Умение удивлять!

Jun 13, 2012 23:27

9 июня компания ООО «АвтоМикс Воронеж» (официальный дилер "КИА Моторс РУС" в Воронеже), торжественно открыла новый крупнейший автоцентр KIA, расположенный по адресу: Воронеж, 4-й километр автодороги "Воронеж-Москва". Мы постарались, чтобы все мероприятие (от официальной пресс-конференции до торжественного открытия), следовало главному слогану "КИА Моторс", который гласит: The Power to Surprise («Умение удивлять»).




Официальная пресс-конференция прошла в необычном формате: журналисты смогли не только задать интересующие вопросы о марке KIA и дальнейшем развитии компании, но и непринужденно пообщаться во время проведения корейской чайной церемонии.






На вечернее торжественное открытие собралось около трехсот гостей, которым было на что посмотреть. В welcome-зоне транслровали рекламные ролики и общались с гостями настоящие роботы; атмосферу праздника поддерживали необычные хостес в фантастических костюмах; гостей ждали интерактивные игры на полу и капоте автомобиля, изысканный кейтеринг и освежающие коктейли.









Торжественное открытие сопровождалось не банальным перерезанием красной ленточки, а демонстрацией высокотехнологичной видеоинсталляции на огромном 10-ти метровом экране.






Парад автомобилей марки KIA дополняли интересные номера, подчеркивающие индивидуальность и особенности каждой модели:
- уникальное капоэйра-шоу (бразильское боевое и танцевальное искусство с показом зрелищных трюков и акробатики) стало презентацией KIA RIO;


- шоу «Зеркальный мир» превратилось в своеобразное отражение самых сокровенных фантазий о KIA OPTIMA на зеркальных гранях костюмов (см. фото 1);


- премьерой KIA SOUL стало головокружительное шоу на моноцикле - один из редчайших цирковых номеров со сложнейшими акробатическими трюками;


- великолепный KIA SPORTAGE отразился в «Неоновом спектре» - зрелищном и эффектном шоу, основанном на игре света и музыки...





В финале праздника гости смогли непринужденно пообщаться и поделиться впечатлениями под выступление популярной группы «Cover Brothers» и полюбоваться красочным салютом...




маркетинг событий, 2012, Воронеж, авто, kia, фото

Previous post Next post
Up