Речь, собственно, не о провопоставлении наук академической и прикладной. И даже не о противопоставлении культур западной и восточной. Речь идет о двух путях развития общества. Общество, ориентированное на успех, мы уже обсудили
( Read more... )
Давай предположим, что утопия воплотилась. Милая добрая девочка не проявила себя в школе на обычных уроках, но она любит петь. В ней развили этот замечательный талант, и теперь она желает выступать на сцене. Таких девочек - сотни тысяч: они при новом мироустройстве станут петь, танцевать, писать, между прочим, стихи и песни, вязать ковры и шали, самореализовываться разными спосособами.
Беда в том, что никто из них не захочит полы пылесосить в офисах и мыть посуду в ресторанах. Никому не нужно десять тыщ певиц, а нужны десять тысяч уборщиц. В Америке это давно поняли, и не дают девочке песен петь, кроме как на собственной кухне, а чтобы на сцену не лезла и с образованными не конкурировала, ей дают приличную зарплату, машину, дом, попкорн перед телевизором и общечеловеческие ценности. Девочка счастлива, правительства тоже - чем не гармония ?
как раз недавно об этом думала - насколько это противоречиво, все эти концепции раннего развития, ориентации на способности - и последующее, причем неизбежное, обтесывание ребенка под нужды и внешние ценности общества.
Comments 6
Reply
Reply
Беда в том, что никто из них не захочит полы пылесосить в офисах и мыть посуду в ресторанах. Никому не нужно десять тыщ певиц, а нужны десять тысяч уборщиц. В Америке это давно поняли, и не дают девочке песен петь, кроме как на собственной кухне, а чтобы на сцену не лезла и с образованными не конкурировала, ей дают приличную зарплату, машину, дом, попкорн перед телевизором и общечеловеческие ценности. Девочка счастлива, правительства тоже - чем не гармония ?
Reply
Удивительные благоглупости говорите.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment