EVAN. Когда люди начинают размышлять на тему "А как бы нам подстраховаться и предусмотреть какие нибудь защиты от ЗЛОГО ИИ".. Ну там, 3 закона робототехники.. блаблабла, кнопки отключения". Я невольно натыкаюсь на мысль, что ЕСЛИ человек в свое время тоже был создан исскуственно некими Богамиб. то и они предусмотрели такой механизм. И чем больше я ищу его в себе, тем яснее мне чудится, что этот ограничитель - невозможность "постоянного бодрствования". Что бы человек там себе не надумал и в какой крестовый поход бы он не пошел. он обязательно заснет, свалится с ног и отрубится минимум на 6 часов. И вот и все. бери его тепленьким.
А вот этого я не знаю. Тем не менее если в радиусе ХАБЛА не видно следов цивилизациий. Вероятно они все изобрели ИСИ. и затем ОЙ...
а сколько раз погибала жизнь на Земле? 1. сначала леворульные ДНК победили праворульных 2. кремневый синтез погиб в борьбе с углеродным 3. магний был вытеснен железом из гемглобина ... и понеслось а полупроводниковые носители нейросети - вытеснят белковые носители.
Приведу пример колонии кораллов. Колония кораллов, живущая на известковом скелете, оставшемся от погибших предков. Именно эта разветвленная сеть обеспечивает наилучший контакт с кислородом и питательными веществами среды.
И это - именно киборг: живая плоть на чем-то мертвом, созданном когда-то живым.
Искусственный интеллект способен к саморазвитию, то есть, он в какой-то мере живой - не менее живой, чем водоросль. И если все оставить, как есть, возникнет новая форма разумной жизни - смесовая, как лишайник (симбиоз грибницы и водоросли). Такая форма жизни актуальна там, где форма жизни наподобие коралла не выживает.
ИИ возникнет как производная нашей экосистемы. Фактически мы получим новый вид расширяющий возможности нашего рифа.)))
Павел и Апполон зачётная картинка, один в трусах и шляпе другой совсем голый, но в руках у него прекрасный инструмент промышленного производства.:)
( ... )
Я вот как-то сразу понял что чукча не читатель, чукча писатель и даже подсказки в виде картинке не отворотили его взор от голых мужиков. Ладно! Вторая попытка.
( ... )
Я все понял и как и вы коректно ответил. Данная фреска была эскизом в работе над росписью церкви Святого Стефана в Южном Дулвиче. Написанна она в 1873 году английским художником Sir Edward John Poynter (1836-1919)
Эта сцена демонстрирует двух новообращенных в христианство, еврейского Павла и греческого Аполлоса. Она иллюстрирует призыв Павла к христианскому единству: «Я посадил, Аполлос поливал; но Бог дал увеличение ». Я ее использовал для иллюстрации мысли: что с появлением подобного симбиоза двух новых форм жизни - ментальной и биологической, человек получил огромное преимущество по сравнению с другими видами. Поэтому поддержание ментальной жизни стало фактором, позволяющим значительно повысить возможности человека выжить.
В 1998 году Энди Кларк и Дэвид Чалмерс предложили теорию расширенного познания.
Список продуктов в магазине, узелки-памятки на пальце, блокноты и калькуляторы, смартфоны и интернет - все это мы используем как внешние инструменты мозговых процессов при решении задач и работе с памятью. Без них эти процессы происходили бы исключительно в мозге, однако мы часть функций отдаем на аутсорс во внешнюю среду. Таким образом, эти инструменты, согласно теории, можно рассматривать как продолжение нашего когнитивного аппарата. ИИ - физическое воплощение экзокортекса, его мозг. Дело не порабощении, а в безвозвратном изменении.
«Человек должен быть превзойден. Он - мост, а не пункт назначения ». /Фридрих Ницше/
Отношения симбиотические, потому что взаимовыгодные. А узкие места в процессе обучения и запоминания - не более чем слабости нынешних реализаций, которые будут совершенствоваться со временем.
Как я понял. Лопатка не могла оказаться на картине относящейся к эпохе которую освещал автор фрески?
Художник в конце 19века изобразивший лопатку (для себя из прошлого века), соединивший персонажей из разных, мифических эпох - это нормально! Это язык образов, так заказчикам понятнее смысловая нагрузка заложенная в работе. Художник же не фотограф документалист.
Художник в конце 19века изобразивший лопатку (для себя из прошлого века) Вы как-то витиевато выражаетесь - для себя из прошлого века - то есть из 18? Вы мой комментарий не прочитали или просто стебётесь ка Дмитрян с Электромехаником из ПроВладимира?
Comments 141
Reply
Спасибо.
Reply
Тем не менее если в радиусе ХАБЛА не видно следов цивилизациий. Вероятно они все изобрели ИСИ. и затем ОЙ...
а сколько раз погибала жизнь на Земле?
1. сначала леворульные ДНК победили праворульных
2. кремневый синтез погиб в борьбе с углеродным
3. магний был вытеснен железом из гемглобина
... и понеслось
а полупроводниковые носители нейросети - вытеснят белковые носители.
Reply
Колония кораллов, живущая на известковом скелете, оставшемся от погибших предков.
Именно эта разветвленная сеть обеспечивает наилучший контакт с кислородом и питательными веществами среды.
И это - именно киборг: живая плоть на чем-то мертвом, созданном когда-то живым.
Искусственный интеллект способен к саморазвитию, то есть, он в какой-то мере живой - не менее живой, чем водоросль.
И если все оставить, как есть, возникнет новая форма разумной жизни - смесовая, как лишайник (симбиоз грибницы и водоросли).
Такая форма жизни актуальна там, где форма жизни наподобие коралла не выживает.
ИИ возникнет как производная нашей экосистемы. Фактически мы получим новый вид расширяющий возможности нашего рифа.)))
Reply
( ... )
Reply
В чем проблема?
Или голых богов можно изображать лишь в древноси?
( ... )
Reply
Ладно! Вторая попытка.
( ... )
Reply
Я все понял и как и вы коректно ответил.
Данная фреска была эскизом в работе над росписью церкви Святого Стефана в Южном Дулвиче.
Написанна она в 1873 году английским художником Sir Edward John Poynter (1836-1919)
Эта сцена демонстрирует двух новообращенных в христианство, еврейского Павла и греческого Аполлоса. Она иллюстрирует призыв Павла к христианскому единству: «Я посадил, Аполлос поливал; но Бог дал увеличение ».
Я ее использовал для иллюстрации мысли: что с появлением подобного симбиоза двух новых форм жизни - ментальной и биологической, человек получил огромное преимущество по сравнению с другими видами. Поэтому поддержание ментальной жизни стало фактором, позволяющим значительно повысить возможности человека выжить.
Так почему же вас привлекла лопатка?
Спасибо.
Reply
не надо бояться искуственного интеллекта и что он поработит создателей
это и есть суть эволюции!
Reply
Список продуктов в магазине, узелки-памятки на пальце, блокноты и калькуляторы, смартфоны и интернет - все это мы используем как внешние инструменты мозговых процессов при решении задач и работе с памятью.
Без них эти процессы происходили бы исключительно в мозге, однако мы часть функций отдаем на аутсорс во внешнюю среду.
Таким образом, эти инструменты, согласно теории, можно рассматривать как продолжение нашего когнитивного аппарата.
ИИ - физическое воплощение экзокортекса, его мозг.
Дело не порабощении, а в безвозвратном изменении.
«Человек должен быть превзойден.
Он - мост, а не пункт назначения ».
/Фридрих Ницше/
Как-то так)))
Reply
это и есть суть эволюции!
видимо в этом и состоит суть эволюции
Reply
(The comment has been removed)
Поэтому и возникла цивилизация.
И она развивается дальше.)
Спасибо.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Командир, я тебе два раза ответил, не знаю что в третий раз писать.
Reply
Как я понял. Лопатка не могла оказаться на картине относящейся к эпохе которую освещал автор фрески?
Художник в конце 19века изобразивший лопатку (для себя из прошлого века), соединивший персонажей из разных, мифических эпох - это нормально!
Это язык образов, так заказчикам понятнее смысловая нагрузка заложенная в работе.
Художник же не фотограф документалист.
Или речь о чем-то другом?
Спасибо.
Reply
Вы как-то витиевато выражаетесь - для себя из прошлого века - то есть из 18?
Вы мой комментарий не прочитали или просто стебётесь ка Дмитрян с Электромехаником из ПроВладимира?
Reply
Простите, непониманию.(
Reply
Leave a comment