В Москве появились бар-туры

Jun 30, 2012 15:23

В столице появилась новая услуга - бар-туры. Незнакомые люди встречаются в оговоренном месте и под присмотром профессионального бармена отправляются в поход по питейным заведениям - известным и не очень...





Moscow Bar Tour - сервис, который придумали две подруги - Анна Шпак и Наталья Давыдова. Человек отправляет заявку по почте или оставляет сообщение на странице в фейсбуке, получает через курьера билет (бумажный или, например, в виде рюмки) и приходит в обозначенное место. Там же собираются профессиональный бармен, кто-то из организаторов, фотограф и еще 15-18 человек, настроенных на активный отдых. Бармен осведомляется о предпочтениях и алкогольной выносливости участников, а затем в каждом из 6-10 заведений дает индивидуальные рекомендации: например, предлагает попробоватьPimm's - лимонад на основе одноименного джина, фиалковое вино,«Дыхание Бали» на основе ванильной водки, кайпиринью, которой нет в меню, и прочее.

Сама идея бар-туров появилась не в Москве, подобные сервисы уже существуют в Лондоне, Нью-Йорке,Берлине, Амстердаме и других городах. Предложения компаний несколько отличаются друг от друга в деталях, но в целом сводятся к одному: организованному паломничеству по пабам и барам.Особенность московских бар-туров - меняющийся дресс-код, наличие бармена-гида и экскурсионная часть.

«Все началось с того, что мы собирались небольшой группой друзей и перемещались по барам, - рассказывает Анна Шпак. - Потом Наташа решила применить эту идею для тимбилдинга среди своих коллег. Когда мы ходили, люди вокруг спрашивали: «А что у вас тут такое, можно ли для нас устроить то же самое?» - брали контакты. Так мы провели несколько туров для разных компаний: по случаю дня рождения, девичника и т.д. А недавно попробовали провести первую открытую встречу».

Предполагается, что за время бар-тура участники расширят свою географию питейных заведений, «алкогольный кругозор» и узнают много нового о столичных барах и о городе в целом. А также заведут новые знакомства. Кроме присутствия, от гостей требуется соблюдение определенного дресс-кода. В первый раз это были «морские» детали, во второй - галстуки-бабочки, в третий - майки-алкоголички с трениками. В опохмелительном туре, по словам организаторов, достаточно будет «похмельной физиономии».

Источник - http://www.bg.ru

идеи, активный отдых

Previous post Next post
Up