Свойство времени

Apr 15, 2017 20:14

Оригинал взят у soz_data_ccount


Когда мы говорим о сжатии времени - мы хотим сказать, что Настоящее не есть ноль на пересечении векторов Прошлого и Будущего, а целое множество нолей.

Вектор непрерывных нолей Настоящего - это всегда ортогональ к отрезку между Прошлым и Будущим, что в каждый бесконечно малый момент времени способна расширить наш «причинно-следственный» пространственно-временной континуум.
То самое «параллельное время», проблемой существования которого интересовались ещё в давние времена, причём такие мощные умы, как И. Ньютон.

О нелинейной относительности времени догадывались многие исследователи, но свои открытия пытались тщательно спрятать от профанов.


И причиной тому, как вы уже догадались, всё увеличивающееся с каждым годом количество артефактов конца информационной эпохи, когда массами овладел культ смерти, а так называемая «теория катастроф» оказалась бессильной перед последней битвой с «жизнью» за жизнь подлинную.

Но можно ли её «схватить», когда информация изначально бинарна в знаках и недостаточна для описания времени в его со-времении, т.е. настоящем?
И кто будет этим заниматься, - СМИ?

Да ни один телекомментатор никогда не сознается в слабом знакомстве с темой, и ни один редактор не сможет разжевать ту или иную информацию без прогнозов и стереотипов, совпадающих с корпоративными интересами самой Мусорной Кучи или содержанием снов её хозяев.

Вопрос даже можно поставить так: «Бывают ли новые сны?»

Чтобы нагляднее понять, что такое время и как его можно «пощупать», обратимся к категориям, которые принято считать «эстетическими».

Что такое, например, «стиль», «мода» или - «молодёжь»?
Почему нечто ассоциируют с возрастом, одеждой, местом проживания или особой жестикуляцией, - и всё это, как правило, не имеет рационального объяснения?

«Стиль - это понимание», сказал однажды Людвиг Клаусс, - главный расолог Третьего Рейха, которому в Израиле поставили памятник, - определяя понятие «расы», как коллективного носителя определённого стиля.

Действительно, проблемы стиля сводится к проблеме времени, решаемой по формуле «стиль есть производная времени», как проекция времени на мир объектов.

А время у каждой расы - своё.

То есть стиль это проявленное время тем или иным субъектом или способом, и мы сами найдём вокруг себя достаточное количество весьма «стильных» чудиков, живущих - каждый - в своём времени.
Впрочем, кто ещё он, - подземное солнце, хиппи или рок-суперстар, - всё зависит от плотности временной оптики, используемой при взгляде на одно и то же событие.

Ну, например: для понимающих I. X. - метафора «перезагрузки» при сбросе девятеричной системы (IX), «прошлое» десятки; для учеников персонифицированного мифа он Культ™, определивший границу перехода одного времени в другое - с «дольней» реальности на «горнюю».



Конец христианства, а с ним и кризис всех авраамических «религий» и в первую очередь появление оседлавшего информационные сети «политического» ислама - ещё один маркер конца эпохи информации.

Не следует также забывать, что атеизм - одна из мировых религий, в основе которой вера в то, что никакого бога нет.
А это значит, что агрессивное навязывание любого «бога» прямо и непосредственно оскорбляет религиозные чувства атеиста, причём отрицание бога не требует никаких доказательств, а вот наличие - как раз требуется и обязательно.
В науке этот казус называется Чайником_Рассела™.

История перестала быть «наукой», сегодня ей не столько не доверяют, сколько предпочитают играть «в прятки» - набор субъективно окрашенных мифологических сюжетов в той или иной степени талантливых в качестве упражнений в риторике.

Сжатие времени в абсолютное Настоящее позволяет не только точно сканировать ситуации, но и достаточно гибко их моделировать.

Постмодернистский переход от идейности к ситуационизму и импровизации обесценил не только историческую, но и всю так называемую «высокохудожественную» литературу, выдвинув на передний план литературу ситуаций - боевики, детективы, любовный романы и прочее.

Новаторский подход академика А. Фоменко к исторической хронологии на основе статистического анализа также стал возможен только после исчезновения магии историцизма, коей вовсю жонглировали пропагандоны различных конфессий, подсовывая нам «науку», доселе считавшуюся носительницей некого провиденциального смысла.

Но самое интересное в его исследовании - это доказательство существования параллельного времени, когда не ошибки переписчиков летописей и не злой умысел их хозяев, а различные временные пространства, в которых находились те или иные летописцы, двигали пером святых копипастеров.

И Церковь, - базируясь на «документах», безусловно, - определяла тогда «конвенциональное время» для собственной паствы на «здесь» и навсегда.
Прикладное значение «Новой Хронологии» состоит в том, что методика сжатия времени становится новейшим оружием в современной войне и не только информационной, когда быстрота и оперативность значат всё.



Различное время не только дробит пространство на новые центры притяжения, но и задаёт параметры новых вассальных зависимостей в этом постмодернистском сетевом Империуме.

Но_Мы-то_ЗнаемЪ™!

И мы прекрасно понимаем, что «прошлое» - понятие, связанное не столько со временем, сколько с архетипом, и всегда находится с нами в постоянной корреляционной зависимости с так называемым «будущим», представляя в целом континуум.
И вы можете себе представить, сколько у людей таких «прошлых»?
Сколько этих ретро-стилей или, по Л. Клауссу, уходящих рас - сны, за которые каждый спящий готов биться до смерти?

И только это может привести нас к пониманию, поскольку недеяние способно к тому, что называется «ловить момент» и в бесконечно малый момент времени разомкнуть систему на пути её дальнейшей трансформации.

Ведь отрицая риторику, мы отрицаем язык сна - горючее системы, результат возгонки массовых стереотипов на дрожжах знамений и пророчеств и записанное языком клише, что нам, собссна, и снятся в виде «реальности».
Сами же сны или, говоря чуть более политкорректно, навязанные системой модели поведения построены по принципу задержки времени, которое, в свою очередь, остановить, - то есть растянуть до бесконечности, - невозможно!!!

Почему при составлении поведенческих матриц время необходимо «задержать»?

Да потому что - иначе - за вами не угонишься, и составитель всегда должен иметь возможность быть чуть проворней тех, кому матрица предназначена, и только тогда она получит лицензию от власти.

На имитацию.

На симуляцию.

И на иллюзию свободы, которая должна сохраняться, не смотря ни на что.

Иллюзия же - и мы это понимаем.

А потому и говорим о бинарных и тринарных сущностях, об экзистенциальном времени, которое сжать в абсолютно настоящее - это и значит выйти за пределы компьютерной логики к божественному истоку гармонии.


КОНЦЕПТ ПО ЗАЯВКАМ: Конспирологический рендеринг vs Машины зрения
Ибн Хальдун в России: казус Креста & Трусов
Постмодерн актуального: Медленно™ и Быстро™.
«НЕ ЗАБУДУ МАТЬ РОДНУЮ» Часть №1
«НЕ ЗАБУДУ МАТЬ РОДНУЮ» Часть №2
«НЕ ЗАБУДУ МАТЬ РОДНУЮ» Часть №3
2013: ВЧЕРА БУДЕТ.
Магия постмодерна.
Люди живут разным временем.
Шило и мыло.
Пять шагов.
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ СЛОЖНО.
Малая Каталепсия™.
Стратегия управления.
Миссия уходящей расы.


Что такое время
Настоящего не существует
Совсем нет времени
Про Время
Иллюзия времени на примере крота.
Почему время течет вперед на пальцах™
Люди живут разным временем.
Причина возникновения времени
ВРЕМЯ
В каком направлении движется время?
Всему свое время
Про время и про деньги

sozdataccount, Человеческий мир, Общество

Previous post Next post
Up