���� �0�V9:�V�O7p��K��!o#���p(Z�D��k��M��9y�4��`T�2�N�:��x�ŋѧ�,f��n��r�rdext_440121March 11 2013, 23:47:11 UTC
Большое спасибо, Александр Изотович, за три содержательных и актуальных тезиса. Останвлюсь только на втором... в двух его аспетах, - организационном и содержательном.
1) управление и политика осуществляются не институциональными способами - доминирует ручное управление. 2)В такой ситуации не определен предмет стандартизации, и сам стандарт неотвратимо опускается до натурального уровня. Поэтому снова звучат призывы «стандартизировать содержание образования»! Это закономерная ревизия образовательной политики последних лет, потому что способ управления становится основным содержанием управления 1) От папяти прошлого никуда не денешься... У всех на памяти популистский лозунг "Возьмите власти столько, сколько унесете" и закономерный всеобщий испуг зримых тогдашних последствий этого "разгосударствления"... Потом маятник закономерно качнулся назад к укреплению "вертикали власти". А время миоениума сменилось от линейной "стрелы прогресса", сметая "сферы деятельности" к сетевому устройству мира, требующего новых форм институализации
( ... )
Хозяин - барин...ext_440121March 13 2013, 10:13:40 UTC
Автору виднее, Мария Валерьевна... Но, я честно говоря, не ожидал от старого своего знакомого еще по встречам в 90-х у Толи Пинского Володи Загвоздкина такого продолжения
( ... )
Re: Хозяин - барин...mv_potterMarch 15 2013, 09:00:21 UTC
А мне как раз этот материал В.З. (в отличие от тех, что раньше читала) понравился и показался правильным. Я тоже как мама сильно против, чтобы моего ребенка приучали к поеданию порции, а учили доверять собственным ощущениям, понимать их... Так сильно, что не хочу вести ребенка в садик, где его будут учить съедать порцию...
Comments 4
1) управление и политика осуществляются не институциональными способами - доминирует ручное управление.
2)В такой ситуации не определен предмет стандартизации, и сам стандарт неотвратимо опускается до натурального уровня. Поэтому снова звучат призывы «стандартизировать содержание образования»! Это закономерная ревизия образовательной политики последних лет, потому что способ управления становится основным содержанием управления
1) От папяти прошлого никуда не денешься... У всех на памяти популистский лозунг "Возьмите власти столько, сколько унесете" и закономерный всеобщий испуг зримых тогдашних последствий этого "разгосударствления"... Потом маятник закономерно качнулся назад к укреплению "вертикали власти". А время миоениума сменилось от линейной "стрелы прогресса", сметая "сферы деятельности" к сетевому устройству мира, требующего новых форм институализации ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment