Губернатор Дмитриенко не справляется

Jan 27, 2011 17:18

Сегодня 27 января. Сегодняшний день оказался полон сюрпризов.
По всей видимости мы все вместе таки смогли достучаться до губернатора Дмитриенко.
Говорят "Еж - птица гордая, не пнешь, не полетит". И губернатор пнул, то есть распорядился, наверное. Иначе как объяснить то, что сегодня в моем почтовом ящике оказалось множество писем, всевозможных ответов из районных и областных прокуратур, следственных комитетов.

Каскад отписок - уведомлений по заявлению моего сына и моему о незаконном изъятии брошюр Бориса Немцова и незаконном задержании моего сына и его товарища.
Прежде, чем их я выложу, позвольте рассказать правду, как это было. Это интересно и грустно...
Борис Немцов выпустил около 2х млн экземпляров своего исследования "Путин. 10 лет. Итоги". Познавательная книга. Отправлена для раздачи во все регионы страны. Я ее в Мурманск тоже неоднократно привозила понемногу и раздавала всем желающим. И не только я. Позже, в августе 2010 года в Мурманск была отправлена небольшая партия этого доклада в количестве 1040 экземпляров по железной дороге, почтовым грузом. Посылка тяжелая, и я попросила сына получить ее и привезти мне домой. Он, отпросившись с работы, вместе с товарищем, у которого своя машина, поехал получать груз на ж/д станцию.

А в это же время этот груз отслеживал центр по борьбе с экстремизмом. Мне об этом рассказали те, кто бывает в гостях в Цэпе.Они знали, что в посылке книги. Но позвонили в омон, в Ленинский РОВД и сообщили, что наткнулись на след террористов, и что в присланной посылке чертежи бомбы. Преисполненные праведного гнева наши силовики устроили на грузовой засаду по всем правилам, как в кино.
Ничего не подозревающий сын с другом подкатили на машине, получили посылку, погрузили ее в машину. И тут с трех сторон машина друга была зажата другими машинами, выскочили маски-шоу, и, как в кино, ребят разложили на кузове, посылку конфисковали, и всех доставили в Ленинский райотдел милиции. Там посылку вскрыли. Естественно, ни каких чертежей там и быть не могло (у наших ЦЭПовцев буйная фантазия). При этом более 3х часов ребят держали в отделении без составления протоколов, а потом просто выпустили, оставив брошюры себе. К чести Ленинцев, сотрудники милиции извинились перед ребятами посте того, как представители ФСБ и ЦЭП уехали с "ценным" грузом.
В дальнейшем эти брошюры были отданы на лингвистическую экспертизу.
И опять нарушили закон. В соответствии с законом, экспертиза проводится в течении 20и дней.А если вопрос стоит об экстремизме, то срок проведения экспертизы должен быть сокращен. При этом до ее начала, хозяин книги должен был быть извещен должным образом о вопросах, которые ставят перед экспертом. Несмотря на то, что я по собственной инициативе дала г-ну Скородумову, начальнику ЦЭП мобильный номер Немцова, он не исполнил закон. И экспертиза длилась более 4х месяцев. Ее результат не известен автору книги и мне, как его представителю. К тому же, в соответствии с законом, если литература признана экстремистской, то ни мой сын, ни я не несем ни какой ответственности, поскольку не распространяли ее после заключения эксперта.
При этом сегодня пришло вот такое постановление:









Итак, из этого постановления мы узнаем, что по факту получения докладов Немцова было возбуждено уголовное дело. Интересно, на каком основании? Или экспертиза дала ответ, что это экстремистская литература? Накладочка получается. В Питетре тоже проводилась экспертиза, только вот заключение там противоположное. И ни в одном другом регионе России эти доклады задержаны или изъяты не были.
Получается, что нашим доблестным органам во что бы то ни стало необходимо обосновать беззаконность своих действий в отношении двух добропорядочных граждан и слепить из них преступников. Заодно и раскрываемость повысят.

Но, идем дальше. Следующая почта подтверждает, что Вы, господин губернатор, таки придали ускорение.
Выкладываю:
























Но, поверьте, все это отписки. По самым важным вопросам: давлению на следствие с использованием служебного положения, распространением некрологов о моей смерти в дни празднования моего 50и летнего юбилея, в этих письмах нет ни слова. Здесь проверками пока и не пахнет.

И конечно надо замолвить несколько слов об обыске. 22 декабря в нарушение ст.17 Конституции и ст.11 УПК РФ в мою квартиру вломились сотрудники ЦЭП и ФСБ вместе со следователем Горелочкиным.
Вот их имена:
Начальник отделения УПЭ УВД по Мурманской области Асазов Р.Ф.,
Старший оперуполномоченный по ОВД УПЭ ОРБ ГУ МВД РФ по СЗФО Грязев Д.В.,
Оперуполномоченный УФСБ по Мурманской области Ермаков Д.Э.,
Старший следователь СО по Мурманской области СУ СК при прокуратуре РФ по Мурманской области Горелочкин В. А.
Они не дали мне дочитать постановление на обыск, в котором я должна была расписаться. Они не выпускали из квартиры понятых, которые желали уйти и не присутствовать при этом беспределе. Они не позволили мне вызвать милицию или снимать их действия на видеокамеру мобильника.
Единственное, что я успела прочитать, это то, что у меня в квартире должны быть изъяты листовки партии "Другая Россия". Откуда им у меня взяться, если я не состою в этой партии и никогда не состояла? Г-н Грязев мне разъяснил: В постановлении сказано "и иное..." А Горелочкин пояснил, что уголовное дело, в котором я фигурирую свидетелем, заведено по факту пикета 31 января. С каких пор по административным правонарушениям заводят уголовные дела по статье "Экстремизм"? Нарушений в тот вечер не было, протоколов не составлялось. Ах, да, забыла. После пикета была задержана женщина с 7и летним ребенком, в нарущшение зхакона.. Женщин с малолетними детьми задержывать нельзя. Их увезли в Октябрьское РОВД и ребенка держали там, не дав прсесть более 2х часов. Мы же следом поехали с друзьями, чтобы забрать ребенка хотя бы. Видимо поэтому и экстремисты.
Посмотреть, что же изъяли у меня в квартире, вы можете прямо здесь.














До сих пор в глазах стоит момент, как г-н Грязев сразу вцепился в компьютерный диск с игрушкой "Хроники героев". Так и "замылил" ведь. Пусть играет, дарю.
Словом в протоколе четко сказано, что изъято. И ни один из предметов не имеет отношения к Другой России.
В тот день провели обыски еще у восьми человек. И у троих изъяли компьютеры. Видать на Новый год себе подарки сделали. Аккурат четыре штуки.
А теперь им надо придать видимость законности этим действиям. Вот и изголяются.

Именно поэтому я требую вернуть мне все изъятое и прекратить преследования.
Вот такие дела творятся у нас в области, господин губернатор.

защита конституционных прав, Мурманская область, губернатор Дмитриенко, произвол

Previous post Next post
Up