Надо учить 27 и 50-53, причем можно делать это месяца два. Человек как минимум получит нужную профессию верстальщика с умением монтажа. А остальное ликбез какой-то. Объяснять в 2015 году, что такое тИЦ и PR - это убиться веником. А делать это за деньги, это я не знаю кем надо быть. Тем более, что Page Rank уже и сейчас в прямую не работает. А скоро будет вообще заменен принципиально новым алгоритмом Knowledge-Based Trust (КВТ), основанным на сопоставлении фактов, оценки степени релевантности понятий пользовательскому запросу и правдивости информации, представленной на сайте.
Ну там просто статья. «Информация» же выглядит примерно так. Google заявляет, что готов отказаться (пусть и частично) от использования гиперссылок в ранжировании поисковой выдачи. В отличие от Яндекса у Google есть Граф Знаний (Knowledge Graph), а это ни много ни мало, зачатки искусственного интеллекта… Если сравнивать технологии, то Яндекс придумал автопилот, а Гугл - пилота. Уверен, что технология «полетит», но только в англо-саксонском Интернете, где у «Большого брата» достаточно знаний. Если продвигали сайт в Google под англоговорящие страны, то, наверняка, уже столкнулись с мощной фильтрацией коммерческих ссылок. В свете новой технологии, все будет еще интереснее: только контентные стратегии, только «игра вдолгую» - никаких вариантов «оп и в топ». Из рекомендаций - изучать поисковую выдачу по интересующим запросам и дополнять контент сайта/страниц данными в соотвествие с используемыми Google «колдунщиками».
Еще, пожалуй, можно оставить 23-й пункт. В нем тоже есть элемент надувательства. Но небольшой. Просто тут предлагается изучать уходящую натуру. 29 июля 2013 на шестой конференции - мастер-класс «PR в Интернете» я прочитал доклад "Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов". Причем так и имел ввиду, что этот прием, который развивается с 1995 года, начнет выдыхаться в 2015-м. После закрытия Я.ру, после того, как группы Facebook Цукерберг практически задушил пессимизацией показов, после того как модераторы ЖЖ-сообщtств забили на них... это очень слабый прием. Работает всего в нескольких тематиках: интернет-маркетинге, кулинарии и красоте. Ну и еще не очень коммерческой тематике: городские новости и анонсы.
Посоветовать мне лидера направления, я знаю из Казани только Нияза Аксанова, он очень крут, но очень занят, чтобы быть менеджером такого крупного проекта
Comments 49
Reply
Reply
А остальное ликбез какой-то. Объяснять в 2015 году, что такое тИЦ и PR - это убиться веником. А делать это за деньги, это я не знаю кем надо быть. Тем более, что Page Rank уже и сейчас в прямую не работает. А скоро будет вообще заменен принципиально новым алгоритмом Knowledge-Based Trust (КВТ), основанным на сопоставлении фактов, оценки степени релевантности понятий пользовательскому запросу и правдивости информации, представленной на сайте.
Reply
Reply
Reply
«Информация» же выглядит примерно так.
Google заявляет, что готов отказаться (пусть и частично) от использования гиперссылок в ранжировании поисковой выдачи. В отличие от Яндекса у Google есть Граф Знаний (Knowledge Graph), а это ни много ни мало, зачатки искусственного интеллекта… Если сравнивать технологии, то Яндекс придумал автопилот, а Гугл - пилота. Уверен, что технология «полетит», но только в англо-саксонском Интернете, где у «Большого брата» достаточно знаний.
Если продвигали сайт в Google под англоговорящие страны, то, наверняка, уже столкнулись с мощной фильтрацией коммерческих ссылок. В свете новой технологии, все будет еще интереснее: только контентные стратегии, только «игра вдолгую» - никаких вариантов «оп и в топ». Из рекомендаций - изучать поисковую выдачу по интересующим запросам и дополнять контент сайта/страниц данными в соотвествие с используемыми Google «колдунщиками».
Reply
29 июля 2013 на шестой конференции - мастер-класс «PR в Интернете» я прочитал доклад "Всё о необходимом использовании чужих SMM-каналов". Причем так и имел ввиду, что этот прием, который развивается с 1995 года, начнет выдыхаться в 2015-м. После закрытия Я.ру, после того, как группы Facebook Цукерберг практически задушил пессимизацией показов, после того как модераторы ЖЖ-сообщtств забили на них... это очень слабый прием. Работает всего в нескольких тематиках: интернет-маркетинге, кулинарии и красоте. Ну и еще не очень коммерческой тематике: городские новости и анонсы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment