Тайна вечной жизни. Часть №15

Jul 11, 2015 23:08

Источник: ms1970



Тайна вечной жизни. Часть №1
Тайна вечной жизни. Часть №2
Тайна вечной жизни. Часть №3
Тайна вечной жизни. Часть №4
Тайна вечной жизни. Часть №5
Тайна вечной жизни. Часть №6
Тайна вечной жизни. Часть №7
Тайна вечной жизни. Часть №8
Тайна вечной жизни. Часть №9
Тайна вечной жизни. Часть №10
Тайна вечной жизни. Часть №11
Тайна вечной жизни. Часть №12
Тайна вечной жизни. Часть №13
Тайна вечной жизни. Часть №14

Потоп и ковчег

Имеется множество случаев, когда культуры не переживают потоп. Например, гамбургская культура появляется в 130 в. до н.э. и исчезает в 98 в. до н.э. - как раз во время всемирного потопа. Народы, в высокой степени специализированные на чем-то одном, плохо адаптируются к изменяющимся условиям. Если народы сочетают и специализацию, и поддерживают вариабельность, любой природный катаклизм ведет к повышению их качества и последующему усилению.

Потоп произошел в 10000 - 9000 гг. до н.э. Скорость поднятия воды была ничтожной. И только потом, в мифах, при передаче информация о нем была искажена до неузнаваемости - так, что потоп был мгновенным и привел к гибели всего человечества.

Люди всегда любили селиться в дельтах рек. Но при повышении уровня океана всего на 20 см в год вода могла пройти по дельте на сотню метров - это уже повод для паники, а от паники недалеко до объявления потопа всемирным.


«Доказательства» «потопа» в Месопотамии выражаются в виде культурных слоев, разделенных слоем речных осадков. По датировке слой осадков относится к 3000 году до н.э. Самое несуразное здесь - описание потопа в мифе о Гильгамеше было создано раньше этого «потопа». Кроме того, египетская версия потопа более похожа на «правду», но сильно различается с месопотамской; единственно, что может такую ситуацию объяснить - существовала еще более ранняя версия, утраченная в силу отсутствия письменности. Разумеется, в 3-м тысячелетии никакого потопа не было, а были постоянные изменения русел Тигра и Евфрата. А в Китае вообще было 8 «всемирных» потопов, и боролись с ними путем постройки дамб.

Миф, приведенный в "Текстах Пирамид", звучит следующим образом:
Бог Атум (он же Солнце) стал старым, люди это заметили и организовали заговор против его власти.
Атум решил покарать восставших, а в качестве наказания было создано божество с телом женщины и головой льва. (по другим данным - просто свирепая львица. Имя ее - Сехмет. - авт.)
Львица начала истреблять человечество. Атум пожалел людей и устроил наводнение. Львица начала пить, а потом уснула и прекратила истребление.
После чего Атум вернулся на небо, при этом создав систему противовесов, предохраняющих Атума (он же Солнце) от столкновения с небесными опорами.

Египетский миф представляется максимально точным - поскольку працивилизация-1 существовала именно здесь, сохранился максимум деталей, даже последовательность событий. Заговор против божества есть отход от биологических божественных принципов. Имеется в виду нарушение правил биологического порядка, вызванных той же социализацией. Львица есть дата - эра льва. Кара восставших - это истребление. Наводнение - это подъем уровня океана. Когда начался потоп, вырождение остановилось - возможно, по причине возврата к прежним принципам и отказу от социальности. Создание системы противовесов - создание первой системы описания устройства мира.

Причины истребления по всему миру похожи: в Библии это развратные действия людей, в вавилонском эпосе - шум, разбудивший богов, в Америке - забвение богов людьми, в Китае, как и в Египте, люди восстали против богов, в Индокитае - люди проявили неуважение к богам. Далее данные несколько разделяются: цивилизованные народы спасаются в ковчегах и лодках; нецивилизованные - на вершинах гор. Причем у нецивилизованных (конечно, это деление очень относительно) причина потопа, как правило, не называется.
Нужно сказать, что и в Египте причины потопа пересматривались со временем. Глава 175 «Книги мертвых», речь бога Тота:
Они воевали, они погрязли в раздорах, они причиняли зло, они совершали убийства, они творили горе и угнетение. Я собираюсь смыть все, что ни сотворил. Земля должна быть очищена водной пучиной и снова стать чистой, как в первобытные времена.

Стоит обратить внимание, что в древнем Египетском мифе потоп выступает в роли спасителя человечества; во всех остальных, в том числе и в "книге мертвых", где представлен «новый» египетский миф, потоп человечество губит. Но об этом человечестве нигде не говорится с сожалением. Львица есть только в Египте; но кроме нее, в Америке встречается ягуар как существо связанное с истреблением - "напали ягуары и всех сожрали". Бог возвращается на небо только в Египте - в других мифах он на небе уже живет.

В то же время в текстах пирамид сначала указывается «истребление человечества» по воле льва, а уже потом - потоп. Причем потоп спас человечество, «львица начала пить и заснула». В дальнейших поколениях потоп, лев и конец света смешались в одну кучу. И только идея биологического очищения через истребление (вырождение) недостойных проходит сквозь века.

Слово «потоп» в мифологии имеет два смысла - повышение уровня океана, что действительно имело место, и вырождение, поскольку первое вырождение произошло почти одновременно с потопом и могло взять его наименование.

В примитивных культурах в потопе фигурирует гора - не та, к которой причаливает ковчег, а гора, на которой все спасаются. Хозяин горы становится хозяином будущего мира; тот, кто не попадает на гору - погибает. Смысл мифа можно свести к глобальной борьбе за территории при затоплении; выживают сильнейшие, образуя новое человечество. Хотя люди действительно занимали горные территории при потопе, здесь тоже все не однозначно. Гора - это вершина. Сразу можно ассоциировать высокое качество и низкое; кто-то выше, кто-то ниже. Получается, что имеющие высокое качество спаслись, а низкое - погибли. «Хозяин горы» - это тот, чье качество выше, кто по качеству занимает верхнюю ступень биологической пирамиды. К тому же слова «гора» и «высота» до сих пор располагают у множества народов одним и тем же смыслом и означаются одним и тем же словом.

В древней бирманской легенде говорится: "Когда мир захлестнет жажда наживы, огонь поглотит землю, а вода все смоет». Причины потопа более чем очевидны, но из легенды не следует, что огонь будет горячим, а вода - мокрой. Огонь, вода, потоп - это словозаменители для сложных биологических понятий, результат ассоциативного древнего наблюдения. Подобные замены случались и позднее, например, некоторые народы придавали и буквам, и цифрам второй, скрытый смысл.

Библейский текст звучит следующим образом: "И воззрел Бог на землю, - и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле". Отход от биологических принципов сначала заявлен, а потом подтвержден и развернут, что отрицает иные толкования причин «потопа». Библия содержит так много искаженной информации о працивилизации, что ей посвящена следующая глава.

В цивилизованных обществах фигурирует ковчег. Кроме того, присутствует нарушение каких-то правил. Единственное, что можно предположить - это нарушение биологических правил существования вида, вызванных, в свою очередь, заменой биологических принципов на социальные. Сообщество вырождается, и остаются только те, кто правила не нарушал. Получается, что Ковчег - это собрание биологически здоровых в биологически вырожденном обществе. А потоп просто совпал по времени с вырождением. Все как сейчас - если есть проблема, ее нужно списать на непреодолимые стихийные обстоятельства.

Каков потоп - таков и ковчег. Ковчег может даже не быть связанным с водой и водной стихией. Согласно священной книге «Авеста», древнеарийские народы спасались от «зимы» (а зима тоже ассоциируется со смертью и вырождением) в большом крытом дворе, в «варе». После помещения в "ковчег" растений, животных и птиц божество дает указание:
...Не вздумай поместить туда существ уродливых, бессильных, безумных, безнравственных, лживых, ревнивых, а равно людей с неровными зубами и прокаженных. (В некоторых переводах говорится и о лишнем весе, и о низком росте). А в вавилонской версии ковчега указывается, что в ковчег должны быть помещены все искусные ремесленники.

Это не намек, это не тень смысла, это чисто биологическое указание. В данном случае ковчег может быть только биологическим понятием - нацией здоровой в нации вымирающей. Тем более сложно представить этот «скотный двор» на волнах.

Мифическая "зима", по истечению времени превращающаяся в мифах в холод и снег, к стихии не имеет никакого отношения. "Зима" - аллегория, соответствующия потопу. Нация рождается "весной", а "зимой" она вырождается и умирает. Кстати, у Шпенглера безо всяких мифологических ассоциаций периоды развития наций уподоблены временам года. Ведь общеизвестно, что весной все расцветает, а зимой - гибнет и замерзает. В данном случае потоп или иная катастрофа, например, вечная зима - это вырождение, или зима нации.
Скорее всего, ни животные, ни деревья, ни птицы в ковчег не помещались, в ковчеге собиралась информация о них - самая важная уже собранная к тому времени информация о мире с точки зрения охотников.

Ковчег - это собрание биологически полноценных в биологически неполноценном обществе, можно даже сказать, социум. Идея ковчега состоит в подборе нового поколения по евгеническим принципам, а не в принуждении или агитации всего общества по каким-то «правильным» принципам жить. Т.е. если человек обладает достаточными биологическими параметрами, он может быть в ковчег «принят» и только тогда и при желании может его принципам следовать. Принцип ковчега - это принцип свободы.

Ковчег может иметь еще один смысл, близкий вышеуказанному. Он не только собрание людей, он еще и информация о том, каких людей нужно собирать, он - знание. И в качестве знания, ставшего в результате смысловых утрат тайным, он перешел во множество культур. В качестве хранилища знания и силы само слово попало в древние языки. Ковчег Ветхого Завета был назван именно «ковчегом» в честь ковчега ранее существовавшего: не ковчега в качестве хранилища знания, а ковчега сохранивших знание; не ковчега завета, а ковчега сохранивших завет.

Вырожденное сообщество не сможет воспрепятствовать своему вырождению. Единственное, как оно может посодействовать человеческому прогрессу - это выродиться побыстрее. Потому лучше все оставить как есть, и в политике и юриспруденции делать вид, что ничего не происходит. А если это сообщество попытается принять законодательные меры против вырождения, оно только создаст множество неудобств для своих членов, и режим, который попытается вырождению противостоять, будет назван или фашистским, или коммунистическим, но в любом случае тоталитарным. Биополноценные должны объединяться сами, и не перестраивать сообщество, а строить новое, параллельное. Если они это не сделают - значит, они не являются биополноценными, значит, их самоидентификационная биополноценность - иллюзия.
Последний вывод, который можно сделать из мифов о потопе: потопов было два. Первый потоп - это повышение уровня океана. Второй потоп - это вырождение некоторых наций працивилизации. Ковчеги и прочие способы спасения людей от потопа относятся не к воде, а к вырождению. Вырождение уничтожило некоторые нации, но оно не уничтожило працивилизации.

Человеческий мир, Мнение

Previous post Next post
Up