Попробуйте угадать, в какой стране действует антисемитский и расистский закон, приговаривающий к смерти любого, кто продает недвижимость евреям? В Иране? В Саудовской Аравии? В Сирии? Афганистане? Нет, страна, в которой действует этот антисемитский и расистский закон - Израиль. А точнее, его можно найти в своде законов Палестинской автономии. Тот факт, что руководство еврейского государство знает все тонкости палестинского законодательства, однако не делает ничего, чтобы изменить его, превращает Израиль в соучастника самого страшного в современном мире антисемитского преступления.
Только на территории Израиля продажа имущества евреям карается смертью, а сделки, которые все же были заключены, не признаются правительством. Важно отметить, что любые сделки о продаже земельных участков должны быть одобрены Земельным управлением, государственной структурой. Идет ли речь о покупке участка земли на наличные или здания в Иудее и Самарии, вы не сможете использовать свое приобретение, пока власти не позволят вам сделать это.
Возьмем в качестве примера баталии между правыми и левыми, которые разгорелись, после того как поселенцы купили заброшенный палестинский дом у дороги, ведущей из Кирьят Арбы в еврейский квартал Хеврона. Дом не приносил его хозяевам никакой выгоды, так как командование израильской армии решило выселить из него всех жильцов. На крыше дома уже давно располагается наблюдательный пункт ЦАХАЛа, с которого военные следят за происходящим в окрестных районах.
Четырехэтажное здание, общей площадью около 3.500 квадратных метров находится в стратегически важном месте. В нескольких метрах от него проходит дорога, ведущая к гробнице праотцев (пещера Махпела). Речь идет о территориальном звене, связующем Кирьят-Арбу, Хеврон и еврейскую святыню. Именно тут зимой 2003 года в бою с террористами погиб командир хевронского полка Дрор Вайнберг и 11 израильских солдат.
Дом был приобретен за внушительную сумму - 700 тысяч долларов. Эти деньги были пожертвованы состоятельным американским евреем. Точно также в течение многих лет, до и после создания Израиля, действовал Еврейский национальный фонд ("Керен Каемет ле-Исраэль"), скупавший у палестинцев земли под новые еврейские города и поселки. Именно в них сейчас живут левые активисты, и это ничуть их не смущает. Вот только раньше это называлось "возвращением земель", а теперь левые кричат о "захвате территорий". Я уже упоминал о двойных стандартах?
Несмотря на то, что речь идет о честной сделке, совершенной по обоюдному согласию продавца и покупателя, которые встретились в конторе иорданского юриста (и это для того, чтобы продавец не стал жертвой палестинских террористов), израильтяне и пресса требуют, чтобы Земельное управление предотвратило заселение дома.
Кстати, весь процесс заключения сделки заснят на видеопленку, которая подтверждает, что все чисто с точки зрения закона. Но несмотря на очевидные факты, левые требуют правительственного вмешательства, крича, что поселенцы не имеют право владеть тем, что было куплено ими по всем правилам.
Сам продавец исчез сразу после сделки - со всеми деньгами, разумеется. Члены его семейства, проживающие в Хевроне, говорят, что он не продавал дом евреям. А что они должны были сказать? Для чего им подвергать себя смертельной угрозе?
Утверждения родственников продавца левые организации защиты прав человека считают достаточным основанием, чтобы требовать отмены сделки, и в данном случае мы видим новый пример двойных стандартов. Правозащитники должны бороться с любой дискриминацией по национальному признаку. Сегодня они должны были поддержать права евреев Хеврона, которые выплатили за пустующее здание огромные деньги. Но этого, разумеется, не произошло. И это именно те левые организации, которые встают на "задние лапы" каждый раз, когда арабу отказывают в покупке дома в еврейском поселке. Так почему, покупка евреями дома в смешанном городе Хеврон считается насилием и оккупацией? И почему правозащитники, вместо того, чтобы бороться с поселенцами, не борются с расистскими палестинскими законами, предусматривающими смерть за продажу дома или земли евреям?
Остается только догадываться, с какими трудностями столкнулся бы праотец Авраам, если бы захотел сегодня купить пещеру Махпелла. Заплатив 400 шекелей и получив "добро" от продавцов, забравших деньги, он столкнулся бы с мощным общественным протестом. Левые депутаты начали бы забрасывать главу правительства гневными требованиями наказать "хевронских нарушителей закона", пресса кричала бы "караул, грабят", а защитники прав человека обратились бы с апелляцией к БАГАЦу против попытки приобретения палестинской земли, да еще и с целью захоронения.
Левые организации считают, что заселение дома способно привести к эскалации насилия в Хевроне. Но дом был заселен, и никакой эскалации не последовало. И если произошло бы в будущем, то только из-за подстрекательства самих левых. А пока палестинские соседи не выражают никаких эмоций относительно новых квартирантов. Армейское командование тоже не против поселенцев и пока не собирается выселять жильцов "Дома мира".
Споры вокруг бывшего палестинского дома вновь доказывают, что левые и правые смотрят на будущее Хеврона с полярно противоположных точек зрения. Левые светочи считают, что город является целиком и полностью арабским, и что в нем временно проживает небольшая кучка евреев, которые будут выселены из своих домов, как только между Израилем и автономией будет подписано постоянное мирное соглашение. Поселенцы в их глазах - символ абсолютного зла, насилия и оккупации.
В свою очередь национальный лагерь, видящий на землях от Средиземного моря до реки Иордан историческую родину еврейского народа, считает Хеврон городом праотцев - Авраама, Ицхака и Яакова. Городом, в котором царь Давид основал свое царство. Городом, где всегда жили и будут жить евреи. "Хеврон - раз и навсегда" - говорится в лозунге правых.
На самом же деле Хеврон - это город, по которому проходит линия, разделяющая израильское общество на две части. Левых, для которых Израиль в первую очередь национальный дом и убежище, и правых, считающих свою страну священной землей праотцев. Для тех и других мне хотелось бы привести данные, которые обычно скрываются средствами массовой информации:
Площадь Хеврона составляет 18 квадратных километров. 15 квадратных километров были переданы Палестинской автономии, в эту часть города не могут попасть евреи, и это несмотря на то, что соглашение между сторонами предусматривает свободные передвижения израильтян по всему населенному пункту. Оставшийся клочок земли также фактически закрыт для евреев, хотя арабское население свободно передвигается, где ему заблагорассудится.
Евреи Хеврона теснятся на 0,3% квадратного километра, им принадлежит около 3% территории города, однако и здесь проживают тысячи арабов.
В ходе интифады, которая вспыхнула в сентябре 2000 года и в связи с участившимися терактами, армия ограничила движение арабских автомобилей по еврейскому кварталу. Однако уже скоро в связи с гневными голосами левых участок улицы, на которой запретили появляться арабским автомобилистам, был сокращен до нескольких сотен метров.
Более того, в то время как арабское население может свободно покупать и продавать имущество, израильтяне такого права лишены. Земли, которые были отняты у евреев после беспорядков в 1929 году, также не были возвращены им.
Государство Израиль не только смирилось с таким неравноправием, но и активно поддерживает его, запрещая евреям, покупающим дома у палестинцев, использовать свои права на недвижимость. За последние двадцать лет разрешения на постройку новых зданий в еврейском квартале было дано всего трижды. Так что, от перенаселенности страдают отнюдь не арабы, строящие многоэтажные глыбы на западе города, а евреи.
Что касается постоянных выпадов арабского населения против евреев, они обычно остаются "за бортом" новостных сводок израильских СМИ, и крайне редко расследуются органами правопорядка. Но вспомните, какая шумиха начинается, стоит еврею бросить камень в разбушевавшуюся толпу арабов или поселенке назвать палестинку "шармутой" (шлюха ивр.).
Евреи живут в Хевроне, невзирая на экономические и социальные трудности, проблемы в сфере безопасности и прочие невзгоды. Несмотря на все опасности, они реализуют право еврейского народа жить в городе своих предков. И за это многие видят в них отщепенцев и злодеев. В глазах левых и прессы, первопроходцы Хеврона - такие непохожие на жителей Тель-Авива - всегда будут виноваты.
Источник:
Mignews.com