Победа над банальностью

Apr 04, 2012 17:04


Открытия автомобильных дилерских центров - это, по структуре своей - мероприятия-двойники: схожее место действия, одна и та же целевая аудитория, да и требования заказчиков раз от раза во многом совпадают. Поэтому нам и другим компаниям, занимающимся аналогичной работой, бывает очень непросто сделать такое мероприятие действительно интересным. Однако ничего невозможного нет. Открытие дилерского центра VOLVO в Воронеже, организованное компанией EVENT, получилось небанальным и красивым.

Вот что пишет в своем блоге известный автомобильный обозреватель Павел Иевлев (обычно очень скептически отзывающийся о подобных мероприятиях): 
- Был вчера на открытии дилерского центра Volvo. Оно бы и говорить не о чем - я был на открытии ВСЕХ дилерских центров а нашем городе - работа такая. Можете представить себе, как это надоедает, на самом деле. Но в этот раз было хорошо и небанально - что удивительно. Обычно у всех одно и то же, до оскомины...




Итак, чем мы удивляли гостей и заказчика на этом мероприятии?

- ледяной барной стойкой с коктейлями и логотипом Volvo;




- мастер-классом по приготовлению строганины и хамона: с приглашенными из Москвы поварами-асами (хамон - испанский национальный деликатес, сыровяленый свиной окорок);




- необычным кейтерингом (с настоящим Грогом, столь популярным в Швеции, на родине Volvo);


- интересным, можно даже сказать, изысканным музыкальным наполнением (джаз-бэнд, Arfasound Project, барабанщик, плюс - заводная группа в качестве афтепати);






- тщательно спланированной шоу-программой (балет на ходулях, принимавший участие в популярном теле-шоу «Минута славы»; модный показ; бармен-шоу; мастер аэрографии с наглядным сеансом разрисовывания автомобиля;
 фотовыставка английского мастера с параллелью «Гётеборг-Воронеж»; песочное шоу); 














Над проектом работали два напряженных месяца. Долго и много спорили с доверенным лицом заказчика, пока не пришли к необходимым компромиссам. В результате получили вполне себе бюджетное мероприятие, тем не менее, достойное премиальной марки, которую мы представляли.


СМИ о нас: ТУТ.

2012, тактики и стратегии, Воронеж, volvo, авто, фото

Previous post Next post
Up