Очень интересно. Можно выбрать описание к картине-по королевски возвышенно, утончëнно, мудро, и т. д. Тревожно, пугающе и т. д. в одной и той же картине, главное выбрать слова. Мне нравится))) А вообще спасибо, это для меня ценная таблица.
Могу сказать что женщина красивая, элегантная. Время конец 19 начало 20 века. Видно, что она отдыхает на дачах в деревне. Обычно в деревни выезжали на лето. Женщина хотела побыть одной. Похоже это после 17.00 вечера. Когда солнце ещë не начало садиться, и вечерняя роса ещë не легла на траву и цветы, которые сухие, цвет их именно такой вечерний и пастельно не яркий. Цветы приносят влажность в воздух, он даже виден на картине и движется легко. Женщина в радости, ибо множество этих растений успокаивает нервную систему . Но еë привлекли другие цветы, и она пробралась к ним . Еë привлекли полевые ромашки. Они красивы и нежны, особенно выделяясь среди лиан. За этой поляной подсолнуховое поле. Она забралась далеко от дома. Но ей хорошо, потому, что в движениях тела чувствуется расслабленность.
А ещë, вот не оставляет эта картина меня. Женщина нет, не одна. Она пришла с мужчиной, который рисует. А она пока что гуляет. Она очень нежна, он, видимо, ею любуется. А она поэтому и расслаблена. Очень светлая картина, красивые отношения. Картина похожа на фото. И вообще, похоже на творчество Мане. Но я у него еë не помню. Может, это какой-то фрагмент от целого. Или как набросок. Наверное так. Люблю этого художника. У него даже волнующие картины выходят светлыми. А , может, это кто- то рисующий похоже на этого художника, не знаю. Мне не терпится получить ответ. И да, знаете, если судить по таблице, то можно картину описать совсем неверно. Это лишь таблица. У каждого цвета есть точно энергия. И волнение и спокойствие можно увидеть в разных тонах. Тут ещë зависит, насколько можно картину прочувствовать и увидеть эти цвета не отдельно, а вместе и в движении. Я, может, и не умничаю, ну не говорю спецефическими словами, но таблица есть таблица.
Цвета в палитрах одинаковые. То есть в ряду "спокойный" есть ровно те же самые, что и в ряду "тревожный". И это вроде как прямое противопоставление. Молчу уж о наличие в разделе "красный" "синего" и "зеленого".
Это проблемы подачи информации. Цветовая палитра или гамма - это не только родственные цвета, цвета помощники, компаньоны особенно когда речь о парах или трио и получается противоположными по спектральному кругу. А их не так много.) Поэтому и читаеться некая схожесть таблиц. Проблема в том, что не указанны пропорции масс цветов.
Проблем нет. Я специально промерил цвета - они действительно одинаковые в разных рядах.
Кроме того, я копнул первоисточник - это обычное пособие для дизайнеров. Данные палитры просто частное решение автора (ну или у кого он это позаимствовал) и не имеют никакого отношения к неким психологическим закономерностям.
"Автору кажется, что данное сочетание его любимых цветов производит впечатление такое-то".
Но это любому уважающему себя дизайнеру так кажется. В этом суть профессии. Тут сама готовность заимствовать чужие решения говорит о профанации. Как и перерисовывание чужих картин не есть мастерство художника. Лишь синтез новых решений.
Comments 26
Reply
Тревожно, пугающе и т. д. в одной и той же картине, главное выбрать слова. Мне нравится))) А вообще спасибо, это для меня ценная таблица.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Очень светлая картина, красивые отношения. Картина похожа на фото. И вообще, похоже на творчество Мане. Но я у него еë не помню. Может, это какой-то фрагмент от целого. Или как набросок. Наверное так. Люблю этого художника. У него даже волнующие картины выходят светлыми. А , может, это кто- то рисующий похоже на этого художника, не знаю. Мне не терпится получить ответ.
И да, знаете, если судить по таблице, то можно картину описать совсем неверно. Это лишь таблица. У каждого цвета есть точно энергия. И волнение и спокойствие можно увидеть в разных тонах. Тут ещë зависит, насколько можно картину прочувствовать и увидеть эти цвета не отдельно, а вместе и в движении. Я, может, и не умничаю, ну не говорю спецефическими словами, но таблица есть таблица.
Reply
Reply
Reply
Цветовая палитра или гамма - это не только родственные цвета, цвета помощники, компаньоны особенно когда речь о парах или трио и получается противоположными по спектральному кругу. А их не так много.) Поэтому и читаеться некая схожесть таблиц.
Проблема в том, что не указанны пропорции масс цветов.
Reply
Кроме того, я копнул первоисточник - это обычное пособие для дизайнеров. Данные палитры просто частное решение автора (ну или у кого он это позаимствовал) и не имеют никакого отношения к неким психологическим закономерностям.
"Автору кажется, что данное сочетание его любимых цветов производит впечатление такое-то".
Но это любому уважающему себя дизайнеру так кажется. В этом суть профессии. Тут сама готовность заимствовать чужие решения говорит о профанации. Как и перерисовывание чужих картин не есть мастерство художника. Лишь синтез новых решений.
Reply
Но, что же плохого в возможности ознакомится с чужим опытом (правильность или не правильность тут не так важна).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment