Ещё немного о том, чем меня привлекает бывать и на прогоне, и на премьере.
По поводу раскованности актёров уже писал в предыдущем отчёте. Юные актёры, как мне кажется, за этими вольностями скрывают свои переживания. На премьере они переживают ещё больше, но видно, что они очень стараются.
Как в любой театральной постановке, здесь тоже было два варианта актёрского состава. Вернее, распределение ролей среди одних и тех же актёров. Посмотрев один на прогоне, мне интересно было посмотреть второй на премьере.
А ещё я экспериментировал с точками съёмки и объективами. Прогон снимал практически из центра зрительного зала "телевиком" (70-200/2.8), а премьеру - из крайнего прохода партера "портретником" (85/1.4).
1. Этот снимок сделан уже после премьеры. Штатный фотограф делает постановочные снимки со сценами из спектакля, а я поймал момент подготовки. Попробовал снимать, но быстро понял, что мне интереснее живой репортаж.
2. Начало:
3.
4.
5. Будущий Буратино был уронен в процессе переноски:
6. Встреча с крысой (уже в костюме):
7. Выход Карабаса Барабаса "на коне" произвёл фурор среди зрителей:
8. Актёры иногда выходили или даже выбегали в зрительный зал:
9. Соло Дуремара в исполнении Гоши:
10. И дуэтом с Тортилой:
11.
12.
13. Финал спектакля:
14.
15. Выход на поклон:
16. Руководитель студии и режиссёр спектакля Анастасия Удалова: