(Untitled)

Dec 22, 2011 18:00

Не в первый раз поражаюсь провинциальности современных русских стихослагателей. Например, они боятся глагольных рифм и не отличают плагиат от переклички. Я, конечно, обобщаю... Но что-то такое есть. Часто сталкиваюсь. Это также касается их круга чтения. Многих авторов, без которых современная поэзия немыслима, они даже не открывали.

Leave a comment

Comments 14

alexandr_k December 22 2011, 16:10:04 UTC
Женя, так/будет/всегда.

Reply

kunshtuk December 22 2011, 16:36:56 UTC
В жульничестве трудней всего уличить самого себя.

Reply

evg81 December 22 2011, 19:14:49 UTC
Женя, я с пониманием отношусь к Вашему неприятию бедного арсенала стихотворения о смерти, которое Вы прокомментировали. Но хотел бы до Вас донести, что обвинение в жульничестве мне искренне неприятно.

Reply

kunshtuk December 22 2011, 21:02:17 UTC
"опротестовать", "донести", "обвинение" - ё-о!
Моя ли в том ВИНА, что афоризм ты принимаешь на свой счёт - и в КАКОМ качестве?!!

Reply


oglazok December 22 2011, 20:28:23 UTC
Не смущает меня там глагольная рифма. Она, как часть инструментария, как плоская отвёртка. И шурупы таковы, что крестообразная, ну никак не подходит.

Reply

evg81 December 22 2011, 20:50:45 UTC
В стихах героя моего пока незаконченного романа "Письма тридцатилетнего" я ориентируюсь прежде всего на Катю Капович, о которой очень хорошо сказано автором статьи о ней в Википедии (вероятно, это Д.К., но могу лишь предполагать): "Русская поэзия Капович отличается принципиальным аскетизмом формальных средств (вплоть до демонстративного минус-приёма - бедной рифмы), отражающим сквозную тему Капович - бедность и наготу окружающего большинство людей предметного мира, рифмующиеся затем с бедностью душевного содержания."

Reply

kunshtuk December 22 2011, 21:50:05 UTC
к'кстати - к.к. пролетела как фанёра над филадельфией (в григорьевской премии:)

Reply

evg81 December 22 2011, 22:02:30 UTC
Это печально. На мой взгляд, она самый сильный поэт в списке. Она и Караулов.

Reply


Leave a comment

Up