Хочется считать Ермакова безошибочным - считайте, у меня свои глаза.
Не понял только Ваш тезис про "неискренность" актерской игры. Это в каком смысле?

Reply


Leave a comment

Up