Оригинал взят у
pro_vladimirОригинал взят у
viribusunitis1 Зарядка электромобиля 1900
IMAGE: LIBRARY OF CONGRESS
Электрические автомобили - (далёкое) прошлое автомобилестроения (1880-1920 гг)
До Теслы - был ещё Эдисон
/Алекс Арбакл (Alex Q. Arbuckle)/
"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума."
Томас Эдисон Элекрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880-х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.
Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.
1895
Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.
IMAGE: GENERAL PHOTOGRAPHIC AGENCY/GETTY IMAGES
1882
Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES
1899
Колумбийский электрокар
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES
1899
Роджер Уоллес управляет электрическим автомобилем
IMAGE: NATIONAL MOTOR MUSEUM/HERITAGE IMAGES/GETTY IMAGES
1899
Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км/ч в автомобиле.
IMAGE: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES
1906
Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона в Манхэттэне
IMAGE: BETTMANN/CORBIS
1907
Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города
IMAGE: ULLSTEIN BILD/GETTY IMAGES
1909
Машины заряжаются на электрической подстанции
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS
Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.
Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений: развития дорожной инфраструктуры, открытий в сфере нефтепродуктов, изобретений электрического стартера и глушителя - все они сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.
1910
Реклама элекроавтомобиля
IMAGE: CORBIS
"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." Нью-Йорк Таймс (1910г.)
1910
Зарядная установка с выпрямителем электротока используется для зарядки электоавтомобиля в гараже, Кливленд, штат Огайо (США)
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS
1912
Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м году, а зарядное устройство - в 1912-м
IMAGE: SCHENECTADY MUSEUM; HALL OF ELECTRICAL HISTORY FOUNDATION/CORBIS
1920
Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Маунт Рэниром, штат Вашингтон (США).
IMAGE: INTERIM ARCHIVE/GETTY IMAGES
Источник.
Перевод.