Программируемые машины прошлого. Часть №2

Nov 18, 2014 01:25

Оригинал взят у pro_vladimir

Программируемые машины прошлого. Часть №1

Опять будут вворачивать про ксилофон из Футурамы.










Органы. Ноты перфокарты. Огромное число трубок для генерации самого разного букета спектра частот волнового воздействия. Там вон ссылки на красивое видео в начале поста.

Далее материал брался тут :http://biorezonans.3bb.ru/viewtopic.php?id=520&p=2
Лучше ознакомится с ним целиком. Сюда будет перенесено далеко не всё.



Частоты звучания нот http://www.gitaristam.ru/school/frequency.htm
если расписать частотами по стандартной частотной шкале нот первой октавы, то в Гц мы получаем такую цифровую картину-

Первый аккорд
261.63 - 311.13 - 369.99 - 440.00

Второй аккорд
277.18 - 329.63 - 392.00 - 466.16

Третий аккорд
293.66 - 349.23 - 415.30 - 493.88

Четвёртый гармонизирующий аккорд
261.63 - 329.63 - 392.00 - 523.25

Соответственно данные аккорды являются резонансными для всех диапазонов.
то есть на инфразвуковом диапазоне в Гц, это будет выглядить так

Первый аккорд
ДО 1.021, 2.043, 4.087, 8.175, 16.35
РЕ ДИЕЗ 1.215, 2.43, 4.86, 9.72, 19.44
ФА ДИЕЗ 1.445, 2.89, 5.78, 11.56
ЛЯ 1.718, 3.437, 6.875, 13.75

Второй аккорд
ДО ДИЕЗ 1.082, 2.165, 4.331, 8.662, 17.325
МИ 1.288, 2.576, 5.152, 10,305
СОЛЬ 1.531, 3.062, 6.125, 12.25
СИ БЕМОЛЬ 1.820, 3.641, 7.282, 14.565

Третий аккорд
РЕ 1.154, 2.309, 4.618, 9.237, 18,475
ФА 1.363, 2.727, 5.455, 10.91
СОЛЬ ДИЕЗ 1.621, 3.243, 6.487, 12, 975
СИ 1.929, 3.858, 7.717, 15, 435

Четвёртый аккорд повторяет частоты соответственно.
То же самое идёт соответственно по диапазонам слухового спектра и так далее, до светового. Ньютон к сожалению зелёный с красным попутал...

Кому что говорят низкочастотные цифры?

Отредактировано Дмитрий NS (01.08.2014 05:59)

Там были личности в читателях, которым цифр недоставало.

Как я понял из того что прочитал о разработках Гаряева, мШЭИ какой то лазерный высокочувствительный сканер, работающий на двух гармониках, но только с функцией не только квантового сканирования, но и с возможностью облучения, этакий дивидиром для днк, грубо говоря...это всё что я понял...может я ошибаюсь, почитайте по волновому геному, может лучше меня поймёте, я не особо разбираюсь в аппаратуре...

По поводу цвета...никаких домыслов, в отличии от Ньютона и Скрябина...Ньютон понятно, продолжал пифагорейскую традицию, Пифагор в свою очередь присоединял звуки к цифрам беря за основу индо-ведическую традицию. Что у первого, что у второго не было соответственно возможности знать частоты светового спектра.
Сегодня мы эти частоты знаем. Они лежат в диапазоне Терагерц -THz.
Вот частотная шкала




спектральный состав



http://ru.wikipedia.org/wiki/Свет
И если мы рассматриваем цвет ноты ДО, то смотря на частоты зелёного спектра 530-600 ТГц, переводим терагерцы в герцы и выводим резонансную частоту
http://www.edinici.ru/Perevodchik-Chast … stoti.aspx
530 ТГц = 3 Октава 964.064 Гц (1 Октава 241.016 Гц)
600 ТГц = 3 Октава 1091.393 Гц (1 Октава 272.848 Гц)
Сравниваемся с частотной шкалой нот
http://www.gitaristam.ru/school/frequency.htm
и видим что получившиеся частоты попадают на глубоко зелёный участок спектра где поёт нотка ДО на своих родных 261.63 Гц на первой октаве и 1046.50 Гц на третьей (для пущей наглядности)
Так если перевести весь спектр на ноты, мы и получаем ту самую световую октаву, аккорды которой, Вы слышали выше в моём скудном исполнении.
Так же расчитываются спектральные частоты химических элементов.

https://www.youtube.com/watch?v=ADL4FeuLtrc
тут звучат элементы по порядку
Cl, Na, K, Ca, Mg, Si, Al, P, S, Fe, Mn, Ti
Основа всего Гармония.
Всё просто и гармонично .
Ньютон просто не знал эти частоты вот и попутал...так как никто тогда их не мог измерить, а к музыкальному восприятию цветов и нот это отношения не имеет как Вы могли увидеть...

Ну как очень просто...на примере...нота ЛЯ - 440 Гц, она же - 220 Гц, она же - 880 Гц и так далее, кратный резонанс. Так и считайте
530 000 000 000 000 : 2 : 2 : 2 .... и так пока не дойдём до того диапазона в котором эту кратную частоту знаем как ноту в данном случае 964.064 Гц, что является тоном ниже ноты до, но лежит на разделе спектра зелёного цвета, то есть это между нотой до и си, но у нас родная ДО - 1046.50 Гц, а следовательно лежит в области не светлозелёной а более тёмной. Радугу условно разбиваем не на 7 цветов а на 12, чтоб учитывать и границы цветового перехода, так мы получаем тот нотный стан который выложен выше.
Вот нотный стан элементов...хотите сами посчитайте и попробуйте...




возьмите спектры вот таких к примеру веществ и переложите на клавиши.




А потому что это опасно...создадите каким то полем квантовую суперпозицию в печени и поминай как знали печёнку...поэтому и надо всё учесть по максимуму, чтоб био-резонанс работал с должной силой, а не простой пищалкой был, но при этом и не порвал мозг или ещё что.

Вот. Технику безопасности никто не отменял. Говорите предки колоколами и колокольнями не могли столбить и охранять территории? Рисунок "шутовской" с колокольней приводить не будем. А то любители графиков испугаются неправильно оформленной работы. В угол так глядишь поставят с двойкой вместе.




От до боли знакомое построение. Что то там такое, в древних трактатах, в изобилии присутствует.

Проехав слёзы и синтементы вернёмся к нашим баранам, то есть солитонам высокой частоты.
Выше Вы опять произнесли это страшное для меня ругательство про эпсилон :angry:
Можете на пальцах сказать...что это за чудище?
Вы вот про это из теории множества?




По поводу ГУНа...я же сказал что про напряжённости и мощности однозначно надо думать...
и рассматривать именно пространственную функцию ассцилятора беря за основу схему мультидиапазонную, в любом случае, так как даже если хромосомы говорят только на КВЧ уровне, и при этом мы не исключаем воду, то вода должна иметь определённую заданную структуру, а чем как не ГУНом мульти-диапазонным её киматировать, используя пространственное свойство волны.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1b/Fasorxva.gif





а на практике если для кожи одни параметры, то естественно чтоб до сердца достать совсем другие и это надо изучать потом, разбирая детали, но для начала определится с теорией подхода...
Высокие частоты мне знакомы и я так же понимаю что они могут работать и в биологии. Пример тому Высокая Певческая Форманта в старо-итальянских скрипках. В скрипках скажем Гварнери частоты порой вообще в УЗ уходят, создавая при этом пространственное акустическое напряжение что мозг сносит, от куда и цены на такие инструменты по 19 лимонов зелёных. Так же известны факты оздоровительного действия, так же как и от голоса певцов у которых сильно физически выражена резонаторная область гортани, отвечающая за ВПФ. Поэтому КВЧ более чем понимаю. А с мега-аккорда (аккордов) поли-диапазонного я начал.
Только про окна прозрачности недопонял.

Они правда там на форуме, всё рассматривают исключительно как воздействие на организм. С целью, помочь, естественно.




А собственно, не пожалейте времени, почитайте форум и сложите с тем , что тут выкладывается.
И тут: Путь..

От как-то по другому смотрится, на это сборище трубочек разного диаметра с пультом кафедры органа.








С таблом прилета-отлета линий сил и проходов до той или иной точки мерности.





А мы всё это рассматриваем исключительно отдельно, а не как комплекс взаимосвязанных систем. Даты ремонтов фиксируем как даты постройки.
И снова тянет заглянуть в труды монаха и посмотреть. А что там за препелофония такая? И с чем её едят?

Владимир Мамзерев.

17.11.2014 г.

Технологии

Previous post Next post
Up